1

Тема: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Приветствую редких обладателей сего аппарата и сочувствующих! Хочу поделиться опытом, накопленным до пояаления в моем Лифе вебасто) понимая осенью, что холода не за горой и надо думать как согреться, не запитывая печку, дабы сэкономить заряд я купил две штуки - электроодеяло запитываемое от прикуривателя и фен для отмораживания стекла и металла тоже запитываемый от прикуривателя. Одеяло зарекомендовало себя как полезное приобретение - накрываю ноги и достаточно тепло, фен помогает мало, ибо перегревается вилка и приходится его вырубать. Все это помогает до -3 -5, потом стекла начинают запотевать или индиветь и без печки уже никак. Может кто еще что придумал?

2 (2016-03-06 23:28:02 отредактировано Liskoff)

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

rado11111 пишет:

Приветствую редких обладателей сего аппарата и сочувствующих! Хочу поделиться опытом, накопленным до пояаления в моем Лифе вебасто) понимая осенью, что холода не за горой и надо думать как согреться, не запитывая печку, дабы сэкономить заряд я купил две штуки - электроодеяло запитываемое от прикуривателя и фен для отмораживания стекла и металла тоже запитываемый от прикуривателя. Одеяло зарекомендовало себя как полезное приобретение - накрываю ноги и достаточно тепло, фен помогает мало, ибо перегревается вилка и приходится его вырубать. Все это помогает до -3 -5, потом стекла начинают запотевать или индиветь и без печки уже никак. Может кто еще что придумал?

Про одеяло улыбнуло ag
Невольно представил себе, как одеялом укутаны ноги, вместо водительского кресла стоит кресло качалка и рулю ЛИФчиком ag
Конечно, это все фантазия, но все-таки хотелось бы узнать, как Вы используете одеяло, сидя за рулем? ai
А вообще да, попе тепло, рукам тепло, а ноги мерзнут и не по-деццки!
В принципе, если ездишь по городу, то до лампочки, бери и пользуйся печкой, но, если по трассе, то дальность поездки в приоритете bh
Поэтому, присоединяюсь к вопросу экономного обогрева ног!
Посещала мысль, надо было Ниссану сделать электрообогрев ковриков, хотя, у водителя, как правило, нога стоит на пятке, думаю, это не решение…
Кстати, а печка в наших машинах отличная в плане эффективности в отличии от ДВС — включил и сразу тепло, а не как на ДВС, уже доехал до работы, а она только начала тёплым воздухом дуть и при этом уже успеваешь замерзнуть ao
Что касаемо запотевания окон, то тоже неплохо обстоят дела — при температуре -2…+2 постоянно запотевали окна, включал обдув лобового, сразу выключая режим АС и оставляя только НЕАТ, и, буквально, за 5-7 секунд все ОК!
Думаю, при включении на 5-7 секунд раз в 10 минут, не особо будет сжираться заряд батареи.

3

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Да мы тоже постоянно шутим по поводу одеяла) оно же большое можно сразу двоим впереди сидящим ноги накрывать) едут например, два мужика под одним одеялом) но кстати, не мешает на педали нажимать, в основном одеялом накрываю ноги до щиколотки, там уже ботинки и не так холодно, а вот колени согреть - это да)

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Мёрзнут колени? одевайся теплее! Лично я зимой одеваю термобельё, независимо от того, в лифе я или просто на улице. Тепло и комфортно.
Короче. Одевайся правильно, и не будешь мёрщнуть нигде.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

dmitri.emelyanov пишет:

Мёрзнут колени? одевайся теплее! Лично я зимой одеваю термобельё, независимо от того, в лифе я или просто на улице. Тепло и комфортно.
Короче. Одевайся правильно, и не будешь мёрщнуть нигде.

Термобелье, это весчь! Какой год ношу.
Ноги в принципе можно и в унты затолкать.
Но стекло все-равно "затягивает" очень быстро, без печки. Вариант либо Вэбасто, либо-?
На буржуйском форуме, этот вопрос тоже открыт.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Либо встроенный подогрев лобового стекла. А вот боковые стекла тоже затягивает. Есть еще правда антизапотевающая химия, протер раствором стекло и не потеет, но у меня это средство не сработало...

7

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

rado11111 пишет:

Либо встроенный подогрев лобового стекла. А вот боковые стекла тоже затягивает. Есть еще правда антизапотевающая химия, протер раствором стекло и не потеет, но у меня это средство не сработало...

Кстати полный обогрев стекла - тема! на дроме на 20й приус так народ толпой заказал гдето им по заказу сделали, может и нам так же ?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

8

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

rado11111 пишет:

Либо встроенный подогрев лобового стекла. А вот боковые стекла тоже затягивает. Есть еще правда антизапотевающая химия, протер раствором стекло и не потеет, но у меня это средство не сработало...

Кстати, это реальная тема!
Самое главное — цена вопроса?
Конечно, думаю, не все станут срезать нормальное целое стекло, чтобы поставить с подогревом…  ИМХО

9

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Liskoff пишет:
rado11111 пишет:

Либо встроенный подогрев лобового стекла. А вот боковые стекла тоже затягивает. Есть еще правда антизапотевающая химия, протер раствором стекло и не потеет, но у меня это средство не сработало...

Кстати, это реальная тема!
Самое главное — цена вопроса?
Конечно, думаю, не все станут срезать нормальное целое стекло, чтобы поставить с подогревом…  ИМХО

Молодец ,Александр, быстро ориентируется в пространстве . Я считаю - это положительный признак, При общении, а у меня трещина в лобовом стекле слева, со стороны пассажира, я упоминал, что если буду менять лобовое, то, наверное, буду ставить себе стекло с подогревом. В той фирме в Москве, в которой заказывала себе стекло Валентина из Иваново уже есть лекало ( компьютерный образец праворульного). И,вроде, они изготавливают на заказ стекла с подогревом. Но стоить то будет не менее 24000р.

10

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

rado11111 пишет:

Либо встроенный подогрев лобового стекла. А вот боковые стекла тоже затягивает. Есть еще правда антизапотевающая химия, протер раствором стекло и не потеет, но у меня это средство не сработало...

Химией тоже пробовал- не помогает.
С начала протирал спиртом, затем пробовал глицерином, потом какой-то денатурат, все мимо!
Показалось, что еще "лучше" затягивает. На боковых, аж снежинками. Но это когда совсем "минус".
Бытует такое мнение (читал на разных форумах), что когда меняешь салонный фильтр, первое время меньше затягивает.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

11

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

В начале 20 века, в автомобилях без печки, обычно шел в комплект мешочек с солью, для протирки окон.

12

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

retulov пишет:

В начале 20 века, в автомобилях без печки, обычно шел в комплект мешочек с солью, для протирки окон.

А что, это решение — ездить на авто ХХI века, а пользоваться технологией антизапотевания окон начала ХХ века ag
Потом перейдем на керосиновые лампы вместо головного света…
А вообще, если честно, я ни в коем случае ни над кем не смеюсь, просто наша патологическая экономность уже доходит до предела разума!
Согласитесь, когда мы ездили (ездим) на авто с обычным ДВС, мы так дотошно не экономили (-им) на топливе, а сейчас пересели на авто, который в итоге нам приносит экономию более, чем в 10 раз (в моем случае) и не только на топливе, мы начинаем "сходить с ума" ad
Да, без сомнений, это актуально, когда надо куда-то ехать в дальний путь и основная цель — максимально проехать км, чтобы потом часами не сидеть у розетки где попало… но, мы то в основном используем авто в городских условиях и, покупая данный авто, мы об этом сразу понимали и знали, согласитесь!
ИМХО
П.С. Как по мне, то я совсем не вижу проблем с запотеванием, т.к. для решения данной проблемы, лично у меня, уходит всего 5-7 секунд использования печки, что сводит все энергозатраты к минимум.
А вот, что касается нижних конечностей, то тут да, соглашусь, надо что-то придумать, т.к., чтобы согреть стопы, надо далеко не 5-7 секунд.
Да, безусловно, термобелье — это решение… но, например, я его терпеть не могу.
Так сказать, это уже индивидуально ad

13

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Жесть какая... ai  bu одеяла, мешки с солью, печка на 5-7 сек... bu
Вам чо, если пользоваться печкой не хватает заряда на день??? Да нах тогда вы Лифа брали???
Какой то мазохизм, ну честно!
Езжу всегда +23 авто, попогреи, обогрев руля. НИЧЕГО не мерзнет, окна не затягивает. В морозы минус25, наоборот добавлял до +28авто.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

14

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Есть нечто смешное и странное) но если говорить об экономии, то со временем бывает - начинаешь экономить все больше, и тут уже начинается скаредность) впрочем, я просто экспериментирую с новым для меня агрегатом) стоит лт так переживать neka?)

15

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Кто-нибудь ставил подогрнв педального ула?)

16 (2016-03-09 09:31:35 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Это как?
раз уж есть желание поизвращаться, то бери греющий провод, бери стельку от обуви своей, с внутренней стороны змейкой наклей этот провод, далее прикрути розетку типа "Прикуриватель" и в прикуриватель лифа! (там где 12В, а не 400В).
Сел в машину, левый сапог подключил, правый подключил.... супер экономно будет и очень жарко ag

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

17

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

dmitri.emelyanov пишет:

Это как?
раз уж есть желание поизвращаться, то бери греющий провод, бери стельку от обуви своей, с внутренней стороны змейкой наклей этот провод, далее прикрути розетку типа "Прикуриватель" и в прикуриватель лифа! (там где 12В, а не 400В).
Сел в машину, левый сапог подключил, правый подключил.... супер экономно будет и очень жарко ag

Поддержу немного…
Провода — это неудобно! А вот индукционный метод уже более интересен ad
Правда, чтобы потом ногти не почернели и не повылазили ag

Что-то у нас не тема какая-то, а сплошной стеб!
100% классная идея по поводу лобового стекла с подогревом, но пока есть вопросы, касаемо:!
1. Возможность приобрести и Стоимость
2. Готовность владельцев срезать целые и менять на стекла с подогревом
У знакомых на Пассате Б6 стоит, реально супер!

Сейчас кто-нибудь еще даст идею экономичного подогрева в ноги.
Кстати, если говорить о ногах, то надо думать о всех пассажирах ab
Собственно, форум то для этих целей и создан ad

18

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Ниссан уже всё придумал - пользуйтесь.
На бензинке ктонить мотор с горки выключает, что бы бенз экономить? не? а чо?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

19

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

neka204⇓ пишет:

На бензинке ктонить мотор с горки выключает, что бы бенз экономить? не? а чо?

Печка работать не будет! Это к слову.)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

20

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Стекло с подогревом, пишут в инете, бликует на солнце и при свете фар встречной машины, металлической нитью, встроенной в стекло.

21

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Даже  на отечественных с завода ставят:
https://www.youtube.com/watch?v=39gcJBvacVM
http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/test … ranty.html
А то что бликует, это конечно плохо.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

22

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

rado11111 пишет:

Стекло с подогревом, пишут в инете, бликует на солнце и при свете фар встречной машины, металлической нитью, встроенной в стекло.

У меня был Форд Фокус с зимним пакетом и подогревом лобового стекла,так потом привык к небольшим бликам, а комфорта все равно больше, чем недостатков от этого.

23

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Вообще вариант конечно, но 20000р. - Это как-то дорого. А где делают-то?

24

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

не знаю, у меня на рено не бликует, на бмв пятерке тоже бликов нет.

25

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Доброго времени суток!! Народ есть же ведь автономки типа webasto !! маленькие и компактные, потребляют совсем мало бензина и отапливают великолепно салон!! У меня в старой машине такая стоит нагревает салон за 5-10 минут!! Расход бензина 0,4-0,5 л/час.  Я так понимаю что есть одна проблема, что в лифе нет печки работающей на антифризе который прогревает машину. Но это я думаю можно исправить, установить радиатор печки салона с кулером в любом месте и подвести шланги с антифризом от вабасто к этой печке и у вас в салоне тепло и батарея не садится. У меня эта автономка шла в комплекте с машиной она также прогревает и сам двигатель тоже. в данном случае думаю если разместить по капотом эту автономку(у мнея она стоит под левым крылом), маленький бензобак на 3 литра и радиаторную печку отопления салона. То все вопросы будут решены с отоплением машины. Если кому то что то непонятно в принципе работы этой автономки погуглите Webasto там куча инфы о принципе работы.