Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход
а так разве не по феншую ?
Вам уже два человека сказали что перед этим воздухозаборником находится лист металла который его закрывает и в котором нужно делать отверстие)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход
а так разве не по феншую ?
Вам уже два человека сказали что перед этим воздухозаборником находится лист металла который его закрывает и в котором нужно делать отверстие)
Зачем вы утверждаете обратное если не можете этого доказать?
разве я это должен делать ? мне то оно зачем ?
и маленькая поправочка , что бы вас правильно понимали , правильно формулируйте вопрос .
между корпусом кузова и карманом кузова воздухозаборника для меня есть разница , а вам это одно и то же ?
перед этим воздухозаборником находится лист металла который его закрывает и в котором нужно делать отверстие)
ну наконец то , вот они ключевые фразы!
Tymmmi⇓ пишет:Зачем вы утверждаете обратное если не можете этого доказать?
разве я это должен делать ? мне то оно зачем ?
и маленькая поправочка , что бы вас правильно понимали , правильно формулируйте вопрос .
между корпусом кузова и карманом кузова воздухозаборника для меня есть разница , а вам это одно и то же ?
Затем, что вы дезинформируете других участников форума, которые прочитав ваше сообщение будут думать что для установки фена - отверстий делать не нужно.
А по факту нужно делать большую дыру в жабо)
А по факту нужно делать большую дыру в жабо)
я дал ссылку на правильную тему и ответил на тот вопрос , который был задан без уточнения на предметность .
тем более можно поставить фен на 3кВт в эту полость без подрезания железяки , вариантов то больше чем 1 .. ,
мне то зачем гадать что конкретно хотели спросить ,
или вам на вопрос в магазине дайте хлебушка подают лаваш ? ..
вопрос считаю закрытым и более не вижу смысла его обсасывать ,
вам удачи !
всем электовладельцам так же удачи !
что вы спорите? при установке фена со входом в штатное отверстие, дырку делать надо делать что в азе0, что в зе0.
фен ставится на обе модели без проблем.
что вы спорите? при установке фена со входом в штатное отверстие, дырку делать надо делать что в азе0, что в зе0.
фен ставится на обе модели без проблем.
Дак из эа этого и спорили)
а как из подкапотного пространства подать воздух теплый в воздухозаборник,надо дыру пилить))
не понимаю зачем что то пилить , если всё и так есть ,
всё можно организовать в штатные технологические отверстия
Я поправил что дыру делать все же придется, но и понеслось =)
тем более можно поставить фен на 3кВт в эту полость без подрезания железяки
не сочтите за рекламу ,
собственно без подрезания железа , самая первая ссылка что попалась для наглядности .
на канале ** электричка ** № 9 , так же устанавливали в эту воздухозаборную полость ( он же карман )
Тут вообще в кузове дыру сделали для забора воздуха из салона:) хотя это походу левый руль, там все наоборот наверное)))
собственно о чём и речь , вариантов для установки столько же на сколько хватит фантазии
а для правильного конкретного ответа надо вопрос поставив так же конкретизировать ,
по другому на вопрос можно ответить только в общих чертах
электричка .. , по сути не имеет значения левый или правый руль ,
а так же зео или азео , с небольшими мелочами при установке
привет форумчане!!!! вот темка разгорелась))) я вчера у нас тут надыбол человека который спокойно ставит фен что на зео что на азео,заказал...теперь надо дождаться и ставить,боюсь пока придет с китая зима кончится)))) в азик проще чуток устанавливается чем в зео,там нет шлангов да и самого радиатора печки нету. но очумелые ручки у нас все могут!!!!!
в азик проще чуток устанавливается чем в зео,там нет шлангов
по сути не особо то и есть разница , в Зео чтоб не колупать панельку и не впаивать резистор с переключателем ,
можно сделать немного проще , там где термодатчик под капотом в системе отопления ,
вкорячить резистор на постоянку в параллель или в место него ,
чтоб комп всё время думал что жижа горячая и ни при каких условиях не включал тенн ( он же жидкостный хиттер ),
с радиатора печки шланги снять и закольцевать контур без него , так правильнее и спокойней для себя ,
пусть будет как будто в штатном режиме .
ссылки http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=63151#p63151
и видео , как правильно собрать с термореле , есть в ветках форума ,
так же считаю этот вариант оптимальным для исполнения ,
а не так просто пихнуть фен и пусть там всё жарит всё что не попадя и плавит что не надо
вкорячить резистор на постоянку в параллель или в место него ,
чтоб комп всё время думал что жижа горячая и ни при каких условиях не включал тенн ( он же жидкостный хиттер ),
с радиатора печки шланги снять и закольцевать контур без него , так правильнее и спокойней для себя
не согласен. лучше обманку с кнопкой, что бы в случае форс-мажора с феном, была возможность использовать штатный хитер.
в резисторе на постоянку и кольцевании шлангов есть смысл только при мертвом хитере.
имхо.
имхо.
собственно именно это и имелось в виду
если всё рабочее , то в панель приблуду ,
если сгорел хиттер , то нет смысла сильно что то мудрить.
основная мысль направленна на схему подключения с устройством термореле не зависимо от рабочего хиттера или сгоревшего, кузов любой.
Два вопроса.
Первый. как отключить рычажок заслонки который перекрывает воздухозаборник когда ставишь внутреннюю циркуляцию?
Второй. Можно Дусю починить? Где? отправлю почтой...
Kitto_katsu,
1 - а на фи га ?
2 - купите плату в дусю , выйдет дешевле ремонта
Kitto_katsu,
1 - а на фи га ?
2 - купите плату в дусю , выйдет дешевле ремонта
можно подробнее? и как продиагностировать? отдал местным умельцам, сказали ой ..я прошивка полетела
да год всего юзал, жалко выкидывать...может копеечное что полетело
очумелые ручки у нас все могут!!!!!
ставьте в багажник или под него. ничего не плавит, не потеет, выхлоп сзади)
отдал местным умельцам, сказали ой ..я прошивка полетела
я не знаю на счёт прошивки , есть ли там такое ..хз.. , найти нормальных мастеров , думаю это поможет,
а плату купить можно на алике , последний раз видел в районе 4 тыр деревом
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf