Тема: Лаунчер для Листика
Подскажите оптимальный девайс чтобы пришивать ключики, считывать и закачивать прошивки и т.д. пс. Руки кривые. Могу сломать. Ответственность моя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите оптимальный девайс чтобы пришивать ключики, считывать и закачивать прошивки и т.д. пс. Руки кривые. Могу сломать. Ответственность моя.
https://n3line.net/n3line.html для леафа к нему пригодится адаптер https://n3line.net/NissanSW.html
для прошивок понадобится расширенный драйвер https://n3line.net/EJ2534N3L.html
консалты качать здесь https://www.vdiag.net/ мануал как настроить работу чз этот адаптер в архиве с консалтом
А какой адаптер для лифа взять, тип А или В ?
для мониторинга данных и потереть ошибки достаточно елм327 ( только не дешман ! )
А какой адаптер для лифа взять, тип А или В ?
Линканите на оба варианта
А какой адаптер для лифа взять, тип А или В ?
В описании адаптеров сказано:
Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE A]. Данная версия обеспечивает указанную выше функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных смарткарт безопасности.
Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE B]. Данная версия также обеспечивает указанную выше функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (без правки файла DiagnosticTool.ini) с использованием в качестве смарткарт безопасности интерфейса N3LINE. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R.
Вроде как тип Б нужен в основном?
Так в итоге что подскажут гуру? Все же тип В для лифа нужен? Хочу купить но не зная тип ?
http://mynissanleaf.ru/profile.php?id=5140
все подробности можете расспросить напрямую у разработчика
Все же тип В для лифа нужен? Хочу купить но не зная тип ?
У меня тип А, все работает кроме привязки батарей. Если захочется тип В, всегда можно обновиться доплатив разницу.
У меня тип А, все работает кроме привязки батарей. Если захочется тип В, всегда можно обновиться доплатив разницу.
отладка в консалте включена?
тип А - прошил тормоза, закодировал функции в разных блоках (мало конечно что может лиф). с другими ниссанами одна печаль с типом А (нихрена ни чего не видит без танцев с бубном)
тип В - похоже исправлен КАН коммутатор и доп функции, как прошивка ВВБ, но это уже могут другие гаджеты, вот думаю стоит ли это 3тр доплаты...
А есть ли возможность отключить принудительное включение рециркуляции на лифе?
А чем нейтраль не устраивает?
А если подумать - так оно и есть, без рекуперации, только переключать всегда надо. А чтобы не ждать 3 секунды, включать R, лиф матюкнется и включит N.
А чем нейтраль не устраивает?
А если подумать - так оно и есть, без рекуперации, только переключать всегда надо. А чтобы не ждать 3 секунды, включать R, лиф матюкнется и включит N.
меня всегда напрягает случайное нажатие на Р во время езды - кто пробовал нажимать??? я на скорости около 5км нажал - так думал отломалось чего, с грохотом машина колом встала....
Надо хотя бы зиму подождать, чтобы на льду пробовать. А так да, тоже смущала эта кнопка, со временем забываешь про неё.
Я про отключение рециркуляции на климате лифа, в прадо я програмно отключил автоматическое включение рециркуляции при включении климата в авто, вот думаю как это сделать на лифе, достало каждый раз кнопку жмякать
Если включать климат не большой кнопкой авто, а маленькой под ней, то климат включается в предыдущем режиме
Я про отключение рециркуляции на климате лифа, в прадо я програмно отключил автоматическое включение рециркуляции при включении климата в авто, вот думаю как это сделать на лифе, достало каждый раз кнопку жмякать
Ааа, чёт не внимательно прочитал. Изнутри включается? Если перепад температуры большой, то да, с салона всегда забор идёт.
mexanik пишет:Я про отключение рециркуляции на климате лифа, в прадо я програмно отключил автоматическое включение рециркуляции при включении климата в авто, вот думаю как это сделать на лифе, достало каждый раз кнопку жмякать
Ааа, чёт не внимательно прочитал. Изнутри включается? Если перепад температуры большой, то да, с салона всегда забор идёт.
Меня Жинка устала)
Как в бензин сядешь -так внутри обдув.Бороться бесполезно)
Если включать климат не большой кнопкой авто, а маленькой под ней, то климат включается в предыдущем режиме
Я его вообще не отключаю, отключу рециркуляцию а при следующем включении машины климат сноваа в рециркуляции, чувствуешь что дышать тяжелее и приходится отключать ее. Лаунчем никто климат не ковырял?
- настолько жарко на улице, что всегда включается с рециркуляцией? даже по утрам?
- дышать тяжело, это как? прекрасно дышится при работе кондюка с закрытой заслонкой
- настолько жарко на улице, что всегда включается с рециркуляцией? даже по утрам?
- дышать тяжело, это как? прекрасно дышится при работе кондюка с закрытой заслонкой
почти всегда езжу с закрытой особенно за камазами. но если несколько человек в салоне то да воздуха не хватает. иногда открываю немного бок.стекло.
Я его вообще не отключаю, отключу рециркуляцию а при следующем включении машины климат сноваа в рециркуляции, чувствуешь что дышать тяжелее и приходится отключать ее. Лаунчем никто климат не ковырял?
консалтом смотрел - там есть настройки по этой заслонке, не помню какие только.
Короче лаунчем сегодня отключил автоматическое включение рециркуляции, попробовать не смог, холодно на улице и в авто кондиционер не включается. Игрался с настройками света, так и не смог сделать чтоб габариты работали при закрытой машине! Иногда надо ненадолго отойти а габариты оставить. Есть 4 режима света, и ни в одном нет постоянно горящих габаритов.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf