ну ладно, тогда достану свой хрустальный шар...
сам датчик находится сразу возле котла
по идее, родной котел при включении разогревает контур до 70 градусов и поддерживает эту температуру независимо от разбора. (собственно, для уменьшения потерь в контуре его еще теплоизолируют)
когда ставят автономки, родной датчик меняют на резистор, что бы блок А/С леафа детектил, что жижа уже нагретая и не запускал котел. соответственно, не тратился заряд батареи... предположу, что он у вас потому и не работает.
у автономки же свой датчик температуры на входе (он может быть других номиналов и вообще другой системы), по которому контроллер автономки определяет, что жижа нагрета. вот с него я бы и начал разбираться в первую очередь. или снял всю автономку и на ведре с водой ее потестил...
теперь про управление автономкой кнопками климата без пульта. мой хрустальный шар предполагает, что автономка настроена включаться от сигнала на включение какого-нить вентилятора, точно так же нагревает жижу в контуре до нужной температуры, а потом только подогревает ее (когда вы кнопками в салоне включаете разбор тепла из контура).
Таким образом, общее звено у этих двух систем нагрева получается только жижа, хотя я это уже говорил...
нудновато получилось, ну да ладно, может пригодится кому)
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач