Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Пожалуйста, подскажите, какие будут показатели батареи после обнуления контроллера? Понятно, что на приборной панели будут 12 ячеек. А в Leaf Spy?
ze0 - 65.6 aze0 - 65.4
LEAF AZE0 30X
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пожалуйста, подскажите, какие будут показатели батареи после обнуления контроллера? Понятно, что на приборной панели будут 12 ячеек. А в Leaf Spy?
ze0 - 65.6 aze0 - 65.4
Kem пишет:Пожалуйста, подскажите, какие будут показатели батареи после обнуления контроллера? Понятно, что на приборной панели будут 12 ячеек. А в Leaf Spy?
ze0 - 65.6 aze0 - 65.4
И как долго такие цифры там будут висеть ? Где-то недельку ?
Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?
Верить Лифспаю. У меня показомер сегодня в -14 выдал 138 км на полном заряде, а больше 90 км не проедет.
Или грубо считать 1% остатка батареи = 1 км. Не больше для зимы.
У меня другой вопрос. Вот фото машины на паркинге. Вроде как суммарное потребление тока 2,4 кВт, а по отдельности суммирую - выходит 1600 ватт. А где остальное?
Пробег кстати, 65 км до таких цифр.
Расшифровки нету, в мануале написано так: Gids as a raw number or a percentage of 281 (the usual maximum reading of a new Leaf)
Хорошо, спрошу по-другому - что это за параметр, о чем он говорит?
Вроде как суммарное потребление тока 2,4 кВт, а по отдельности суммирую - выходит 1600 ватт. А где остальное?
Остальное идет заряд 12В АКБ, скорее всего подразряжена. Вроде как и много 800 Вт, но показания где 2414 вт - скачут плюс минус 100-300 Вт, т.е. через неск.секунд выдаст не 2400 допустим, а 2100.
Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?
5,15 это расход, который изменяется вручную. + или - нажать надо. Т.е. на данном скрине лиф спай показывает, что с расходом 5,15 км/кw и 53,8% остатка заряда машина проедет 35,1 км. В вашем случае средний расход на машине в тот момент явно больше 5,15 км/кw был, соответственно и предсказометр показывал больше.
Это сделано для удобства и планирования поездки. Например предстоит поездка по трассе где показатель расхода будет явно выше текущего по городу (к примеру 8 км/кw), забиваем его в лиф спай и он расчитывает расчетный запас хода на конкретном остатке заряда в батареи.
Хорошо, спрошу по-другому - что это за параметр, о чем он говорит?
Как я понял, это самый основной показатель текущего заряда батереи в "попугаях" (GID) и % (проценты рядом с ним пишут). Причем эти % почти полностью совпадают с % заряда на приборной панели, но если остаток маленький, то на приборке пишет "battery level low", а по лиф спаю хоть можно увидеть честный остаток в %.
Как уже выше писали, примерно на остаке 6 GID (2.8%) включится черепаха, то есть это предел, до которого можно планировать поездку.
Т.е. на данном скрине лиф спай показывает, что с расходом 5,15 км/кw и 53,8% остатка заряда машина проедет 35,1 км. В вашем случае средний расход на машине в тот момент явно больше 5,15 км/кw был
добавлю - средний расход не обязательно на много больше, дело в том, что 35.1 это остаток не всего, а до 5%.
этот параметр можно настраивать в меню, т.е. до определенных % или кВт.
если настроить до 10%, запас покажет еще меньше.
у меня настроено на 0.5 кВт (мин. доступное значение)
Спасибо, примерно понял.
Вот ответ разработчика Leaf Spy:
"Gids is actually a Nissan parameter. They define it as 80 Wh units. The original Leaf (2011) had a max value of 281 when fully charged which would be 80 Wh x 281 or 22,480 Wh of energy in the battery."
вот какое то недоразумение , уже тем 50 перевернул , где написано что значат показания лифспая , там кос , Нх и тд..
спасибо ! исправился
Спасибо, примерно понял.
Вот ответ разработчика Leaf Spy:
"Gids is actually a Nissan parameter. They define it as 80 Wh units. The original Leaf (2011) had a max value of 281 when fully charged which would be 80 Wh x 281 or 22,480 Wh of energy in the battery."
А у второго поколения можно достичь 300 gid и 23 кВтч при 100% SoC, т.к. показатель SoH может превышать 100%
А у второго поколения можно достичь 300 gid и 23 кВтч при 100% SoC, т.к. показатель SoH может превышать 100%
Как раз этот показатель в настройках лифспая может принимать значения от 200 до 300, сами выставляете сколько, или же берется из года выпуска и емкости батареи, там же в настройках.
Я, кстати, не сразу заметил мегаполезную фичу в настройках (кнопка меню и выбрать "View Trip Log". То, чего всегда не хватало - накопленой статистики и километража по поездкам.
У меня маленький праздник - емкость выросла и здоровье подросло
Как раз этот показатель в настройках лифспая может принимать значения от 200 до 300, сами выставляете сколько, или же берется из года выпуска и емкости батареи, там же в настройках.
Я, кстати, не сразу заметил мегаполезную фичу в настройках (кнопка меню и выбрать "View Trip Log". То, чего всегда не хватало - накопленой статистики и километража по поездкам.
У меня маленький праздник - емкость выросла и здоровье подросло
Нет, я про реальные gid которые имеет батарея в заряженном состоянии а не сколько выставляешь в лсп
SoH и Нх - что из них остаток а что здоровье батарее ? АНr - это остаток ёмкости в амперах , SoC - уровень заряда ,
остальное расшифруйте, а лучше всю таблицу
Ai! пишет:А у второго поколения можно достичь 300 gid и 23 кВтч при 100% SoC, т.к. показатель SoH может превышать 100%
Как раз этот показатель в настройках лифспая может принимать значения от 200 до 300, сами выставляете сколько, или же берется из года выпуска и емкости батареи, там же в настройках.
Я, кстати, не сразу заметил мегаполезную фичу в настройках (кнопка меню и выбрать "View Trip Log". То, чего всегда не хватало - накопленой статистики и километража по поездкам.
У меня маленький праздник - емкость выросла и здоровье подросло
У меня при нажатии на "View Trip Log" пишет типа "отсутствует такой-то файл xls". То есть, данные по статистике не формируются в файл, а значит и не отображаются по запросу.
У меня последняя неломанная версия ЛСП Про. Значит, в настройках чего то не так. Можете ли вы показать скрины настроек вашего ЛСП для сравнения? И еще вопрос: сам файл данных "View Trip Log" вы получаете как скриншот, или файл сам заливается в Дропбокс?
вот бл*****ть , уже тем 50 перевернул , где написано что значат показания лифспая , там кос , Нх и тд..
спасибо
Товарищ, успокойся не ругайся в чате)))
огромное спасибо , где то видел пояснение , но где то не в профильной теме , теперь я спокоин ,
скажите это уже утавшая батарея ?
68% здоровья для 53к пробега - это очень мало. Убили батарею частыми быстрыми зарядками - их было аж 1262 против 399 обычных.
я так и думал , хотел услышать подтверждение , спасибо .
на сколько я успел понять то они должны быть меньше чем медленные примерно в половину то и батарея будит живая , вроде так .
На АХР надо смотреть а не на здоровье.
Этот показатель низок конечно. Конечно не то что бы ужас ужас, но подуставшая.
я так и думал , хотел услышать подтверждение , спасибо .
на сколько я успел понять то они должны быть меньше чем медленные примерно в половину то и батарея будит живая , вроде так .
Ищите показатель Ahr выше 60 и будет вам счастье. ИМХО.
На АХР надо смотреть а не на здоровье.
на пиндосовском мнл читал, что вроде наоборот - Нх основной...
согласен что надо больше 60 А , если сделать грубый расщёт исходя из данных про батарею и сколько в одном киловате ампер .
1кВт = 4,55А , 60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А
как бы очень натянутые цЫфры но смысл понятен , по тому как видел цифры на 2015 г. про батарею 97% ,
по этому думаю для быстрого подсщёта сгодиться такая формула
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf