мак пишет:Всем спасибо.
"Ребенок" 23г с лета будет жить в Запорожье, буду туда кататься. От меня до первой зарядки АЭ (других нет никаких) в ту сторону 140км. туда нормально, обратно придется до упора заряжаться.
Забыл сказать 11 палок.
Зарядился влезло 20,4кВт, стоит отдельный счетчик. Под новый год по трассе был расход 7км на кВт, при -2 с печкой 18*, но пробег до 110км макс (107км до черепахи). Впритык теоретически на 140 должно хватить.
На сколько может быть пробег летом больше зимы? Покупал в октябре, летнего пробега не знаю.
За 35дней (январь) по месту, не очень экономя, проехал 742км, потратил 199,1кВт.
из всей информации что знаю на сейчас , такие мысли , батарею на 12 вольт проверить и если уже слабая то заменить , если есть возможность поставить не кислотную а что другое с напряжением в 14 вольт ( может какой литий или щёлочь ) почему , тяговая батарея практически постоянно поддерживает в ней 14 вольт а не привычных хотя бы 13 вольт ( в подтверждение есть видео тест на ютюбе ) , отсюда расход и минус в пробеге , не знаю сколько это будит в километрах но думаю 10 - 15 км с экономить можно , и к этому я бы ещё поставил солнечную панель, есть на гибкой основе , заряжать бортовую 12 вольтовую батарею ( брать с контроллером на 14 вольт ) , на али экспрес есть 100 ваттные примерно по 7 тыр , думаю 2х хватит приклеить на крышу , примерно так хочу сделать на свою электричку , пока нету своей ,но в активном поиске , есть ещё наработки по подвеске с электроамартизаторами , но тут немного сложнее и пока только в планах .
не знаю на сколько это всё реализуемо и конкретно получиться в реальном пробеге , узнать можно только одним способом и это только личным опытом . ну и банальный вариант это дезку на 5кВт в багажник
I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...