Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
И моей заодно)))) Есть, я просмотрел эту тему 77 тысяч семьсот семьдесят седьмым. Забавно, знак свыше! Эх, номер бы на Лифа такой. Стыдно, но признаюсь, хочется такой! Просто самого себя поудивлять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И моей заодно)))) Есть, я просмотрел эту тему 77 тысяч семьсот семьдесят седьмым. Забавно, знак свыше! Эх, номер бы на Лифа такой. Стыдно, но признаюсь, хочется такой! Просто самого себя поудивлять.
Добрый всем день. Прошу подсказать мне, )))как дела у моей батарейки?
Не получается загрузить скрин(
maxbud пишет:Добрый всем день. Прошу подсказать мне, )))как дела у моей батарейки?
Не получается загрузить скрин(
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23803#p23803. Первое сообщение прочитай, коряво, но получится.
Получилось. Спасибо за подсказку.
Собственно говоря, почему я переживаю...?
Когда купил лис СОН равнялся 93%, чуть поездил и сегодня померял на полном заряде -СОН = 96, а после разрядки до 10% заряда спай показал СОН 95%.
Это нормально или стоит переживать...,
Нормально всё, и даже отлично, не переживай. Хотя стоп! Конечно переживай, все Лифомобилисты переживают, это тоже нормально,- расслабляться нельзя)
Это нормально или стоит переживать...,
Переживать надо с ахр 49, как на предыдущей странице))) А здесь можно расслабиться и получать удовольствие;)
Собственно говоря, почему я переживаю...?
Когда купил лис СОН равнялся 93%, чуть поездил и сегодня померял на полном заряде -СОН = 96, а после разрядки до 10% заряда спай показал СОН 95%.
Это нормально или стоит переживать...,
Нормальная батарейка.
Еще бы город знать и какого года машина ))
maxbud⇓ пишет:Собственно говоря, почему я переживаю...?
Когда купил лис СОН равнялся 93%, чуть поездил и сегодня померял на полном заряде -СОН = 96, а после разрядки до 10% заряда спай показал СОН 95%.
Это нормально или стоит переживать...,Нормальная батарейка.
Еще бы город знать и какого года машина ))
Украина, Черкассы.
Машинка 2015 модельный ряд 2014 г. Выпуска. Беленькая))))
Сегодня сфоткаю и выложу
Всем, привет. Вопрос к знатокам LSP. Как сделать так, чтобы каждый день записывались данные в Trip Log? Не пойму по какому алгоритму он пишет. Бывает неделю нет записей, бывает несколько дней. Открываю его ежедневно, но там пусто.
Всем, привет. Вопрос к знатокам LSP. Как сделать так, чтобы каждый день записывались данные в Trip Log? Не пойму по какому алгоритму он пишет. Бывает неделю нет записей, бывает несколько дней. Открываю его ежедневно, но там пусто.
У меня когда активный LSP с ELM, данные в Trip Log постоянно идут. Когда выходишь с лифспая, не знаю наверно также все прекращается.
LioFFka пишет:Всем, привет. Вопрос к знатокам LSP. Как сделать так, чтобы каждый день записывались данные в Trip Log? Не пойму по какому алгоритму он пишет. Бывает неделю нет записей, бывает несколько дней. Открываю его ежедневно, но там пусто.
У меня когда активный LSP с ELM, данные в Trip Log постоянно идут. Когда выходишь с лифспая, не знаю наверно также все прекращается.
Я LSP запускаю только после зарядки посмотреть данные по батарее и перед зарядкой. Лог не пишется. А вот когда иногда пишется - не могу понять " его мотивацию"
Чтобы писало Trip Log надо запустить LSP, дождаться коннекта. Если машина после этого или во время коннекта едет (Селектор в D) - начинается считать лог за поездку (на 4 экране в верхнем углу работает секундомер, слева показывает Trip xx км и ниже счетчик расхода за поездку. Теперь главное не выключать LSP (и чтобы телефон его не "прибивал" как процесс в фоне). После окончания поездки выключаем питание авто, в этот момент LSP пикнет и рядом с секундомером напишет "saved". Всё, лог сохранен.
Скриншот при полном разряде... каков вердикт? Авто 11 года. ЗЕО. Типа стояла полтора года... состояние отличное, но вот батарея смотрю все плохо. Хотят 540 тыс....
Смотрю 2 ячейки мертвые. 63% остаток батареи. SOH думаю тоже упадет через 2 недели езды (сейчас авто стоит).
Что скажете? Даже не стоит думать о таком "варианте"?
Я бы не стал
такой зе0 можно уложить на 100т.р. дешевле из Владивостока, включая доставку до Мск...
За 540, разбег 50 и 64Ач. Вот как надо покупать, померил, спросил!
такой зе0 можно уложить на 100т.р. дешевле из Владивостока, включая доставку до Мск...
Для такой акб и -100 тыр мало для 11 года.
neka204 пишет:такой зе0 можно уложить на 100т.р. дешевле из Владивостока, включая доставку до Мск...
Для такой акб и -100 тыр мало для 11 года.
Просто не понятно с какого города товарищ Сухов)
dron пишет:neka204 пишет:такой зе0 можно уложить на 100т.р. дешевле из Владивостока, включая доставку до Мск...
Для такой акб и -100 тыр мало для 11 года.
Просто не понятно с какого города товарищ Сухов)
А какая разница?
mynissanleaf.ru/search.php?action=show_user_posts&user_id=
В москве доставка и клиенты пожирней чем в Уссурийске или Владивостоке.
Скриншот при полном разряде... каков вердикт? Авто 11 года. ЗЕО. Типа стояла полтора года... состояние отличное, но вот батарея смотрю все плохо. Хотят 540 тыс....
Смотрю 2 ячейки мертвые. 63% остаток батареи. SOH думаю тоже упадет через 2 недели езды (сейчас авто стоит).
Что скажете? Даже не стоит думать о таком "варианте"?
А с чего решили что остаток батареи 63???
HX - это всего лишь один из показателей, благодаря которому рассчитывается главный показатель SOH - State of Health - показатель жизни
HX кстати показывает на сколько интенсивно пользуются машиной. Он высокий если часто и энергично ездить и наоборот низкий, если тошнить на эко.
2 ячейки не мертвые, а всего лишь просевшие по соотношению с другими. При полном заряде они будут на уровне с другими.
Для машины 11 года это неплохие показатели. Такую машину стоить брать если цена вкусная и в общем в хорошем состоянии, а потом просто поменять батарейку...
После окончания поездки выключаем питание авто, в этот момент LSP пикнет и рядом с секундомером напишет "saved". Всё, лог сохранен
Да все верно, только после короткого сигнала лог сохраняет; без подтверждения сигнала - нет сохранения. До этого считал, что при коннекте с ЕЛМ также сохраняет, выходит глубоко ошибался.
520 тыс чет не очень вкусно для армирующей батареи... 420 вот было бы вкусно)
Поменять батарейку.... т.е. сначаламкупить авто...а потом менять в нем главный элемент. Нее...это мазохизм
Sukhov73 пишет:Скриншот при полном разряде... каков вердикт? Авто 11 года. ЗЕО. Типа стояла полтора года... состояние отличное, но вот батарея смотрю все плохо. Хотят 540 тыс....
Смотрю 2 ячейки мертвые. 63% остаток батареи. SOH думаю тоже упадет через 2 недели езды (сейчас авто стоит).
Что скажете? Даже не стоит думать о таком "варианте"?
А с чего решили что остаток батареи 63???
HX - это всего лишь один из показателей, благодаря которому рассчитывается главный показатель SOH - State of Health - показатель жизни
HX кстати показывает на сколько интенсивно пользуются машиной. Он высокий если часто и энергично ездить и наоборот низкий, если тошнить на эко.2 ячейки не мертвые, а всего лишь просевшие по соотношению с другими. При полном заряде они будут на уровне с другими.
Для машины 11 года это неплохие показатели. Такую машину стоить брать если цена вкусная и в общем в хорошем состоянии, а потом просто поменять батарейку...
Кто понимает, оцените батарею пж-ста. 13 год. Почему Hx больше 100%? И как то смущает стопроцентный SOH, пробег то не маленький. Может перед продажей как-то накрутили? При заряженной батареи все ячейки ровные, разброс 13mV
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf