Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Фантастика ИМХО...
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фантастика ИМХО...
Кто понимает, оцените батарею пж-ста. 13 год. Почему Hx больше 100%? И как то смущает стопроцентный SOH, пробег то не маленький. Может перед продажей как-то накрутили? При заряженной батареи все ячейки ровные, разброс 13mV
меняная 100%, либо искусственно наяривали в режиме в или прошили бмс. Для 13 года и полтысяч квикчардж это анрил показатели.
Что-то странное, честно говоря. Ahr 67-это показатель новой машины. Что-то тут нечисто. В принципе скоро всё станет ясно, просто нужно немного поездить.
Максим, ahr у тебя тоже сейчас 67+?
Подправил пост Не сразу увидел следующие сообщения... Сейчас добавлю свой LSP.
По показателям все отлично, но смущает количество квикчарджей... У меня сейчас 37тыс. км пробега и SOH=100%, Hx был максимум 111% зимой, сейчас в жару Hx=98-100,5%, Ahr=64.38. Так что при таком пробеге почти все реально.
Вот сегодняшние показатели:
Так год то у тебя 2015. У него - 2013. Не то сравнение. И батарея у него явно не 30-ка ....
Тогда там были "очумелые ручки"
Кто понимает, оцените батарею пж-ста. 13 год. Почему Hx больше 100%? И как то смущает стопроцентный SOH, пробег то не маленький. Может перед продажей как-то накрутили? При заряженной батареи все ячейки ровные, разброс 13mV
Как-то не реально для 13-го года, похоже накручен. Пересмотрев кучу скринов с SOH 90-100 и SOC 9-10% на всех напряжение 340-350 в., а тут 331 в. Понимаю, что одно напряжение не показатель, но это единственный текущий показатель, который не накрутишь и вывод сделан чисто сравнительный. А у японцев есть, что-то похожее на карфакс? чтобы проверить замену по гарантии
По идее, следы замены можно на болтах увидеть. А машина откуда? Если Влк - то 90%, что барыги подсуетились
И так, садись в машину на полностью заряженной ВВБ и езжай. Реальным тут будет только пробег. Вот и все дела. Если проедешь 130-140 км - все ок. А если меньше ....то значит меньше...
Показания ЛСП говорят противоречивы в данном случае.
Знает ли кто-то почему сумма остатка и израсходованных кВт меньше стартового значения.
Leaf spy pro. 4-ы экран: там где показывается количество кВт в батарее и расход.
1. Заряд до 100% - например 21.5 кВт
2. Сбрасываю израсходованные кВт-ы
3. Проезжаю, например, километров 100
4. Остаток в кВт, скажем 8 кВт, израсходовано 11 кВт
То есть если сложить - получаем 19 кВт, а не 21.5 кВт, как в начале движения.
И так, садись в машину на полностью заряженной ВВБ и езжай. Реальным тут будет только пробег. Вот и все дела. Если проедешь 130-140 км - все ок. А если меньше ....то значит меньше...
Показания ЛСП говорят противоречивы в данном случае.
При 100% зарядке машина показывает 165 км. Выкатывал где-то до 25% сумма пройденых километров и остатка пробега примерно равна тем же 160. Т.е. и проехать должна около того. Надо поэкспериментировать. А такие замеры правильнее делать с отключенными кондюком/печкой или наоборот в обстановске максимально приближенной к боевой?
По идее, следы замены можно на болтах увидеть. А машина откуда? Если Влк - то 90%, что барыги подсуетились
Владивосток. А как до болтов добраться? Где капать начинать? А если перекупы подсуетились и поменяли мертвые сегменты в чем тут подвох? Ну поменяли и поменяли, батарея же лучше стала. Или я чего-то не понимаю?
Ты чего-то не понимаешь. Перекупы это такая погань, коей место в биореакторе. Они НИКОГДА не сделают ничего хорошего для тебя. Только для себя. Ни о какой замене модулей речи идти не может по определению. Только замазать показания и втюхать тебе говно, это всегда пожалуйста.
Если исходить из пробега 160км, то лифспай не врет. Батарея хорошая.
Ты чего-то не понимаешь. Перекупы это такая погань, коей место в биореакторе. Они НИКОГДА не сделают ничего хорошего для тебя. Только для себя. Ни о какой замене модулей речи идти не может по определению. Только замазать показания и втюхать тебе говно, это всегда пожалуйста.
Если исходить из пробега 160км, то лифспай не врет. Батарея хорошая.
Понял, спасибо. Думаю истина откроется опытным путем. Проеду на полной зарядке доложусь.
Это единственный, правильный путь.
GreenBaka пишет:Ты чего-то не понимаешь. Перекупы это такая погань, коей место в биореакторе. Они НИКОГДА не сделают ничего хорошего для тебя. Только для себя. Ни о какой замене модулей речи идти не может по определению. Только замазать показания и втюхать тебе говно, это всегда пожалуйста.
Если исходить из пробега 160км, то лифспай не врет. Батарея хорошая.Понял, спасибо. Думаю истина откроется опытным путем. Проеду на полной зарядке доложусь.
Только полную -прям полную. У меня, например, на прочерках можно доехать 20км еще, и черепаха не думает получаться. Показометр брешет)
Моё мнение - батарея была заменена по гарантии.
У меня сейчас точно такая же машина в продаже. Только 2015 год. 500+ квикчарджей и замененая батарея. Все показатели 100%. Реально проезжает без климата в стандартных условиях 170 км. Если экономно тошнить, то легко за 200 км выезжает.
Думаю во Владивостоке может быть аналогичная ситуация.
Моё мнение - батарея была заменена по гарантии.
У меня сейчас точно такая же машина в продаже. Только 2015 год. 500+ квикчарджей и замененая батарея. Все показатели 100%. Реально проезжает без климата в стандартных условиях 170 км. Если экономно тошнить, то легко за 200 км выезжает.
Думаю во Владивостоке может быть аналогичная ситуация.
Ну замена "по гарантии" это значит в Японии и в заводских условиях? Не пойму этому радоваться или обеспокоиться?
sch1994 пишет:Моё мнение - батарея была заменена по гарантии.
У меня сейчас точно такая же машина в продаже. Только 2015 год. 500+ квикчарджей и замененая батарея. Все показатели 100%. Реально проезжает без климата в стандартных условиях 170 км. Если экономно тошнить, то легко за 200 км выезжает.
Думаю во Владивостоке может быть аналогичная ситуация.Ну замена "по гарантии" это значит в Японии и в заводских условиях? Не пойму этому радоваться или обеспокоиться?
адназначна отличная новость, если так и и было на самом деле
Ну замена "по гарантии" это значит в Японии и в заводских условиях? Не пойму этому радоваться или обеспокоиться?
Конечно получать удовольствие!
ЗЫ: у меня на скрине ЛСП погляди сколько зарядок )) и состояние батареи ))
У меня, например, на прочерках можно доехать 20км еще, и черепаха не думает получаться. Показометр брешет)
Показометр показывает кол-во километров до полной остановки. То есть показывал например 25 км на мигающем,а потом прочерки. Так вот у вас те же 25 км примерно и остались при том же потреблении, что и было, просто Ниссан перестрахововался, чтобы его не засудили. А так - проехать машина столько сможет, сколько до прочерков было раньше, но зуб никто не даст
Недавно, ради любопытства, проехал на одном заряде почти 200км. Точнее 198,8 км. Начальные показания по ЛСП были - 19,2 квт. Показания на машине - прогнозируемый пробег около 135 км. Так вот, при остатке по ЛСП SOC - 2,3% машина остановилась. После черточек пробег около 50 км. Средняя скорость около 60 км\час. SOH батареи 86%
В Киеве, наверное, более-менее ровные дороги? Наши реалии холмов такие ништяки не дают)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf