Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Интересно они консалтом просто новую ВВБ прописывают и все поехали??
Есть мнение, что только официалы могут привязать батарею.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно они консалтом просто новую ВВБ прописывают и все поехали??
Есть мнение, что только официалы могут привязать батарею.
terminal пишет:John⇓ пишет:Где менял и цена вопроса?
Не, первый вопрос - ОТКУДА ТЫ?
Харьков. Машину брал в Автоэнтерпрайз. Меняли батарею там же по гарантии. Дело в том, что моя машина - третья в семье так сказать. Первые две купили на автомате. Потом я покатался неделю на одной из машин и озадачился заменой своего авто.
А вопрос по батарее у меня возник из-за того, что на первой машине я ездил Изюм (124 км) и обратно - без проблем. Когда взял себе машину, на старой батарее тоже запаса хода хватало. А вот на новой батарее я туда доехал без проблем (134 км), а назад не доехал буквально 3 км. Машина стала после 121.5 км пути. При этом скоростной режим был во всех случаях одинаковый.
А что с сертификацией АЭ обещает? (сорри за оффтоп, больной вопрос у нас сейчас)
А что с сертификацией АЭ обещает? (сорри за оффтоп, больной вопрос у нас сейчас)
Моя машина прошла сертификацию. Прилепили ей на крылья првторители и что-то там нахимичили с ходовыми огнями сзади. Со слов менеджеров, она одна из последних, которая прошла сертификацию, а потом у них начались какие-то проблемы
Первые две машины тоже с сертификатами, но их не перелелывали. Сертификаты получали в Харькове. Мою возили в Запорожье
Наблюдаю такую картину:
У меня Анр 58.02 (кстати упало после покупки авто за месяц с 58.84) это при СОХ-88 и Нх-87.7 (пробег 30 000. 14г)
У товарища СОХ -97, Нх -96, а Анр - 59.01 (пробег 40 000. 15г.)
Почему такая большая разница в СОХ и Нх. И такая маленькая в Анр?
Вопрос хороший, но прям однозначного ответа на него на данный момент на него нет. (Ну кроме самого ниссана)
Наблюдаю такую картину:
У меня Анр 58.02 (кстати упало после покупки авто за месяц с 58.84) это при СОХ-88 и Нх-87.7 (пробег 30 000. 14г)
У товарища СОХ -97, Нх -96, а Анр - 59.01 (пробег 40 000. 15г.)
Почему такая большая разница в СОХ и Нх. И такая маленькая в Анр?
значит кто-то быстро ездит, при резвой езде и импульсном резком разряде ВВБ при ускорении "тапка в пол" батарея на время виртуально увеличивает SoH, но ампер часы пересчитывает только после выключения и включения машины. Потом всё опять устаканится как только юзер начнет спокойно ездить.
Мое мнение: можно хоть как то ориентироваться на AHr это более или менее главный показатель. Ну и SOH, который правильно заметил Ai! , меняется в зависимости от стиля езды, температуры и насколько разряжается и заряжается батарея (более полный цикл разряда и заряда увеличивают значение, по крайней мере у меня так) . Hx это вообще непонятно как считаемая величина и о чем она говорит.
Почему показатели такие разные на машинах с разным пробегом и разного года выпуска - загадка вообще. Мне видится, что "качество" самих батарей разное достаточно и на характеристики оказывают влияние многие факторы.
Есть машины 13-го года, у которых показатели лучше чем у машин 15 -го года с малым пробегом.
Что то непонятное с батареей.
купил машину - было так.
через месяц - усадив пару раз машину в 0 стало так
кстати при этом СОК загорелась черепаха, и через 3 км - стала полностью.
все нормально, батарея сбалансировалась и бмс обсчитал всё как нужно.
черепаха загорается по разному, тут единого правила нет, всё индивидуально, от манеры езды зависит, я например наблюдал черепаху однажды на 16% и проезжал еще потом около 10 км и при этом машина даже не встала, доехал, зарядился.
кстати на aze0 в bms есть функция мониторинга параллельного соединения в модулях, поэтому если в каком-то модуле разъединятся пара ячеек запараллеленных, мы увидим ошибку Р33ED
Что то непонятное с батареей.
купил машину - было так.
через месяц - усадив пару раз машину в 0 стало так
кстати при этом СОК загорелась черепаха, и через 3 км - стала полностью.
Немного не в тему: опять наблюдаю, при сильном разряде, практически одни и те-же элементы батареи, ушли в осадок.
Химию вроде-бы изменили, а результат тот-же. Как грелась эта часть батареи, так и продолжает греться.
И вообще, по какой причине Это происходит?
Немного не в тему: опять наблюдаю, при сильном разряде, практически одни и те-же элементы батареи, ушли в осадок.
Химию вроде-бы изменили, а результат тот-же. Как грелась эта часть батареи, так и продолжает греться.
И вообще, по какой причине Это происходит?
батарея возможно долго не работала, для нее длительный простой характеризуется большим дисбалансом ячеек после. У Вас еще есть куда балансировать. Если после сезона постоянного использования ячейки не выправятся - значит они уже начали проседать. В принципе ничего страшного, можно поменять их, если найдете модули от новых машин, но я бы не заморачивался. Лучше докатать батарею и заменить потом целиком, либо на 30квтч, если там не будет преград помимо физических размеров.
Что то непонятное с батареей.
купил машину - было так.
через месяц - усадив пару раз машину в 0 стало так
кстати при этом СОК загорелась черепаха, и через 3 км - стала полностью.
Лихо! Значения подскочили очень сильно. Может и себе высадить в 0?
HOUSTON68 пишет:Немного не в тему: опять наблюдаю, при сильном разряде, практически одни и те-же элементы батареи, ушли в осадок.
Химию вроде-бы изменили, а результат тот-же. Как грелась эта часть батареи, так и продолжает греться.
И вообще, по какой причине Это происходит?батарея возможно долго не работала, для нее длительный простой характеризуется большим дисбалансом ячеек после. У Вас еще есть куда балансировать. Если после сезона постоянного использования ячейки не выправятся - значит они уже начали проседать. В принципе ничего страшного, можно поменять их, если найдете модули от новых машин, но я бы не заморачивался. Лучше докатать батарею и заменить потом целиком, либо на 30квтч, если там не будет преград помимо физических размеров.
У меня вообще, вот что происходит, с приходом холодов:
А на это, я внимания не обращаю, особо:
На сколько увеличится пробег, если я их поменяю?
Думаю, что в лифспае только покрасивее будет. Или нет?
На сколько увеличится пробег, если я их поменяю?
Думаю, что в лифспае только покрасивее будет. Или нет?
смысла менять отдельные модули нет, если только не сильный разброс у одной или двух модулей на 200-300 мВ от общего среднего значения. В остальных случаях как мертвому припарка.
HOUSTON68 пишет:На сколько увеличится пробег, если я их поменяю?
Думаю, что в лифспае только покрасивее будет. Или нет?смысла менять отдельные модули нет, если только не сильный разброс у одной или двух модулей на 200-300 мВ от общего среднего значения. В остальных случаях как мертвому припарка.
При скольки % процентах разряда смотреть, максимальный разброс.
Не хочу совсем до черепахи садить.
при SoC <20% будут самые правильные данные, это приблизительно уровень черточек на приборке. У Вас уже есть данные, часто высаживать батарею тоже не самое оптимальное использование...
при SoC <20% будут самые правильные данные, это приблизительно уровень черточек на приборке. У Вас уже есть данные, часто высаживать батарею тоже не самое оптимальное использование...
При soc- 28.6%, у меня показывало 17 км.
Прочерки у меня обычно после 8-6км.
Разброс от 18 до 84мв. При soc ниже 25%. ( посмотрел свою статистику)
К сожелению, зимой часто бывает приезжаю на лампочке ( 10-15-17км)
Олег, давай на ты. Я один, в своем теле живу.
Ai! пишет:при SoC <20% будут самые правильные данные, это приблизительно уровень черточек на приборке. У Вас уже есть данные, часто высаживать батарею тоже не самое оптимальное использование...
При soc- 28.6%, у меня показывало 17 км.
Прочерки у меня обычно после 8-6км.
Разброс от 18 до 84мв. При soc ниже 25%. ( посмотрел свою статистику)
К сожелению, зимой часто бывает приезжаю на лампочке ( 10-15-17км)
Олег, давай на ты. Я один, в своем теле живу.
Давай)) Ну и нормальный разброс по вольтажу, заморачиваться пока не стОит
Буду кататься, пока хватает.
А вот почему к зиме SOH подрос на 1% процент, я не понял.
Ни разу такого не было. Только падение.
Я полы в гараже на зиму включил, может поэтому?
Что то непонятное с батареей.
купил машину - было так.
через месяц - усадив пару раз машину в 0 стало так
кстати при этом СОК загорелась черепаха, и через 3 км - стала полностью.
Чудеса продолжаются
Подскажите пожалуйста по расшифровке этих ошибок
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, что за ошибки.
Сам, к сожалению, не силён
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, что за ошибки.
Сам, к сожалению, не силён
для начала или зарядите 12В АКБ или поменяйте, а там посмотрим)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf