Re: АКБ 12В - какую поставить?
Где-то он у тебя влаги набрал..) коротит, так предположение...
ищи по цепочке где та собака зарыта)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 43 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где-то он у тебя влаги набрал..) коротит, так предположение...
ищи по цепочке где та собака зарыта)
Накуя?
Такого тестера анализа состояния разных акб мне сам бог послал)
На нем обкатываются новые акб ,которые появляются на рынке.
Запомнил раз и навсегда ту ситуацию,когда мужик постоянно возвращал новый купленный акб ,разряженный в хлам раз в 4 дня зимой.До сих пор эти слова в голове-ваш аккумулятор Гов#но)
Ничего не показывало,что у него есть проблемы -абсолютно ,И зарядка есть и утечки не было в момент проверки.Доказать что либо было не реально.)
Иногда хотелось Всечь,чем Объяснять)))
Но у него был ниссан.
И приходилось менять на новый акб.
Хотя его акб лексус заводит уже лет пять без зарядки.
Понял для чего нужен BM2?)
Тупой продавец -и тупой покупатель.
А акб вообще не в теме)
Такой тестер юзал кто ? BT- 360 , показывает soh , soc , сопротивление и т.д. Можно верить ?
Такой тестер юзал кто ? BT- 360 , показывает soh , soc , сопротивление и т.д. Можно верить ?
верить можно, а доверять как получится)))))))))
Сказал ,как отрезал.
Даже и добавить нечего.)
верить можно, а доверять как получится)))))))))
мудрый совет оценил , а по существу ? кто таким и подобными с али пользовался ? те же midtronics стоят в разы дороже ...
Пользовался десятками с али и самыми дорогими мидрониксами за 200 тыр.
Особой разницы не заметил)
Ковакс правильно все сказал-надо понять как они работают и оценивать только внутреннее сопротивление в данный момент времени при температуре +25.
До заряда и после.Чтоб понять ,что сопротивление уменьшается!!
Если не уменьшается-то плохо.
НА SOCи и SOHи можно сразу Забить.)
Сейчас юзаю самый дешевый с али Micro-30.
За глаза хватает и для 1.5 а.ч и для 200 а.ч.
Главное отклик и результат после полного заряда акб.
Остальное не важно.
Для любителей заряжать кальций до 16.2 вольт.
Плюсую на 100%)
"Каким напряжением нужно заряжать кальциевый АКБ?Ответ:
Если проанализировать инструкции по эксплуатации различных производителей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то вы нигде не увидите рекомендации выполнять заряд при постоянном напряжении 16 В.
Как правило, изготовители рекомендуют в стационарных условиях заряжать 12-вольтовые стартерные батареи при постоянном напряжении 14,8 В или при постоянной силе тока, величина которого равна 10% номинальной емкости. И это независимо от того, с каким конструкторско-технологическим исполнением мы имеем дело: малосурьмянистая, гибридная или же свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея.
Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.
Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.
В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.
Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В."
Где-то он у тебя влаги набрал..) коротит, так предположение...
ищи по цепочке где та собака зарыта)
Для понимания,я курю.
Ночью ,раз десять выхожу и слушаю как лиф,в метре от меня , пощёлкивая, пеленгует другую Планету,уже 4 года)
Но курить нельзя-это Плохо и Официально и запрещено.
И вообще скучно,16 летняя !!!Варта 55 а.ч заводит Лексус 4.7 в минус 22
Чем пенсу заняться на крыльце?
dron, а мой штатный Акум морозы за -20 то выдержал, в котором 3 ампера... а я его летом уже был похоронил))
Вспомнил твой совет...погонял его солнцем..(14,8 -13,7В) и вот всё норм. И Тюмень вот ещё на балконе, зарядил его и так он и стоит.
dron, а мой штатный Акум морозы за -20 то выдержал, в котором 3 ампера... а я его летом уже был похоронил))
Вспомнил твой совет...погонял его солнцем..(14,8 -13,7В) и вот всё норм. И Тюмень вот ещё на балконе, зарядил его и так он и стоит.
Опять ты про 3 а.ч.
Их нет.
Есть Емкость чисто по Госту)
Да х.з может и так.. понял
Да х.з может и так.. понял
RС это резервная ёмкость, оценивается при токе разряда 25 ампер в минутах!!!!
Ты разряжаешь 15 амперами-это Вообще ниочём.
Или 1/20 тока от Ёмкости или не фони про 3 а.ч в остатке)
Так вроде вижу как 3 а.ч в остатке.)
Сняло - то 1,8 а.ч при токе 10а, ты про 15... А потом я его зарядил, и поставил на разряд током 1А. И вот что...
что с него уже там вытянуть
Тут всё ясно и понятно.
Давно бы этот хлам выкинул.
А теперь также,вот с ним.
1/20 от того что 15 амперами слил.
25.93 а.ч.
А теперь также,вот с ним
Думал... а потом передумал , пусть поживёт)
dron⇓ пишет:А теперь также,вот с ним
Думал... а потом передумал , пусть поживёт)
Молоток,только дауны кальций до 10.5 разряжают)
neka204⇓ пишет:В электромобиле с огромной ВВБ под попой, абсолютно бессмысленно сидеть на АСС и слушать музыку.
По мне, так вообще странно сидеть в машине и слушать музыку ))
Всё ровно и по существу.
а пленку снять и посмотреть тесла или нет , не судьба?ну и - низкотоковые для EV, напавал))
Напавал)
Улови мысль,как человек относится к тестам разных акб.
Пересмотри все видео его,поймёшь Суть.
Планка в голове -перед тем как купить лиф и не только)
dron, подскажите сколько должно быть внутреннего сопротивления в нормальной батарейке ?
( родная 70В24 ,икс серия , вроде как 55Ач )
там где 6,55 после зарядки авто через некоторое время , второе после нагрузки после вырубания разрядника
в поисках некоторой проблемки и некоторого теста , может не совсем верно , но походу малый акб иииисдох...
Это большое сопротивление для штатного акб 45 а.ч. должно быть 4-5.5 mOm.Примерный остаток ,если нет коротышей 20 -30 а.ч
И просадка после нагрузки вилкой большая.Значит там и этого уже нет.
Похоже что сдыхает малой.
Нагрузи галогенкой 55 ватт и считай минуты до просадки 10.5 в.
Все станет ясно.
По сопротивлению не всегда можно определить состояние акб,тестеры могут врать-вот сейчас заряжаю 225 а.ч акб,тестер после заряда говорит Норма и вн.сопротивление 2.82 мОм!!!Нрц после недели отстоя 13.2 вольта и плотность 1.29 во всех банках.Через инвертер одновременно тянет плазму 42 дюйма,микроволновку и чайник итого почти 3 квт.
Но после нагрузки с него скачивается только 33 А.ч !
И чуть греется одна банка точечно в одном месте-на лом эти 62 кг,хотя и жаль его)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf