1 (2022-12-06 09:34:48 отредактировано евген87)

Тема: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

Всем привет, есть желание поставить дополнительный электро тен на ниссан ZE0, благо есть штатное место в корпусе печи,просто вырезать заглушку, вопрос такой : можно ли его подключить так что бы на экране ГУ отображалось это потребление (шкала 12 вольт) ? Если сделать минус на кузов а плюс на клемму то это потребление (порядка 70 ампер) видно только в лифспае, на экране ГУ это потребление не отображается. Есть вариант или это не реализовать и потребление по 12 вольтовой линии которое отображается на ГУ зашито в прошивку и другие потребители не штатные оно не может показывать в связи с этим?

2

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

евген87⇓ пишет:

это потребление (порядка 70 ампер

есть большая вероятность попасть на замену штатного дс\дс инвертера с 400 на 12 вольт ....   bw

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

3

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

Не знаю про инвертор, а вот свинина умрёт быстро)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

4

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

SergeyS-S⇓ пишет:

есть большая вероятность попасть на замену штатного дс\дс инвертера с 400 на 12 вольт

люди катаются с таким абгрейдом уже не один год, инвертер рассчитан на нагрузку до 2 квт по 12 вольт линии, а тут всего 1 квт выходит

ivanych⇓ пишет:

Не знаю про инвертор, а вот свинина умрёт быстро)

со свинкой  тоже ничего не происходит, да и с чего бы, инвертер берет нагрузку на себя, ну конечно если без рейди юзать то да, аккум быстро сядет

5

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

евген87⇓ пишет:

инвертер рассчитан на нагрузку до 2 квт по 12 вольт линии,

ну хз.... , только питающий провод из .. на малый уже прилично греется на 50А , может это дело случая ,
я бы так рисковать не стал

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

6 (2022-12-09 23:02:52 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

А зачем второй ТЭН. Штатный до 5 кВт "разгоняется". Да и нагрузка под 100 А по 12 вольтовой сети многовато, имхо. У меня тоже ze0, потребление конечно большое при "разгоне", зато ТЭН находится в жидкости-очень надёжно, по-сравнению с  воздушным ТЭНом aze0.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

7

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

DeMarcus Cousins, статистика говорит, что не очень надежно...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

Незнаю как по статистике, у меня работает 4,5 года. Не понимаю просто зачем "колхозить" доп ТЭН 1 кВт. при исправном штатном.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

9

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

DeMarcus Cousins, чтобы экономить на печке же)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

10

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

Сейчас цены на китайские воздушные "Вебасто" очень хорошие . Смотрите в эту сторону . Весь смысл иметь тепло и не тратить запасы из батареи . 200-300 гр топлива в час , думаю , не критично ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

Re: Дополнительный электротэн. Контроль нагрузки на 12 вольтовую сеть

LKA⇓ пишет:

чтобы экономить на печке же)

Насколько я понял - использовать не штатный киловаттный ТЭН, для того, чтобы штатный не потреблял при "разгоне" 3+ кВт.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!