1

Тема: Гул/вибрация в моторном отсеке в движении

Около месяца назад появился гул/вибрация. Появилась в один день и за месяц не заметил, чтобы что-то изменилось. При езде начинается километров с 40, дальше усиливается с максимумом около 95 км/ч, до громкого гула, потом стихает. От газа, наката не зависит. Уменьшается при быстром заходе в правый поворот. При повороте налево не меняется. Слышно четко слева. Поменял левую ступицу, ничего не изменилось, поменял АТФ в редукторе на 75W90, ничего не изменилось. Сегодня поехал к мастеру, я газовал, он слушал внизу. Вибрация появляется примерно от 20 км/ч. Сказал, что ничего не понял - точно не ступицы, не привода. Внизу больше ощущается как частая вибрация с частотой явно больше частоты вращения колес, зависит от скорости/частоты оборотов мотора. максимально ощущается на подрамнике и в области задней подушки. Либо редуктор, либо мотор. Но по идее, при замене масла на более густое, должно было что-то измениться - уменьшиться, усилиться..., но ничего не изменилось. Соответственно, редуктор отпадает? Тогда мотор? Что там может вибрировать? Кто-нибудь вообще с таким сталкивался?
[видео]
Дома сам вывесил колеса, снял видео. Максимально слышно где-то сзади мотора.

2

Re: Гул/вибрация в моторном отсеке в движении

Был похожий случай, думал сначала на редуктор/двигатель, оказалось просто ступичный подшипник гудит.
Нужно дифференцировать проблему. Ступичники, дифф/главная передача, остальной редуктор, подшипники двигателя.
Что будет если одно колесо остановить ? Что будет  если другое остановить ?
И традиционные методы - берем длинную палку, упираем в предполагаемое место дефекта, слушаем, ищем, где сильнее гудит.

ЗЫ: Вы меняли масло на более вязкое. ИМХО редуктор лиф такое не прощает, если ездить быстрее 60 км/ч - там запредельные обороты. Жить ему тыщь 20-30 на таком масле.
Первый кандидат на выход - промежуточный вал редуктора. Сначала люфт в подшипниках, потом износ ведущей шестерни. На магнитах будет много стружки.

AZE0 2014, пруль, X