376

Re: Стуки в подвеске спереди.

Стук только в движении, на малой скорости и мелких неровностях особенно заметно, на лежачих полицейских отчетливо слышно отдельные звуки при начале сжатия стойки и при начале отбоя. С увеличением скорости менее заметно, но думаю скорее из-за усиления остальных естественных шумов и звуков ходовки.
От положения руля, педали газа или тормоза не зависит. Отчетливо слышен стук с той стороны, колесо с которой наехало на неровность.
Накопал на американских форумах информацию о сервисном бюллетене
https://www.tsbsearch.com/Nissan/NTB14-088
Там указано, что при отсутствии прокладки между пружиной и опорником нужно ее туда ставить, а у меня их нет. Вот думаю теперь заказать или вырезать из камеры и попробовать.

377

Re: Стуки в подвеске спереди.

По описанию больше на косточки (стойки стабилизатора) похоже, но если уверены, что новые качественные, то надо смотреть дальше.
По резинке под опорником попробуйте, но как по мне больше не стук бы давало, а скрип.
Напишите что после добавления резинок вышло.

AZE0 2013 sv, белый американец

378

Re: Стуки в подвеске спереди.

Перекинул стойки с отцовского лифа (там еще родные стоят, пробег за сотку) - стука нет. Точнее он есть, но совсем другой, на только с одной стороны, только на больших неровностях и очевидно из-за усталости старых стоек. Поняв что проблема именно в амортизаторах - поставил свои старые (пробег 100), в итоге тот стук который был - отсутствует. Буду возвращать каябу, хотя они и ушли с рынка, гарантию никто не отменял.
Другой вопрос - что дальше то делать? Выбор амортизаторов сейчас - каяба или джетт. Ставить джетт?

379

Re: Стуки в подвеске спереди.

flash088 по кросам есть SUFIX, JETT, FINWHALE, LYNXAUTO, MANDO. FINWHALE даже видел на драйве кто-то ставил, можете узнать как себя ведут. Я лучше каябы не вижу вариантов, поставил 42 тысячи назад, стуков нет никаких.

AZE0 2014 S

Re: Стуки в подвеске спереди.

Тоже беспокоит стук на мелких неровностях.Внутренний правый шрус при диагностике на подъемнике стучит довольно-таки громко.Но при разгоне он не должен стучать.А от нажатия педали газа  стук не пропадает.И этот же  стук проявляется при маневрировании на небольшой скорости на приличных неровностях.Стуки одиночные при перевалке кузова с боку на бок.А при езде городе барабанит прям иногда.За городом при 70 км/ч и больше уже не расслышать.

Башкирия   ZE0 2011 X японец

381

Re: Стуки в подвеске спереди.

Донор ниссан лиф азео 2015 , наружняя граната
Кто менял?

382

Re: Стуки в подвеске спереди.

Были небольшие стуки при поперечном раскачивании на ямах. Было понятно, что застучали "косточки", но только вчера добрался. Купил на озоне самые дешманские стойки стабилизатора, фирму не запомнил. На вид раза в 2 тоньше оригинальных, по пальцам одинаково. Разница в гайках, в оригинале - под ключ на 18, в купленных - 19.
Процедура замены затянулась на огромные 4 часа, что невероятно долго для такой запчасти. Если верхние гайки стоек ещё доступны, то нижние ни для гайковёрта, ни для ключей неудобны. Основная трудность и потеря времени возникла из-за испорченной резьбы - нижняя гайка одной из стоек откручивалась крайне тяжело, заново нарезая резьбу при раскручивании. Головка на 18 никак не помогает, палец стойки просто проворачивался. Пришлось ставить шестигранник для фиксации и рожковым регулируемым ключом с огромным усилием понемногу двигать, применяя WD-40 и масло.
При стандартной замене стоек процедура занимает едва ли 5 минут, не считая снять/поставить колесо. Обычно гайковёртом на высоких оборотах всё откручивается сразу или с небольшим стопором, здесь вышла просто адская процедура  bm Есть подозрение, что при сборке гайку стойки вогнали гайковёртом, не разбираясь по резьбе или нет.
Люфт обнаружился в 1 из пальцев одной стойки, вторая стойка без замечаний, заменил обе. Пробег 100500км.
На фото дешманская новая более тонкая

AZE0 2013 sv, белый американец