301 (2016-06-13 09:33:04 отредактировано neka204)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf⇓ пишет:

за год набегает больше 2-х месяцев такого незаметного "хранения".

ты путаешь постоянное длительное хранение полностью заряженной ВВБ и так сказать кратковременное, когда между "хранениями" идут постоянные циклы заряда разряда. Автомобиль вообще большую часть времени стоит  ag и если допустим ВЕСЬ заряд выкатывать каждый день, то на это будет уходить часа 4 в день. Ни кто же не говорит, что простой автомобиля составляет 300 дней за год )))

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

302

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Я не вижу разницы. При высоком уровне заряда ускоряется деградация, 2 месяца подряд или разбив по 5 часов в сутки в течении года эффект будет примерно одинаков. Может быть во втором случае даже хуже т.к. батарея на несколько градусов теплее из-за ежедневного цикла разряда-заряд.

303

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:

Я не вижу разницы. При высоком уровне заряда ускоряется деградация, 2 месяца подряд или разбив по 5 часов в сутки в течении года эффект будет примерно одинаков. Может быть во втором случае даже хуже т.к. батарея на несколько градусов теплее из-за ежедневного цикла разряда-заряд.

да, совершенно верно

+795341509семдесяd

304

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf⇓ пишет:

Я не вижу разницы. При высоком уровне заряда ускоряется деградация, 2 месяца подряд или разбив по 5 часов в сутки в течении года эффект будет примерно одинаков. Может быть во втором случае даже хуже т.к. батарея на несколько градусов теплее из-за ежедневного цикла разряда-заряд.

Так деградация вообще с момента изготовления батареи. Мы говорим о заряде до 100% (хотя уверен, до 100% она не заряжается) и о заряде на 80%. Я не нашел упоминания в литературе, о том, что нужно заряжать до 80% и это продлит срок службы батареи. Вы ссылаетесь на мануал. Не совсем это корректно.

По поводу заряда батарейки приведу такую аналогию. Вот купили вы мороженое, и оно тает естественно. Можно его кушать потихоньку, поедая кашицу (заляпывая брюки и рубашку, так как капает же еще), а можно откусывать сразу кусочки прохладные, зато побыстрее. Тут каждый выбирает сам, для чего он купил мороженое: что бы получить удовольствие и не перегреться в жаркий день, или как можно дольше обладать этим самым мороженым.

ЗЫ: через два года (даже если она просто лежит), может потерять до 20% емкости. Так стоит ли вся эта возня с 80% свеч?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

305 (2016-06-14 02:20:33 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

terminal⇓ пишет:

Так стоит ли вся эта возня с 80% свеч?

Стоит, если машина регулярно проводит больше часа с полностью заряженной батареей после того как зарядка была завершена и хочется продлить батарейке жизнь, пусть и не намного.

306

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf⇓ пишет:

Стоит, если машина регулярно проводит больше часа с полностью заряженной батареей после того как зарядка была завершена и хочется продлить батарейке жизнь, пусть и не намного.

Перевернул весь интернет, прочел уже тысячи строк про литий-полимерные АКБ. Какие характеристики вы используете, для данного утверждения?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

307

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Наугад ткнул с телефона в Гугл, одна из первых ссылок.

https://www.google.com/url?sa=t&sou … VxMWtYvqkw

308 (2016-06-14 03:48:08 отредактировано terminal)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:

Наугад ткнул с телефона в Гугл, одна из первых ссылок.

https://www.google.com/url?sa=t&sou … VxMWtYvqkw

Мануал я изучил. Там рекомендации.
Кстати, есть же мануал на 15 год, наверняка, а вот зарядки на 80% нет. И в этом мануале нет наверно рекомендации о таком способе заряда батареи.
Именно по этому и не считаю мануал аргументом.

Я говорил о технических характеристиках Литий-полимерных батарей. Их используют не только в Лифах. У них есть характеристики. Согласно этим характеристикам их и эксплуатируют. Так вот, нет нигде упоминания о том, что нужно заряжать АКБ до 80% и это продлевает им жизнь.

Кстати, в сотовых телефонах, которыми мы все пользуемся такие же батарейки. Разве в инструкции написано к ним заряжать до 80%?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

309 (2016-06-14 03:59:37 отредактировано laleaf)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

У нас как разговор глухого с немым. Я только утверждаю что надо избегать хранения батареи с высоким уровнем заряда, даже если это хранение всего пару часов в день. Если зарядил полностью и сразу поехал то никакого негативного эффекта нет или он минимален . Главная причина из-за которой Ниссан убрал режим до 80% с 2014 года это увеличение пробега на бумаге, тк с двумя режимами им по закону надо было усреднять между 100 и 80%. И ещё хоть это не столь важно для данной дискуссии но батарея в Лифе не  полимерная.

310

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf⇓ пишет:

И ещё хоть это не столь важно для данной дискуссии но батарея в Лифе не  полимерная.

Согласен.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

311

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
terminal⇓ пишет:

Так стоит ли вся эта возня с 80% свеч?

Стоит, если машина регулярно проводит больше часа с полностью заряженной батареей после того как зарядка была завершена и хочется продлить батарейке жизнь, пусть и не намного.

Ну это уже ближе к бреду.... один час )))
НИКОГДА ! за год владения не заморачивался по такому поводу. Бывало и по двое суток машина стояла на шнурке, т.е. 100% и еще и зарядка 2 ночи подряд и ВВБ прекрасно себя чувствует.

п.с. все же можно ссыль где написано, что даже 1 час не рекомендуется простой с 100% (на самом деле в лучшем случае 97%) заряженной ВВБ?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

312

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Мнения разделились ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

313 (2016-06-14 09:10:27 отредактировано Ai!)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

заtopенная(заряженная под верхний предел) батарея деградирует быстрее - это аксиома всего литийионного процесса ребят) Тут не о чем спорить, другое дело в батареях лифа химия немного меняется от поколения к поколению и становится более правильной/устойчивой и более долговечной, причем даже в пределах одного поколения. Просто у лифа батарея не особо большая и заряд на 80% не столь нужен, как скажем в Теслах, где батарея в 4 раза больше и простой на top заряде может достигать больших временных промежутков. Просто запомните на долгий период неиспользования держите 50-60% заряда в машине, vampire drain у лифа маленький в отличии от Тесл, поэтому можно смело не беспокоиться скажем в течении недели о подключении авто к сети.

+795341509семдесяd

314 (2016-06-14 10:17:09 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:

У нас как разговор глухого с немым. Я только утверждаю что надо избегать хранения батареи с высоким уровнем заряда, даже если это хранение всего пару часов в день. Если зарядил полностью и сразу поехал то никакого негативного эффекта нет или он минимален . Главная причина из-за которой Ниссан убрал режим до 80% с 2014 года это увеличение пробега на бумаге, тк с двумя режимами им по закону надо было усреднять между 100 и 80%. И ещё хоть это не столь важно для данной дискуссии но батарея в Лифе не  полимерная.

Батюшки.... а какая?

http://silatoka.net/otlichie-li-pol-ot-ion-akb

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

315 (2016-06-14 10:12:49 отредактировано neka204)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Ai!⇓ пишет:

Просто запомните на долгий период неиспользования держите 50-60% заряда в машине

+100
а то тут даже час после полного заряда не разрешают стоять ag  (шутю) и  выезд подгадывать под конец заряда.
Вообще здесь первый раз про такое услышал
У меня таймер на ночной тариф с 23 до 07, а поехать я могу и вечером, чо теперь заряжать днем что ли  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

316

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino⇓ пишет:

Батюшки.... а какая?

Скорее всего "гибридная", полимер пропитан гелем.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

317 (2016-06-14 12:50:55 отредактировано Ai!)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

такого дибилизма я ещё не читал!!!)))) Спасибо поржал!

большинство Li-polymer аккумуляторов, используемых сегодня для мобильных телефонов и другой электроники, фактически являются гибридами, поскольку содержат гелеобразный электролит. Правильнее было бы их называть литий-ионными полимерными. Но большинство изготовителей в рекламных целях маркируют их просто как Li-polymer.

НАСТОЯЩИЙ литий-полимер был изобретен в 70-х годах, и применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.
Такая конструкция упрощает процесс производства, характеризуется большей безопасностью и позволяет выпускать тонкие аккумуляторы произвольной формы. К тому же отсутствие жидкого или гелевого электролита исключает возможность воспламенения. Толщина элемента составляет около одного миллиметра, так что разработчики оборудования свободны в выборе формы, очертаний и размеров, вплоть до внедрения его во фрагменты одежды.
Но пока, к сожалению, сухие Li-polymer аккумуляторы обладают недостаточной электропроводностью при комнатной температуре. Внутреннее сопротивление их слишком высоко и не может обеспечить величину тока, необходимую для современных средств связи и электропитания жестких дисков переносных компьютеров. В то же время при нагревании до 60°C и более электропроводность Li-polymer увеличивается до приемлемого уровня, однако для массового использования это не годится.

+795341509семдесяd

318 (2016-06-14 15:56:41 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Ai! пишет:

такого дибилизма я ещё не читал!!!)))) Спасибо поржал!

большинство Li-polymer аккумуляторов, используемых сегодня для мобильных телефонов и другой электроники, фактически являются гибридами, поскольку содержат гелеобразный электролит. Правильнее было бы их называть литий-ионными полимерными. Но большинство изготовителей в рекламных целях маркируют их просто как Li-polymer.

НАСТОЯЩИЙ литий-полимер был изобретен в 70-х годах, и применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.
Такая конструкция упрощает процесс производства, характеризуется большей безопасностью и позволяет выпускать тонкие аккумуляторы произвольной формы. К тому же отсутствие жидкого или гелевого электролита исключает возможность воспламенения. Толщина элемента составляет около одного миллиметра, так что разработчики оборудования свободны в выборе формы, очертаний и размеров, вплоть до внедрения его во фрагменты одежды.
Но пока, к сожалению, сухие Li-polymer аккумуляторы обладают недостаточной электропроводностью при комнатной температуре. Внутреннее сопротивление их слишком высоко и не может обеспечить величину тока, необходимую для современных средств связи и электропитания жестких дисков переносных компьютеров. В то же время при нагревании до 60°C и более электропроводность Li-polymer увеличивается до приемлемого уровня, однако для массового использования это не годится.

Ну так самый главный вопрос - где ты увидел в лифовских ячейках  жидкий электролит ? что однозначно относило бы его с литий ионному аккумулятору в чистом виде?  или все таки гибрид? или литий полимер?  или я дурак или еще кто? но в обоих статьях написанно ровно одно и тоже.
то что они все литий ионные это итак понятно, но ты написал что именно не полимерный - так откуда основания для такого заявления?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

319

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

Просто запомните на долгий период неиспользования держите 50-60% заряда в машине

+100
а то тут даже час после полного заряда не разрешают стоять ag  (шутю) и  выезд подгадывать под конец заряда.
Вообще здесь первый раз про такое услышал
У меня таймер на ночной тариф с 23 до 07, а поехать я могу и вечером, чо теперь заряжать днем что ли  ag

Как заряжать свою батарею это личное дело каждого, но на основаннии того что известно о литиевых аккумуляторах здравый смысл мне говорит о том что надо уменьшать время простоя батереи с высоким SOC. Насколько это продлит срок службы батареи вопрос спорный, особенно принимая во внимание информацию батареи с 2013 года более устойчивы, но то что продлит не вызывает никаких сомнений. Перестраховаться особых усилий не составляет, режим 80% или таймер конца заряда в машине есть. Ночной тариф это аргумент, но если острой нет нужды заряжать полностью то собственно тогда зачем это делать и заявлять что это никакого вреда батерее не приносит? Батарее п-ц приходит незаметно, и через пару лет когда палки начинают гаснуть твоё мнение может радикально измениться. Я пользовался таймером конца заряда постоянно почти с момента покупки машины в 2011 году и заряжал до 80% когда это имело смысл, в итоге когда полно народу вокруг меня уже получило новую батарею по гарантии я ещё почти год ездил пока погасла 4-я палка что является критерием гарантийной замены. К сожалению к тому моменту я уже превысил пробег для гарантийной замены так что моё бережное отношение к батарее больше навредило чем помогло, но это уже другая история.

320 (2016-06-14 17:22:24 отредактировано gtmarino)

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
neka204 пишет:
Ai!⇓ пишет:

Просто запомните на долгий период неиспользования держите 50-60% заряда в машине

+100
а то тут даже час после полного заряда не разрешают стоять ag  (шутю) и  выезд подгадывать под конец заряда.
Вообще здесь первый раз про такое услышал
У меня таймер на ночной тариф с 23 до 07, а поехать я могу и вечером, чо теперь заряжать днем что ли  ag

Как заряжать свою батарею это личное дело каждого, но на основаннии того что известно о литиевых аккумуляторах здравый смысл мне говорит о том что надо уменьшать время простоя батереи с высоким SOC. Насколько это продлит срок службы батареи вопрос спорный, особенно принимая во внимание информацию батареи с 2013 года более устойчивы, но то что продлит не вызывает никаких сомнений. Перестраховаться особых усилий не составляет, режим 80% или таймер конца заряда в машине есть. Ночной тариф это аргумент, но если острой нет нужды заряжать полностью то собственно тогда зачем это делать и заявлять что это никакого вреда батерее не приносит? Батарее п-ц приходит незаметно, и через пару лет когда палки начинают гаснуть твоё мнение может радикально измениться. Я пользовался таймером конца заряда постоянно почти с момента покупки машины в 2011 году и заряжал до 80% когда это имело смысл, в итоге когда полно народу вокруг меня уже получило новую батарею по гарантии я ещё почти год ездил пока погасла 4-я палка что является критерием гарантийной замены. К сожалению к тому моменту я уже превысил пробег для гарантийной замены так что моё бережное отношение к батарее больше навредило чем помогло, но это уже другая история.

Я последние пол года заряжал исключительно до 100% (до этого комбинировал) и стоял лиф бывало так дня по два, в итоге за полтора года в общем емкость упала примерно на 1а/ч это на 2013 годе.

    А вообще просмотрев лиф спаем более двух десятков лифов увидел четкую закономерность, чем больше количество зарядок на определенный пробег тем живее батарея, то есть заряжайте как есть возможность а не выкатывайте до пустого!
Например вот.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1al7ou6kb1spu17tt9t1uu51pll1.png

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

321

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

gtmarino⇓ пишет:

Ну так самый главный вопрос - где ты увидел в лифовских ячейках  жидкий электролит ? что однозначно относило бы его с литий ионному аккумулятору в чистом виде?  или все таки гибрид? или литий полимер?  или я дурак или еще кто? но в обоих статьях написанно ровно одно и тоже.
то что они все литий ионные это итак понятно, но ты написал что именно не полимерный - так откуда основания для такого заявления?

Дело не электролите, в LiPo электроды другие.

322

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну так самый главный вопрос - где ты увидел в лифовских ячейках  жидкий электролит ? что однозначно относило бы его с литий ионному аккумулятору в чистом виде?  или все таки гибрид? или литий полимер?  или я дурак или еще кто? но в обоих статьях написанно ровно одно и тоже.
то что они все литий ионные это итак понятно, но ты написал что именно не полимерный - так откуда основания для такого заявления?

Дело не электролите, в LiPo электроды другие.

брось, пустой вброс)

+795341509семдесяd

323

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну так самый главный вопрос - где ты увидел в лифовских ячейках  жидкий электролит ? что однозначно относило бы его с литий ионному аккумулятору в чистом виде?  или все таки гибрид? или литий полимер?  или я дурак или еще кто? но в обоих статьях написанно ровно одно и тоже.
то что они все литий ионные это итак понятно, но ты написал что именно не полимерный - так откуда основания для такого заявления?

Дело не электролите, в LiPo электроды другие.

Электроды? точно? где тут хоть слово про электроды?

НАСТОЯЩИЙ литий-полимер был изобретен в 70-х годах, и применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.


Если по простому то разница между литий ионными и литий ионнымы полимерными - жидкий/сухой ллектролит, электрода бывают разные и у тех и у тех.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

324

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

laleaf⇓ пишет:

Ночной тариф это аргумент, но если острой нет нужды заряжать полностью то собственно тогда зачем это делать и заявлять что это никакого вреда батерее не приносит? Батарее п-ц приходит незаметно, и через пару лет когда палки начинают гаснуть твоё мнение может радикально измениться.

Конечно аргумент, он в 3 раза дешевле.
До 80 я пробовал заряжать, но во первых мне как то неуютно, во вторых часто бывает, что 80% мало для поездок во Влад, в третьих АХР стал падать! При возобновлении зарядки до 100 АХР опять поднялся.
Короче не лежит у меня душа заряжать до 80  ag
Ну и заявляю то я, только по своей ВВБ   av  ag
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1al8v8q211mcaln49nec51r7m5.png

п.с. Думаю ты попал на первое, неудачное поколение ВВБ, и как не старался, все равно она умерла.
По АЗЕ0 таких глобальных проблем пока не слышал.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

325

Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки

Правильно говорит Игорь!
Я постоянно заряжаю до 100% и проблем пока не вижу по своей батарее. Езжу с удовольствием и о проблемах думать буду по мере поступления. Нравится машина очень!!! Через годик возьму посвежее.

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.