Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Правильно говорит Игорь!
Езжу с удовольствием и о проблемах думать буду по мере поступления. Нравится машина очень!!! Через годик возьму посвежее.
А меня бесит отсутствие блокировки диффа...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Правильно говорит Игорь!
Езжу с удовольствием и о проблемах думать буду по мере поступления. Нравится машина очень!!! Через годик возьму посвежее.
А меня бесит отсутствие блокировки диффа...
cmk97 пишет:Правильно говорит Игорь!
Езжу с удовольствием и о проблемах думать буду по мере поступления. Нравится машина очень!!! Через годик возьму посвежее.А меня бесит отсутствие блокировки диффа...
Надо срочно что-то придумывать))
Каждую ночь заряжаю до 100 по таймеру и часто в течении дня еще подливаю после поездок. Правда, пришло лето, батарея после поездок 30-32 градуса. Надо ли давать ей остыть или можно сразу подзаряжать? Остывает долго.
Каждую ночь заряжаю до 100 по таймеру и часто в течении дня еще подливаю после поездок. Правда, пришло лето, батарея после поездок 30-32 градуса. Надо ли давать ей остыть или можно сразу подзаряжать? Остывает долго.
За прошедшие два дня проехал 440км.
Режим такой:
64км в одну сторону, мшина отдыхает 3-4часа,
64км- обратно,
по приезду, поставил на таймер - зарядка до 80%, через час,
4ч, 20мин., зарядилась до 80%, и опять, 64км туда, и обратно. (Следующий день, немного другой маршрут)
К сожалению темпер-ру по лифспай, не смотрел, но по шкале на приборке, поднялась с 5-ти до 6-ти палок.
Опять-же, у нас пока не жарко, +20 + 25℃.
В любом случае, стараюсь дать батарее, немного " отдохнуть" перед зарядкой.
Каждую ночь заряжаю до 100 по таймеру и часто в течении дня еще подливаю после поездок. Правда, пришло лето, батарея после поездок 30-32 градуса. Надо ли давать ей остыть или можно сразу подзаряжать? Остывает долго.
Есть необходимость? Если не хватает на день полной зарядки, то почему бы и нет. Если хватает, то я бы днем не заряжал.
Я постоянно заряжаю до 100% и проблем пока не вижу по своей батарее. Езжу с удовольствием и о проблемах думать буду по мере поступления. Нравится машина очень!!! Через годик возьму посвежее.
Саша, я то же думаю если через год другой менять, то какой смысл заморачиваться с каким то эфемерным продлением срок службы батареи.
Саша, я то же думаю если через год другой менять, то какой смысл заморачиваться с каким то эфемерным продлением срок службы батареи.
Согласен!
arkadiysochi пишет:Каждую ночь заряжаю до 100 по таймеру и часто в течении дня еще подливаю после поездок. Правда, пришло лето, батарея после поездок 30-32 градуса. Надо ли давать ей остыть или можно сразу подзаряжать? Остывает долго.
Есть необходимость? Если не хватает на день полной зарядки, то почему бы и нет. Если хватает, то я бы днем не заряжал.
Часто не хватает, за 9 мес намотал 20000.
Сейчас 50 А с копейками, но 130км по перевалам проезжаю регулярно.
но 130км по перевалам
До черепахи, до прочерков или до какого процента остатка по лифспай?
Часто не хватает, за 9 мес намотал 20000.
Сейчас 50 А с копейками, но 130км по перевалам проезжаю регулярно.
фигсе таксуешь?
я 10 за 9 мес.
arkadiysochi⇓ пишет:но 130км по перевалам
До черепахи, до прочерков или до какого процента остатка по лифспай?
В соседний райцентр, 65 в один конец. Первый раз брал с собой зарядку, не понадобилась. Остаток обычно 12-18%, смотря до сколько влезло, 92 ИЛИ 95%.
arkadiysochi⇓ пишет:Часто не хватает, за 9 мес намотал 20000.
Сейчас 50 А с копейками, но 130км по перевалам проезжаю регулярно.фигсе таксуешь?
я 10 за 9 мес.
Работа разъездная, да и жена больше не хочет на CR-Z садиться. Года за два сэкономлю на батарейку. Основная работа в 40 км, вот не станет хватать - буду искать от Азео или 30-ку.
Последние оба раза заряжал ровно от 20% до 100% - оба раза на зарядку ушло 16.3 кВт. Что-то как-то совсем мало. Это что же получается, общая емкость у меня 20.3?
Как-то совсем неправильно для машины с 19 тыс км пробега 2014 и без зарядок QC.
Есть ли шанс раскачать такое?
Как можно было так заряжать и использовать чтобы такое получить. Пусть даже 960 циклов было, но все-равно.
Доступная ёмкость новой батареи всего около 21 квтч, но надо ещё учитывать 10-15% потерь если пытаться определить ёмкость по электроэнергии забранной от розетки.
Доступная ёмкость новой батареи всего около 21 квтч, но надо ещё учитывать 10-15% потерь если пытаться определить ёмкость по электроэнергии забранной от розетки.
Это как, почему 21? А где остальные 3? Тут каждый кВт на вес золота.
И почему потери? Я может не силен в физике, но ток ведь не может просто испарятся
laleaf⇓ пишет:Доступная ёмкость новой батареи всего около 21 квтч, но надо ещё учитывать 10-15% потерь если пытаться определить ёмкость по электроэнергии забранной от розетки.
Это как, почему 21? А где остальные 3? Тут каждый кВт на вес золота.
И почему потери? Я может не силен в физике, но ток ведь не может просто испарятся
в Теслах тоже не 85к доступны, в любых электрокарах есть несколько градаций запасной емкости. 3к в лифе делятся как минимум на ~1кВт - минимальный запас для недопущения закирпичивания и ~2кВт - черепашка ниндзя). Возможно деление поровну, точные величины не знаю, но общая граница в 3кВт общеизвестна.
3к в лифе делятся как минимум на ~1кВт - минимальный запас для недопущения закирпичивания и ~2кВт - черепашка ниндзя). Возможно деление поровну, точные величины не знаю, но общая граница в 3кВт общеизвестна.
А на каком проценте заряда включается черепашка? Я думал что по логике около 10%, примерно как с мобильными
И почему потери? Я может не силен в физике, но ток ведь не может просто испарятся
Уходят на разогрев зарядного устройства и батареи, просто так. Плюс насос гоняет охладительную жидкость при заряде.
А на каком проценте заряда включается черепашка?
Черепашка при 1.5-2% примерно от доступной ёмкости (~0.4квтч).
Ai!⇓ пишет:3к в лифе делятся как минимум на ~1кВт - минимальный запас для недопущения закирпичивания и ~2кВт - черепашка ниндзя). Возможно деление поровну, точные величины не знаю, но общая граница в 3кВт общеизвестна.
А на каком проценте заряда включается черепашка? Я думал что по логике около 10%, примерно как с мобильными
прочерки появятся при заряде меньше 6%
черепашка на уровне приблизительно 1%, точно нужно мерить лсп на разных поколениях
на черепашке 1-1.5 км можно проползти, до неё вылезет ограничение мощности двигателя
MaxPsycho пишет:Ai!⇓ пишет:3к в лифе делятся как минимум на ~1кВт - минимальный запас для недопущения закирпичивания и ~2кВт - черепашка ниндзя). Возможно деление поровну, точные величины не знаю, но общая граница в 3кВт общеизвестна.
А на каком проценте заряда включается черепашка? Я думал что по логике около 10%, примерно как с мобильными
прочерки появятся при заряде меньше 6%
черепашка на уровне приблизительно 1%, точно нужно мерить лсп на разных поколениях
на черепашке 1-1.5 км можно проползти, до неё вылезет ограничение мощности двигателя
Прочерки при 6% это если смотреть на приборку, на самом деле по лиф спай там около 12-14%
Черепашка вылазит не от процентов, а от просадки элементов, например можно надавить педаль акселератора (дать нагрузку - напряжение на разряженных элементах просядет) зажжется черепашка, но после перезапуска черепашки может не быть
ограничение мощности двигателя - это и есть черепашка.
Всё так. Вот , к примеру, у меня до замены элементов черепаха выползала в диапазоне 4....5,5%, после замены - выползает на 0,5% +/-0,1% Прочерки до замены вылезали на 13% после замены - на 11 примерно. Речь о процентах по лифспай.
В соседний райцентр, 65 в один конец. Первый раз брал с собой зарядку, не понадобилась. Остаток обычно 12-18%, смотря до сколько влезло, 92 ИЛИ 95%.
Аркадий, вообще отличный результат для батареи 50Ач. У меня 52,5 и приерно такой же результат. Давление 2.5.
Последние оба раза заряжал ровно от 20% до 100% - оба раза на зарядку ушло 16.3 кВт. Что-то как-то совсем мало. Это что же получается, общая емкость у меня 20.3?
Как-то совсем неправильно для машины с 19 тыс км пробега 2014 и без зарядок QC.
Есть ли шанс раскачать такое?
.
Да всё нормально. Замеряй от черепахи, а потом уж бей тревогу.
И ничего там в самой батарее не раскачивается - этож не металлгидрид. Может тока уменьшаться. При условии, что датчик тока не барахлит
И ничего там в самой батарее не раскачивается - этож не металлгидрид. Может тока уменьшаться. При условии, что датчик тока не барахлит
Это я уже понял, но электроника то пересчитывает показатели? Тут целая тема о том, как у людей были показатели одни, а после разных действий становились лучше.
Это я уже понял, но электроника то пересчитывает показатели? Тут целая тема о том, как у людей были показатели одни, а после разных действий становились лучше.
А толку? Лучшие показатели не значит что батарея дольше проживёт или сможешь дальше проехать, так только чтобы лифспаями на форуме померяться.
MaxPsycho⇓ пишет:Это я уже понял, но электроника то пересчитывает показатели? Тут целая тема о том, как у людей были показатели одни, а после разных действий становились лучше.
А толку? Лучшие показатели не значит что батарея дольше проживёт или сможешь дальше проехать, так только чтобы лифспаями на форуме померяться.
+100 просто косяки подсчета.
А толку? Лучшие показатели не значит что батарея дольше проживёт или сможешь дальше проехать, так только чтобы лифспаями на форуме померяться.
Вот точнее то и не скажешь ))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf