Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Возможно автор сам решил потереть свои сообщения
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно автор сам решил потереть свои сообщения
О как .... крепко вы его обидели ))))
Да вроде не обижали же. Просто включили немного конструктивной критики для выяснения истины
Револьта EMI развивает зарядные станции стандарта Меннекес. У Меннекеса вольтаж 380 вольт. Привильно ли я понимаю, что нагрузка на аккумулятор будет больше в итоге? Это конечно не Шадемо с вольтажом 480 вольт, но и не 220 вольт. Коллеги, что думаете на этот счет?
Лифу по-барабану. Там выпрямитель. на батарею идёт постояка. Кстати не помню диапазон входных напряжений для лифа. А допускает ли он ~380 на входе?
Лифу по-барабану. Там выпрямитель. на батарею идёт постояка. Кстати не помню диапазон входных напряжений для лифа. А допускает ли он ~380 на входе?
100-250
как то все раскидалось по темам :-)
Попробуем собрать?
Итак Лиф берет 100-250, на Револьта EMI 380 вольт/22 ампера 3 фазник с розеткой стандарта Меннекеc, есть кабель переходник Меннекес- SAE J1772. ВОПРОС !!!! может ли быть это кабель развязан на подключение к одной фазе и брать со станции не 380 а 220 ?
как то все раскидалось по темам :-)
Попробуем собрать?
Итак Лиф берет 100-250, на Револьта EMI 380 вольт/22 ампера 3 фазник с розеткой стандарта Меннекеc, есть кабель переходник Меннекес- SAE J1772. ВОПРОС !!!! может ли быть это кабель развязан на подключение к одной фазе и брать со станции не 380 а 220 ?
Ну, например
http://ru.aliexpress.com/store/product/ … 90393.html
берет 1 фазу 250V
Всем привет.
Что скажете уважаемые.
Вот такие параметры снял со своей батареи:
AHr=61.55
SOH=94%
Hx=93.17%
График что то не получилось выложить он более менее ровный находиться в диапазоне 4,11 - 4,12 (mV по вертикальной шкале)
Один элемент почему то "синий" я так понимаю ниже всех он по параметрам.
Убитых ячеек нет.
AHr=61.55
SOH=94%
Батарея вообще огонь. Какой год машины?
График что то не получилось выложить он более менее ровный находиться в диапазоне 4,11 - 4,12
ну, при таких напряжениях если снимать график, то на самой убитой батарее он будет ровный. Нужно смотреть, когда напряжения будет 3.3V, например.
Чтобы сохранить график, нажмите одновременно механическую кнопку блокировки и кнопку уменьшения громкости и оставьте их нажатыми примерно на секунду-полторы. Это если Андройд.
Спасибо за разъяснение!
График выложу завтра, но интерес в том что у меня всего быстрых зарядок 132, а медленных 113!!!
Кто что думает по этому поводу?
Вроде их всего 245 что как бы мало и это хорошо! Или нет?
У других на итого я видел под 2000 на итого
Это особого значения не имеет. Точнее выводов из этого не сделать. Есть экземпляры с нормальным состоянием батареи и кол-вом зарядок под 65000.
Повторю вопрос - какого года машина?
Ого. И только 61 небольшим от ахр осталось? Пробег чтоль большой? Таксишка была? А сколько сами проехали на ней?
Честно говоря когда я купил ее было 8500 счас 12000 пробег на одометре с результатом лифспая совпадает
С годом пожадничал прошу прощения 01.2013 сорри
С годом пожадничал прошу прощения 01.2013 сорри
Ого. И только 61 небольшим от ахр осталось? Пробег чтоль большой? Таксишка была? А сколько сами проехали на ней?
Это тоже норм, у меня сейчас около 62х крутится из за похолоданий, а так 64 с плюсом было.
ну просто neka со своими отчётами про 66+ ahr приучил уже к тому, что на азео батарея с годами может становиться только лучше )))
ну просто neka со своими отчётами про 66+ ahr приучил уже к тому, что на азео батарея с годами может становиться только лучше )))
бывают такие приколы)) отнесем их к "багам" подсчета, зато у него от пустого до полного мало залазиит, а у меня как в прошлом году, так и сейчас 25,4 вроде.
ну просто neka со своими отчётами про 66+ ahr приучил уже к тому, что на азео батарея с годами может становиться только лучше )))
Это не с годами ))) я так понял, если до 80% заряжаешь и овощишь, то АХР почему то падает, после нескольких зарядок до 100 и динамичной езде, поднимается. У меня попер в верх после полного разряда, перехода в нейтраль и буксировки ))). Сейчас АХР уже подупал... 65,86
А подскажите а почему элементы синие и красные?
Лиф испугался, что я не доволен падением АХР и после длительной поездки и добивании батареи в гараже печкой, вновь порадовал ростом АХР
А подскажите а почему элементы синие и красные?
Балансировка, красные шунтированы в данный момент.
4 года в Южной Калифорнии:
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf