Re: Падение емкости батареи
Минут на 5 можно - главное не забыть выключить потом
Но я писал к фразе что обдув включен ПОСТОЯННО.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Минут на 5 можно - главное не забыть выключить потом
Но я писал к фразе что обдув включен ПОСТОЯННО.
Минут на 5 можно - главное не забыть выключить потом
Но я писал к фразе что обдув включен ПОСТОЯННО.
А зачем?90%инея на лобовом -вина владельца,а не погоды.
411yury411 этот скрин с Японии еще не трогался)))Я ж первый владелец))после них конечно... Японцы не заморачиваются по этому поводу походу.
Вот подкорректировал ,что за пару ошибок висят,кто в теме?
я тоже первый хозяин, но ошибок не было вообще. японцы не заморачиваются факт....ниссанцентр сделает все за них....и форум им не к чему. последняя сегодня вылетала после разрядки акб 12в в ноль....не спрашивай как...я смог))) зарядился, сбросил, все норм...а что это хз...
Поведайте мне об этом...
и почему ошибки не сбрасываются? Программа Лифспай PRO.
пробег реальный +40000км. перепрошивки панели скинул( хотел вообще на 0)
Поведайте мне об этом...
и почему ошибки не сбрасываются? Программа Лифспай PRO.пробег реальный +40000км. перепрошивки панели скинул( хотел вообще на 0)
Сбросить в заводской режим, и потом сбпросить ошибки по блокам. Ошибки были от быстрого заряда, сбоили датчики температуры в плите.
Лифспай тут непоможет. Консультом или Лаунчем делать.
здравствуйте,
авто брал в марте 2017 года, пробег при 100% заряде был 165км и таким оставался до отъезда
в августе уехал на 5 месяцев
сейчас вернулся и пробег показыает при 100% зяряде 141км (без печки), стиль езды не менялся
когда уезжал оставил с 40% заряда, стояло авто в паркинге.
сейчас средняя температура на улице ноль градусов, авто ночует на улице, такой пробег звязан как-то с окружающей температурой?
разряжать полностью батарею? или как вернуть пробег на 160км?
Leaf 2014 года
спасибо
здравствуйте,
авто брал в марте 2017 года, пробег при 100% заряде был 165км и таким оставался до отъезда
в августе уехал на 5 месяцев
сейчас вернулся и пробег показыает при 100% зяряде 141км (без печки), стиль езды не менялся
когда уезжал оставил с 40% заряда, стояло авто в паркинге.
сейчас средняя температура на улице ноль градусов, авто ночует на улице, такой пробег звязан как-то с окружающей температурой?
разряжать полностью батарею? или как вернуть пробег на 160км?
Leaf 2014 года
спасибо
Пробег связан с температурой!
для 85 SOH и почти 32к miles - пробег довольно не плох.
Попробуй побольше покататься на машинке, может батарейка немного "уснула" за время долгого простоя.
П.С. при минусовой температуре показатели батареи меняться не будут
abv пишет:здравствуйте,
авто брал в марте 2017 года, пробег при 100% заряде был 165км и таким оставался до отъезда
в августе уехал на 5 месяцев
сейчас вернулся и пробег показыает при 100% зяряде 141км (без печки), стиль езды не менялся
когда уезжал оставил с 40% заряда, стояло авто в паркинге.
сейчас средняя температура на улице ноль градусов, авто ночует на улице, такой пробег звязан как-то с окружающей температурой?
разряжать полностью батарею? или как вернуть пробег на 160км?
Leaf 2014 года
спасибоПробег связан с температурой!
для 85 SOH и почти 32к miles - пробег довольно не плох.
Попробуй побольше покататься на машинке, может батарейка немного "уснула" за время долгого простоя.
П.С. при минусовой температуре показатели батареи меняться не будут
С температурой связан напрямую....я бы сказал.
Много слышал от разных людей что параметры при минусовой температуре не меняются, но, за бортом потеплело кардинально (-25 сейчас против -40 месяц назад), а параметры меняются ВСЮ зиму, при чем растут....загадка.
Раскатайте батарею.....брейк-атак.....на последних киловаттах максимально экономно доехать к розетке.....и думаю утром будут изменения.
по поводу изменений параметров- за 5 зимних месяцев (максимум было -58) росли ВСЕ показатели, с 74% до 81,15%.....я не радуюсь, просто наблюдаю, хотя растут и пробеги и это радует. Машина живет на улице.
параметры меняются ВСЮ зиму,
с таким подогревом ввб немудрено.
на последних киловаттах максимально экономно доехать к розетке
необязательно выкатывать все, достаточно обнулить расход и пробег, проехать очень экономно несколько км. и утром покажет хороший предполагаемый пробег.
411yury411⇓ пишет:параметры меняются ВСЮ зиму,
с таким подогревом ввб немудрено.
411yury411⇓ пишет:на последних киловаттах максимально экономно доехать к розетке
необязательно выкатывать все, достаточно обнулить расход и пробег, проехать очень экономно несколько км. и утром покажет хороший предполагаемый пробег.
На истину не претендую! Я говорил про агрессивно выкатаную батарейку.....а если просто попу по делам повозить в эконом режиме....тогда все как ты сказал....
411yury411⇓ пишет:параметры меняются ВСЮ зиму,
с таким подогревом ввб немудрено.
411yury411⇓ пишет:на последних киловаттах максимально экономно доехать к розетке
необязательно выкатывать все, достаточно обнулить расход и пробег, проехать очень экономно несколько км. и утром покажет хороший предполагаемый пробег.
всем огромное спасибо за советы, разъясните пожалуйста про обнуление расхода и пробега, это можно сделать самому или нужны спец приборы consult/launch?
bulat77 пишет:411yury411⇓ пишет:параметры меняются ВСЮ зиму,
с таким подогревом ввб немудрено.
411yury411⇓ пишет:на последних киловаттах максимально экономно доехать к розетке
необязательно выкатывать все, достаточно обнулить расход и пробег, проехать очень экономно несколько км. и утром покажет хороший предполагаемый пробег.
всем огромное спасибо за советы, разъясните пожалуйста про обнуление расхода и пробега, это можно сделать самому или нужны спец приборы consult/launch?
для обнуления достаточно зажать кнопку . компа на соответствующем показании (на модели S)
разъясните пожалуйста про обнуление расхода и пробега
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524
Господа, а какие параметры имеет одна консерва, вольт, ампер? я...в плане развития...
Я аплодирую стоя, а можно на бис!!!
Ну капец! В Приморье пошла волна повального сброса параметров ввб.
лифоводы на ZE0, будоражат группу ватсап офигенной рекуперацией и увеличением пробега на одной зарядке.
все счастливы!
Ну капец! В Приморье пошла волна повального сброса параметров ввб.
лифоводы на ZE0, будоражат группу ватсап офигенной рекуперацией и увеличением пробега на одной зарядке.
все счастливы!
Это по факту дает увеличение пробега или только цифры меняются?
Ну капец! В Приморье пошла волна повального сброса параметров ввб.
лифоводы на ZE0, будоражат группу ватсап офигенной рекуперацией и увеличением пробега на одной зарядке.
все счастливы!
Ептить. На эту адскую лажу еще кто-то ведется? Мдяяя. Почему мой ЗЕО и без сбросов ВВБ вполне норм? Риторически.
Да не, Ром, прям реально говорят реген огонь и едет чуть дальше. Фоточки постят.
Даже Макс Шинкаренко обнулил
на днях запилит видос
neka204 пишет:Ну капец! В Приморье пошла волна повального сброса параметров ввб.
лифоводы на ZE0, будоражат группу ватсап офигенной рекуперацией и увеличением пробега на одной зарядке.
все счастливы!Это по факту дает увеличение пробега или только цифры меняются?
только цифры,только цифры...
Ептить. На эту адскую лажу еще кто-то ведется?
Скорее всего это действительно работает, но только совсем не так, как это себе представляют "счастливые" лифоводы. Через годик ждём повального и очень стремительного умирания ВВБ.
Да не, Ром, прям реально говорят реген огонь и едет чуть дальше. Фоточки постят.
Так и есть. Запрос и ответ на необходимое кол-во регена вычисляется компом непосредственно с использованием SOH, но главное Hx. Чем выше Нх, тем ниже внутр. сопротивление ВВБ. Если батарею сбросить, комп думает, что Нх - высокий, можно давать больше регена. И ушатывать ВВБ, реальное внутреннее сопротивление которой уже достаточно высоко ввиду возрастной деградации. Получается, что батарея будет насиловаться повышенными токами. Но это не так страшно, по сравнению с использованием резервной ёмкости. В новой батрее 24 квтч есть 3 квтч резервной ёмкости, которую комп никогда не даёт использовать, чтоб батарея жила долго. Т.е. используемая ёмкость новой батареи - 21 квтч.
Теперь возьём батарею, допустим SOH 78%, в ней используемых 16 квтч (например), плюс 2...3 в глухом резерве. Теперь обнуляем батарейку. Комп думает "О, новая батрейка! буду использовать 21 квтч!!!!", и начинает разряд. Надеюсь, понятно, что разряд кончится после 16 + 2....3 квтч = 18....19 кВтч. Да, машина проедет дальше т.к. в батарее появилось 2...3 квтч ранее невидимой ёмкости. Вот только резерва не останется, т.е. батарейку выжмет реально в ноль, чего делать категорически нельзя.
Теоретический итог - очень быстрая деградация.
Практический итог - покажет только время!
Спасибо всем тем, кто ввиду разных причин решил стать бета-тестером, рискнув своей батарейкой, респект таким парням, ждём обьективных видосов по сравнению пробега!
Не совсем согласен, но
- ввб моложе не станет, это понятно
- реген ни чего ушатывать не будет, на чадемах больше вваливается
- с резервной емкостью тоже не всё ясно, возможно, дополнительно к замерам, существует некая программная деградация которую обнулением и скидывают.-
- циферки кстати быстро пересчитываются,практически после 1-2 зарядов, комп видит реальную емкость и ни чего там в ноль не выжмешь
- палки отваливаются долго
п.с. моё мнение :
- мертвому припарка
- остальным, у кого хорошая ввб, будет труднее продать, т.к. все будут подозревать...
У меня стоп заряда,- 4.12. Черепаха ,- 2.80. Откуда возьмем резерв?
На чадемах история другая совсем. Когда машина на 80% заряжена чадема не льет по 30 КВт все-таки. А рекуперация вполне легко и непринужденно. Но страсть русских людей к халяве и чудесам, конечно, поражает.
З.Ы. Кто такойй Шинкаренко и почему надо им восхититься?:))
З.З.Ы. Давайте я лучше буду постить фоточки красивого отполированного лифа (своего)? Хоть эстетическое наслаждение получим)) В субботу забираю его)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf