Re: Падение емкости батареи
Взял логи с телефона, вот такая картина получается... уже до 89% упало:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Взял логи с телефона, вот такая картина получается... уже до 89% упало:
Вы не нервничайте - первый(12-й) кубик гаснет при состоянии батареи 85% в течении месяца, второй кубик(11-й) гаснет при состоянии батареи ниже 78,5% батареи в течении месяца. Это вообще не контролируемый, вернее не прогнозируемый здравым смыслом процесс, инженеры Ниссан над этим поработали. Машина может просто стоять и терять емкость... А может, интенсивно ездить, и емкость будет увеличиваться... Либо комбинации из этих состояний. Как в Вашем варианте.
Вы не нервничайте - первый(12-й) кубик гаснет при состоянии батареи 85% в течении месяца, второй кубик(11-й) гаснет при состоянии батареи ниже 78,5% батареи в течении месяца. Это вообще не контролируемый, вернее не прогнозируемый здравым смыслом процесс, инженеры Ниссан над этим поработали. Машина может просто стоять и терять емкость... А может, интенсивно ездить, и емкость будет увеличиваться... Либо комбинации из этих состояний. Как в Вашем варианте.
Ну процесс же должен остановится? Это лог за 11 дней... Сильно как то быстро показатели падают...
Все зависит от предыдущей истории Вашей машины. Может вообще у Вас эти деления были искусственно нарисованы. И сейчас идет процесс возвращения к истокам... Это тогда многое объясняет. Где брали машину?
Синдром новичка, эта точно подмечено. Предлагаю данный диагноз амбулаторно лечить. Тапком в пол и печкой на всю. А вифи свисток предать анафеме, это ж надо было так мозг засрать всей планете, водитель не на дорогу уже смотрит, а в планшет. А за палками падающими пускай девченки следят)).
у меня тоже SOH просел на 6%. На стиль езды не реагирует, просто падает и всё. Потепление. В батарейку влазит объективно меньше. Ну ничего, надеюсь через неделю ситуация изменится в лучшую сторону
. А за палками падающими пускай девченки следят)).
Не до конца согласен, если девчонки будут следить за солидными, серьезными палками это одно, это достойно, а если за падающими, то это как-то даже несколько унизительно... В общем, пусть лучше следят за нормальными , хорошими палками...
у меня тоже SOH просел на 6%. На стиль езды не реагирует, просто падает и всё. Потепление. В батарейку влазит объективно меньше. Ну ничего, надеюсь через неделю ситуация изменится в лучшую сторону
Да по любому изменится., это идет падение до какого то нижнего порога там по емкости.. после того как он будет найден- пойдет увеличение Hx и вместе с ним потянутся уже остальные AHr, Soh Gid.... у себя такое наблюдал.
Это нормальное явление. В смысле прогнозируемое. Катайтесь побольше более интенсивно и батарея несколько улучшится. А более продвинутые рекомендуют забить на эти цифры, и просто кататься в удовольствие. Это синдром новичка...
Нечему там улучшаться. Все эти катания в интенсивном режиме помогают...никак. Хватит уже басни эти распространять.
Все эти катания в интенсивном режиме помогают...никак. Хватит уже басни эти распространять.
ну ну...
Я твёрдо убеждён, что все параметры, которые нам выдаёт лиф и шпионская программа абсолютно точные. Если пишет что падает или наоборот, значит так и есть. Чтоб было здоровье в батарее ей нужна правильная нагрузка и тренировка. Карочь! Кто со светофора вонючек не чпокает, тот не уважает свою батарею и лошара педальный))!
GreenBaka⇓ пишет:Все эти катания в интенсивном режиме помогают...никак. Хватит уже басни эти распространять.
ну ну...
Вот без ножа режешь))
Здравствуйте люди добрые. Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. Периодически вылазит и ограничивает мощность (включает черепаху). После перезапуска авто всё проходит. Ошибка стирается, но периодически возвращается. В общем что это и как с этим быть?
Попробуй поменять 12В аккум, обычно такие плавающие ошибки из-за него. Такая же была на одной нашей машине, с заменой аккума пропала и больше не появлялась.
Решились на перепаковку немного уставшей ВВБ, менять решили все просевшие (по ЛС) + потенциально слабые.
Вопрос - где в Киеве можно сделать такую операцию, кто реально делал? И где взять "консервы" (емкость не меньше 85%) ?!
Народ, что может проиcходить с ВВБ если за 2 месяца:
SOH свалился с 97 до 89% ?
AHr был 61, стал 55.6
Hx был 91 стал 82
2015 модельный год. Выпуск машины в июле 2014 года, пробег 40 тыс.
Параметры ВВБ у предыдущего хозяина я видел с января.
В марте купил машину и они стали на глазах падать. Сразу померял SOH был 96 -т.е. буквально на единичку упал от январских показателей.
Заряжаюсь дома от кирпича в рамках от 20 до 80%, раз в неделю до 100%
Месяц ездил в Eco режиме, потом стал более бодро просто в D.
Может потепление на улице ухудшать параметры ?
Пробег на 100% прогнозирует 160+ Реально проезжал при скорости 60-70 кмч 110 км и остаток был на показометре 50 км.
До этого хозяин погонял с тапкой.. на длинные расстояния.
Зимой пересчёт завис.
Весной при потеплении начало падать, тем более в ЭКО... это нормально.
Едет 110 с ост. 50 - это хорошо., батарея не новая химия стареет.
Вывод: лифспай в помойку и голову не морочить ))
заряжать всегда до 100
ездить агрессивно в Д
Труд тяжкий, давать советы. Я не знаю правильно это или нет, но приезжаю домой в ноль пустой. И не важно сколько км планировал проехать. Чем меньше, тем быстрей. Как было 79% когда купил, так и до сих пор так и остались 83%.
эдвадуард поздравляю с ровной цифрой - 400.
astek38 пишет:Здравствуйте люди добрые. Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. Периодически вылазит и ограничивает мощность (включает черепаху). После перезапуска авто всё проходит. Ошибка стирается, но периодически возвращается. В общем что это и как с этим быть?
Попробуй поменять 12В аккум, обычно такие плавающие ошибки из-за него. Такая же была на одной нашей машине, с заменой аккума пропала и больше не появлялась.
У меня родную батарею раздавило морозом. Я новую купил корейскую на 60. Родной не помню насколько был.
спидометр скручен. батарейке хана.
почему сразу хана? 50-70км проехать может, ЗЕ0.
откатал два года и 30ткм, зео 11г.в., пробег 130ткм, мои наблюдения:
-падение емкости ввб составило 2% каждые 10ткм, т.е. брал 89%, сейчас 83%.
не знаю, как пойдет дальше, но для меня терпимо.
-проблем никаких пока не было, но что то начало постукивать спереди, проявилось, когда установил колеса с кашкая, 215/65-16,
оно и понятно, весит 20кг.
-зимой заряжаю 100% ежедневно, с потеплением 80%.
жду проходных кроссоверов и только японцев, нужна универсальность и надежность!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf