2,076 (2021-09-29 18:21:30 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.

Емкость меряется как? 

Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)

2,077 (2021-09-29 18:46:38 отредактировано землянин)

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.

Емкость меряется как? 

Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)

Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую  до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

2,078

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:
dron пишет:

Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.

Емкость меряется как? 

Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)

Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую  до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?

2,079

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:
dron пишет:

Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.

Емкость меряется как? 

Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)

Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую  до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?

2,080

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:
dron пишет:

Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.

Емкость меряется как? 

Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)

Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую  до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?

Поправочка-не заряжай, а разряжай.

AZE0 24S 2016

2,081 (2021-09-29 19:01:40 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Молчу ,зачем говорить.

Поправочка-не заряжай, а разряжай.

Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить  Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )

2,082 (2021-09-29 19:50:07 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

Да что вы прицепились к балансировке? Ну не может не быть разбега в ячейках от природы. Невозможно сделать ячейки абсолютно одинаковой емкости, где-то химии больше положили, где-то меньше, где-то больше площать пластин вышла, где-то меньше. С возрастом разница показателей будет только увеличиваться. Так вот отбалансируете напряжение на высоте заряда - будет больше разбег в конце разряда. Отбалансируете внизу при разряде - будет большой разбег вверху при заряде. БМС я так понял старается стремиться к середине, чтобы большую часть разрядной кривой не разбегалось напряжение.

А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/6855/thumb/p1fgp766mhipe1j9r13rm1e7rlv84.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/6855/thumb/p1fgp771ou1vvdue0v841rfvus07.jpg

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,083 (2021-09-29 20:11:56 отредактировано serg99)

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Молчу ,зачем говорить.

Поправочка-не заряжай, а разряжай.

Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить  Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )

Ну NiMg это отдельная тема где эту химию можно разряжать в 0. И восстанавливть с помощью шприца с водичкой.

AZE0 24S 2016

2,084

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:

А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает

Подогрев ввб не установлен?

AZE0 2014 X японец

2,085

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

Нх и СОХ падает

Продавец авто точно был честным? Как-то смущает это падение. Туда-сюда и получится COX 65%, это показатель "мусорного" Лифа за минимальную цену, которого спасёт только замена батареи.
Цифры цифрами, а запас фактического пробега измеряли в нормальных условиях без экономии?

AZE0 2013 sv, белый американец

Re: Падение емкости батареи

Satisfaction пишет:
Анатолий_ZP пишет:

А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает

Подогрев ввб не установлен?

Нет, я в южной части Украины живу, тут зимы не сильно холодные и есть гараж.
И вроде как у американца должен быть штатный подогрев, но это не точно.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,087 (2021-09-30 09:31:53 отредактировано землянин)

Re: Падение емкости батареи

serg99 пишет:
dron пишет:

Молчу ,зачем говорить.

Поправочка-не заряжай, а разряжай.

Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить  Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )

Ну NiMg это отдельная тема где эту химию можно разряжать в 0. И восстанавливть с помощью шприца с водичкой.

фиг с ней с этой химией, разговор о емкости

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

Нх и СОХ падает

Продавец авто точно был честным? Как-то смущает это падение. Туда-сюда и получится COX 65%, это показатель "мусорного" Лифа за минимальную цену, которого спасёт только замена батареи.
Цифры цифрами, а запас фактического пробега измеряли в нормальных условиях без экономии?

С пробегом вроде все норм. Реально проезжал 126 км до прочерков с остатком 0.9 кВтч по лифспаю.
Купил зимой с СОХ 76.6% после разморозки с весны и летом он начал плавно снижаться до 74% и в середине лета стабилизировался на 73.9-74%. А сейчас после простоя неделю и походолания резко начал опять снижаться.
Но сегодня, о чудо! После вчерашней разрядки до 19% зарядки до 40% Hx стал расти.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/6855/thumb/p1fgqkd1dj1ua7rh5pn1814bq44.jpg

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,089

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

в середине лета стабилизировался на 73.9-74%

В такой ситуации рекомендовал бы не включать лифспай до тепла весны, тогда голове будет спокойнее. Реальный пробег нормальный и это главное.
Себе не замерял максимальный ход со 100 до черепашки, но при типичном передвижении летом город/трасса (50/50) средняя выходит 7км/кВтч и тогда запас ближе к диапазону 110-115км до включения прочерков, а сколько там до черепашки не знаю. COX снижается по времени ежегодно по 2,5%, пробег в месяц около 500км. На трассе могу 120-140 притопить под настроение. Начинал с СOX 85%, вроде бы снижение зафиксировано, но на запасе хода это сказывается настолько незаметно, что не стоит так вникать в цифры, имхо.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: popov21

2,090 (2021-09-30 11:52:01 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

в середине лета стабилизировался на 73.9-74%

В такой ситуации рекомендовал бы не включать лифспай до тепла весны, тогда голове будет спокойнее. Реальный пробег нормальный и это главное.
Себе не замерял максимальный ход со 100 до черепашки, но при типичном передвижении летом город/трасса (50/50) средняя выходит 7км/кВтч и тогда запас ближе к диапазону 110-115км до включения прочерков, а сколько там до черепашки не знаю. COX снижается по времени ежегодно по 2,5%, пробег в месяц около 500км. На трассе могу 120-140 притопить под настроение. Начинал с СOX 85%, вроде бы снижение зафиксировано, но на запасе хода это сказывается настолько незаметно, что не стоит так вникать в цифры, имхо.

Ну я думаю после полного года владения это само пройдет, а так пока интерес не угас посмотреть как там батарейка себя ведет в течение разных сезонов, разных режимах эксплуатации. Пробега в любом случае хватает пока. Ни разу даже до черепахи не доводил при езде.
Заметил, что на смартфоне с подуставшей батареей бывает, что происходит отключение на уровне заряда 5-15%. Лечится плавной разрядкой до 0% в режиме сильной экономии и последующей полной зарядкой. Не знаю влияет ли это на химию или просто калибрует контроллер, но приложение в телефоне потом показывает большую емкость и телефон отключается только при разряде до 1%. Хочется проверить эту теорию на батарее авто.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,091 (2021-09-30 13:15:58 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

А бритва Филипс тем временем выдаёт 87 минут,от заявленных 60 с завода.
После 10 лет.Хотя вроде обязана сдохнуть.
Ибо не андроид и без связи )

2,092

Re: Падение емкости батареи

В лифоне ,твой акб буду иметь сотню раз,сколько озу не обновляй.)

2,093 (2021-10-02 10:33:04 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Падение емкости батареи

Вообщем удалось остановить падение СОХа и Hx.
Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю. Hx стабилизировался на значении 58,11-58,40%.
Пока буду придерживаться этой схемы. Что интересно лиф практически перестал балансировать ячейки, ибо нечего: разбез 6-10мВ,  лишь изредка кораснеют ненадолго некоторые группы ячеек.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/6855/thumb/p1fgvuk7hj1k0b14afm7c1tes8pv4.jpg

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,094

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.

Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!

Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)

Как то так.  bk

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль
Спасибо сказали: ivanych, Immortus, max d3

Re: Падение емкости батареи

sftk пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.

Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!

Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)

Как то так.  bk

Я бы не парился, если бы из за "циферок и палок" лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

2,096

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP⇓ пишет:

лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.

даладна  ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

2,097

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:

Вообщем удалось остановить падение СОХа и Hx.
Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку.

Мне почему-то кажется что машина ездит на вас, а не вы на машине.

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

2,098

Re: Падение емкости батареи

Анатолий_ZP пишет:
sftk пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.

Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!

Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)

Как то так.  bk

Я бы не парился, если бы из за "циферок и палок" лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.

Самый лучший способ сохранить батарею, это не пользоваться ей, зарядить на 50% и хранить. Да и вообще жить вредно, можно состариться и умереть. И еще жить не выгодно, с лишком много расходов, гораздо менее затратно и выгодно умереть - 100% экономия!)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: Падение емкости батареи

землянин пишет:

И еще жить не выгодно, с лишком много расходов, гораздо менее затратно и выгодно умереть - 100% экономия!)))

Ты цены на ритуальные услуги видел?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

Re: Падение емкости батареи

max d пишет:

Мне почему-то кажется что машина ездит на вас, а не вы на машине.

Мы с ней как одно целое )))

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч