Re: Падение емкости батареи
Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.
Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.
Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)
Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)
Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?
dron пишет:Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?
dron пишет:Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?
dron пишет:Амперы -лучшая жидкость .
Шприц для больных и наркоманов.Емкость меряется как?
Не говорите так больше никогда-Ёмкость никогда нельзя измерить.
Оценить -Возможно.
Как Иваныч,не сливая и оценивая)Не ну подожди, вот посади например 18650 марганцевую до 2.5 вольт, и заряжай до 4.2, сколько туда войдёт ампер или ватт, такой она и емкости. А как тогда производитель указывает емкость?
Поправочка-не заряжай, а разряжай.
Молчу ,зачем говорить.
Поправочка-не заряжай, а разряжай.
Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )
Да что вы прицепились к балансировке? Ну не может не быть разбега в ячейках от природы. Невозможно сделать ячейки абсолютно одинаковой емкости, где-то химии больше положили, где-то меньше, где-то больше площать пластин вышла, где-то меньше. С возрастом разница показателей будет только увеличиваться. Так вот отбалансируете напряжение на высоте заряда - будет больше разбег в конце разряда. Отбалансируете внизу при разряде - будет большой разбег вверху при заряде. БМС я так понял старается стремиться к середине, чтобы большую часть разрядной кривой не разбегалось напряжение.
А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает
Молчу ,зачем говорить.
Поправочка-не заряжай, а разряжай.
Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )
Ну NiMg это отдельная тема где эту химию можно разряжать в 0. И восстанавливть с помощью шприца с водичкой.
А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает
Подогрев ввб не установлен?
Нх и СОХ падает
Продавец авто точно был честным? Как-то смущает это падение. Туда-сюда и получится COX 65%, это показатель "мусорного" Лифа за минимальную цену, которого спасёт только замена батареи.
Цифры цифрами, а запас фактического пробега измеряли в нормальных условиях без экономии?
Анатолий_ZP пишет:А тем временем мои танцы с бубном не приносят никакого результата. Разбег ячеек минимален, а Нх и СОХ падает
Подогрев ввб не установлен?
Нет, я в южной части Украины живу, тут зимы не сильно холодные и есть гараж.
И вроде как у американца должен быть штатный подогрев, но это не точно.
dron пишет:Молчу ,зачем говорить.
Поправочка-не заряжай, а разряжай.
Заряжая можно получить безконечность-разряжая получить Ноль)
Марганец 18650 ,это пацаны в теме )Ну NiMg это отдельная тема где эту химию можно разряжать в 0. И восстанавливть с помощью шприца с водичкой.
фиг с ней с этой химией, разговор о емкости
Анатолий_ZP⇓ пишет:Нх и СОХ падает
Продавец авто точно был честным? Как-то смущает это падение. Туда-сюда и получится COX 65%, это показатель "мусорного" Лифа за минимальную цену, которого спасёт только замена батареи.
Цифры цифрами, а запас фактического пробега измеряли в нормальных условиях без экономии?
С пробегом вроде все норм. Реально проезжал 126 км до прочерков с остатком 0.9 кВтч по лифспаю.
Купил зимой с СОХ 76.6% после разморозки с весны и летом он начал плавно снижаться до 74% и в середине лета стабилизировался на 73.9-74%. А сейчас после простоя неделю и походолания резко начал опять снижаться.
Но сегодня, о чудо! После вчерашней разрядки до 19% зарядки до 40% Hx стал расти.
в середине лета стабилизировался на 73.9-74%
В такой ситуации рекомендовал бы не включать лифспай до тепла весны, тогда голове будет спокойнее. Реальный пробег нормальный и это главное.
Себе не замерял максимальный ход со 100 до черепашки, но при типичном передвижении летом город/трасса (50/50) средняя выходит 7км/кВтч и тогда запас ближе к диапазону 110-115км до включения прочерков, а сколько там до черепашки не знаю. COX снижается по времени ежегодно по 2,5%, пробег в месяц около 500км. На трассе могу 120-140 притопить под настроение. Начинал с СOX 85%, вроде бы снижение зафиксировано, но на запасе хода это сказывается настолько незаметно, что не стоит так вникать в цифры, имхо.
Анатолий_ZP⇓ пишет:в середине лета стабилизировался на 73.9-74%
В такой ситуации рекомендовал бы не включать лифспай до тепла весны, тогда голове будет спокойнее. Реальный пробег нормальный и это главное.
Себе не замерял максимальный ход со 100 до черепашки, но при типичном передвижении летом город/трасса (50/50) средняя выходит 7км/кВтч и тогда запас ближе к диапазону 110-115км до включения прочерков, а сколько там до черепашки не знаю. COX снижается по времени ежегодно по 2,5%, пробег в месяц около 500км. На трассе могу 120-140 притопить под настроение. Начинал с СOX 85%, вроде бы снижение зафиксировано, но на запасе хода это сказывается настолько незаметно, что не стоит так вникать в цифры, имхо.
Ну я думаю после полного года владения это само пройдет, а так пока интерес не угас посмотреть как там батарейка себя ведет в течение разных сезонов, разных режимах эксплуатации. Пробега в любом случае хватает пока. Ни разу даже до черепахи не доводил при езде.
Заметил, что на смартфоне с подуставшей батареей бывает, что происходит отключение на уровне заряда 5-15%. Лечится плавной разрядкой до 0% в режиме сильной экономии и последующей полной зарядкой. Не знаю влияет ли это на химию или просто калибрует контроллер, но приложение в телефоне потом показывает большую емкость и телефон отключается только при разряде до 1%. Хочется проверить эту теорию на батарее авто.
А бритва Филипс тем временем выдаёт 87 минут,от заявленных 60 с завода.
После 10 лет.Хотя вроде обязана сдохнуть.
Ибо не андроид и без связи )
В лифоне ,твой акб буду иметь сотню раз,сколько озу не обновляй.)
Вообщем удалось остановить падение СОХа и Hx.
Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю. Hx стабилизировался на значении 58,11-58,40%.
Пока буду придерживаться этой схемы. Что интересно лиф практически перестал балансировать ячейки, ибо нечего: разбез 6-10мВ, лишь изредка кораснеют ненадолго некоторые группы ячеек.
Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.
Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!
Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)
Как то так.
Анатолий_ZP⇓ пишет:Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.
Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!
Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)Как то так.
Я бы не парился, если бы из за "циферок и палок" лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.
лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.
даладна
Вообщем удалось остановить падение СОХа и Hx.
Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку.
Мне почему-то кажется что машина ездит на вас, а не вы на машине.
sftk пишет:Анатолий_ZP⇓ пишет:Вернулся к зарядкам до 80% и более глубоким разрядкам. Стараюсь разряжать до 20-25% и ниже и тогда ставить на зарядку. При прогнозе небольшого пробега на следующий день - заряжаю ниже 50%, чтоб получилось выкатать на следующий день, при разряде выше 50% на подзарядку не ставлю.
Вы меня конечно сразу извините, но это дроч!
Причем я подозреваю, что это никак не поможет состоянию АКБ и её деградации. Как тут уже ни раз писали, все эти "циферки" (SOH, Hx, "палки") - имеют косвенное отношение к реальному состоянию батареи.
Если заряда хватает Вам для ежедневных поездок - катайтесь и не парьтесь, ежели не хватает - надо думать что то более серьезное (твинбат, замена АКБ, перепаковка..)Как то так.
Я бы не парился, если бы из за "циферок и палок" лиф потом не шкерил емкость повышая допустимое напряжение разряда и не снижал принудительно мощность рекуперации.
Самый лучший способ сохранить батарею, это не пользоваться ей, зарядить на 50% и хранить. Да и вообще жить вредно, можно состариться и умереть. И еще жить не выгодно, с лишком много расходов, гораздо менее затратно и выгодно умереть - 100% экономия!)))
И еще жить не выгодно, с лишком много расходов, гораздо менее затратно и выгодно умереть - 100% экономия!)))
Ты цены на ритуальные услуги видел?
Мне почему-то кажется что машина ездит на вас, а не вы на машине.
Мы с ней как одно целое )))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf