1

Тема: Браво нашим политехам - Браво Его, первый бимодальный электромобиль!

Конкуренция производителей может быть не только в одном классе. Потребитель может оценить преимущества другого класса электромобиля и поменять на него Лиф... http://www.bravoego.com/ru/

Re: Браво нашим политехам - Браво Его, первый бимодальный электромобиль!

Моторколёса. Заезд в лужу превращает машину в электролизёр))) Хотя написано что там синхронники, с роторами на магнитах, так что открытх контактов в воде не будет.
Ну а так - это же не авто для повседневки. Чисто игрушка типа электроскутера, ну или для очень определенных целей ТС.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Браво нашим политехам - Браво Его, первый бимодальный электромобиль!

Общался с разработчиками, онлайн.
Они согласились с доводом, что в сильный дождь с МК могут быть проблемы.
Вот этого не понимаю - проблема с влагой сразу же бросается в глаза - ну почему не сделать центральный лектромотор и привод на колеса?
Нет, нужно гемморой удалять через гланды.

Re: Браво нашим политехам - Браво Его, первый бимодальный электромобиль!

резервные гидравлические тормоза только на задние колёса (колесо) - это чё ваще такое? Смысл от них? Тока на передние. Или она тупо опрокинется, если передними тормозить?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Браво нашим политехам - Браво Его, первый бимодальный электромобиль!

И все же бимодальность -это хорошая идея.