Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
чукча не читатель,чукча писатель джанек эт не про тебя)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
чукча не читатель,чукча писатель джанек эт не про тебя)))
а теперь приведем тоже самое для лифов... есть преценденты?
http://teslauto.ru/akkumulyator-nissan- … #more-7624
Батарее Лифа хоть бы что.
"На 107 тысяч Тесла С и 2600 Родстеров выходит теперь 6 возгораний или 0,0055% всего.
В то же время для 2013 года это означало бы 27000 автомобилей и 0,014%.
Сравнение с Nissan Leaf
Возгорания
Nissan Leaf, в продаже с 2010 года, произведено 200 000 автомобилей.
Один случай — в декабре 2015 года. Если верить комментарию по этой ссылке от владельца машины, то машина 2013 года выпуска просто загорелась в пути на ровной дороге.
Так как в случае Tesla имели место быть ДТП, то отбросим их. Таким образом получается 3 машины из 107 тысяч «на ровном месте» против одной на 200 тысяч. Статистически в 5,6 раз хуже.
Примечание. Я сравниваю исключительно две модели автомобилей. У Родстера возгораний не было, поэтому он исключен из сравнения."
читаем тут : https://geektimes.ru/post/269268/
Батарее Лифа хоть бы что.
На фото отчетливо видно, что с электрическими параметрами батареи ничего не случилось, наоборот, Самое удивительное, что аккумулятор остался совершенно неповрежденным. и его параметры восстановились до состояния нового аккумулятора. А если эту уже сгоревшую машину каким - то образом разогнать до скорости 200 км в час и направить ее прямо в армированный железобетонный столб, как в случае с Теслой, то емкость аккумулятора даже увеличится.
Статья старенькая, не учтён 2016 год, но в целом примерно все так
Tesla как iPhone на слуху, и если что-то происходит то сразу новостной повод. Где-то загорелся какой-то Leaf всем пофиг. Так что так считать не правильно.
Если бы Маска так не распирало бы самомнение и не было бы столько пиара этих по сути поделок на тему тайваньских комплектующих - никто бы и не знал, и всё было бы хорошо, но ведь США нужно быть во всем первыми, всеми правдами и неправдами... и это уже поднадоело лично мне, особенно провонявшая тема с эпплом, я даже не читаю новости про них и их поделки, надоело до жути.
Эпл самый лучший телефон!
Если бы Маска так не распирало бы самомнение и не было бы столько пиара этих по сути поделок на тему тайваньских комплектующих - никто бы и не знал, и всё было бы хорошо.
Никакого самомнения у него нет. Просто он на работе у мировой финансовой мафии...
По сути в этой теме речь идет не столько о Тесле, а об элементах 18650 фирмы "Panasonic", которые в данном конкретном случае "выковыриваются" из теслиблоков.Если их закупать отдельно даже оптом ,то получится в 2 раза дороже. https://ru.aliexpress.com/item/200pcs-l … 1f91b4a898 по 214р за ячейку. Без доставки.
Эпл самый лучший телефон!
Провокатор!
А по теме. Я планирую к лету 17 года серьезно заняться вопросом второй ВВБ. Но это лиф чейки, с тесломодулями связываться нет желания.
З.Ы. Если колхозить тесломодули, как вторую ВВБ, то сделать им охлаждение уж точно не фокус. Пусть бы даже и утопить в трансформаторном масле. Хотя бы буфер для тепла появится на теплоемкость масла.
terminal пишет:Эпл самый лучший телефон!
Провокатор!
А по теме. Я планирую к лету 17 года серьезно заняться вопросом второй ВВБ. Но это лиф чейки, с тесломодулями связываться нет желания.
З.Ы. Если колхозить тесломодули, как вторую ВВБ, то сделать им охлаждение уж точно не фокус. Пусть бы даже и утопить в трансформаторном масле. Хотя бы буфер для тепла появится на теплоемкость масла.
Тут удельная емкость подкупает. Тесломодуль с его 5кВт час весит 25 кг 5 модулей -125кг-25квт час, а все ячейки лифа без корпуса ВВБ 200кг, и в них хорошо если еще осталось 17кВт час. Вряд-ли кто будет новенькую ВВБ на донорство пускать. В первом случае 1 кВт час весит 5 кг, во втором 10-12 кг. Разница в два раза миниум. Даже у нового Лифа : 200:24 = 8,3 кг вес одного кВт часа.
уже писал где-то, 550 кг весит батарея теслы сухая, 85квтч, а у меня получалось 96 квтч из четырех батарей лифов по массе примерно 690 кг. С некоторых модулей были сняти стальные усилители, которые стоят в 24 модульной сборке. Так что никакой разницы почти в 2 раза нет.
К тому же тесламодули имеют низкое напряжение 25В и чтобы было 400В нужно соединить их все последовательно, а это означает крест на использовании хотя бы половины из них к примеру, если все не влезают.
С новыми 30 квтч лифовскими батареями картина уже будет не в пользу теслы.
контрольный выстрел - http://www.ixbt.com/news/2016/11/06/tesla-model-s.html
Я думаю здесь ключевое ДТП, а не тесла.
ключевое здесь то, что до батареи по сути дело то не дошло, а она полыхнула, на фото передняя часть только смята, учитывая то что например бензобак в обычных авто стоит в самом защищенном от фронтального удара месте и то взорваться он может в крайне редких случаях, здесь мы наблюдаем обратную картину. Плюс для распространения огня в том, что элементы в тесле особо пожароопасны из-за своей химии, в отличие от лифовских. Ну и пожарные вынуждены применять особую смесь для тушения такого рода источников огня. В России я думаю даже пытаться не будут потушить.
"блин горелый, сколько можно обсуждать аварии? И падения самолетов? Аварий ежедневно случаются тысячи, самолеты падают больше чем по одной штуке ежедневно, вы что акции прикупили теслы, что вас может волновать попала тачка в аварию и насколько смертельно, или для вас новость, что если по заряженной батарее пройтись молотком, то она рванет и будет долго и ярко гореть?"- из коментария к сюжету о двух неграх.
по лифовским ячейкам и горелкой и молотком и чем только не проходились - никакого огня.
по лифовским ячейкам и горелкой и молотком и чем только не проходились - никакого огня.
Никакого огня только у ЛЖФ.
О батареях Лифа действительно есть много видео о том что не взрываются от огня или удара. Правда на видео была батарея "не в цепи". Интересно было бы посмотреть реакцию батареи на огонь при подключенной допустим лампочке к батарейке.
О батареях Лифа действительно есть много видео о том что не взрываются от огня или удара. Правда на видео была батарея "не в цепи". Интересно было бы посмотреть реакцию батареи на огонь при подключенной допустим лампочке к батарейке.
зачем? 18650 взрывается легко и без цепи, сравнение более, чем справедливое
Смотреть начиная с 1:15 ))
Подключать к 12в 100а кислотной батарее элемент 18650 на 4в и ток 2а, это все равно, что пальцы в розетку вместе с голой проволкой засовывать...или демонстрировать опасность электроплитки сев на нее голой жопой, предварительно включив плитку в розетку. Интересно, на какой минуте жопа прилипнет к плитке? А на какой отлипнет. )
Дух паленого окорока взвился над темой киловатт)) Вывод,- ???
А вывод простой: Если не можешь купить Теслу, , существенный недостаток которой заоблочная цена, то обосри ее, типа какое-же это говно! А если-бы ее цена была-бы чуть ниже Лифа, то многие предпочли-бы ее.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf