Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какого сечения планируете балансировочные провода и сечение силового провода.?
Я писал раньше.в доп батарее будут балансиры на каждую ячейку .на ток 0.6 А.
Силовые уже выведены в багажник 16 квадратов.
Заказал для теста 50ah в корпусе и 42 ah пакет. Жду.
Заказал для теста 50ah в корпусе и 42 ah пакет. Жду.
50ач уже два элемента протестировал, в принципе с ними все понятно:) Ищу готовые модули 12S1p
Bengad пишет:Заказал для теста 50ah в корпусе и 42 ah пакет. Жду.
50ач уже два элемента протестировал, в принципе с ними все понятно:) Ищу готовые модули 12S1p
Это с чего такой конфиг?
Китайские автомобили, но чет не получается найти. Китайцы говорят крайне редко бывают
А чем не понравились ячейки, которые уже протестировали?
Если уже есть готовые заводские модули из этих ячеек, то лучше взять их, чем собирать самому
В общем купил 8 модулей по 12S1P 40ач сильноточные, продавец говорит ставь без всяких БМС и не парься, заводские модули типа идеально подобраны и работают без балансировки. Изредка проверяй вручную за разбегом )) Но чет очково, наверное добавлю бмски с блютусом для контроля.
Ожидаемый вес 90кг и около 12-13кВтч, что должно прибавить порядка 70-80 км к общему пробегу:) Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам и установлю другие в два раза большей емкости:)
PS интересно , реально ли запустить в работу встроенные платы балансировки
Ожидаемый вес 90кг и ...Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам и установлю другие в два раза большей емкости:)
на вторую батку весом 180кг ставят пружины от пробокса. Не ясно какую разницу в поведении ты хочешь увидеть сейчас с весом 90 кг.
Ты ж с иркутска, в телеге в группе https://t.me/leaf_baikal есть Николай, который не одну батку уже поставил. И есть люди которые с 2-мя батками ездят. Сконтактируйся с ними да погляди(прокатись) как он лиф со 180-тью кг
Tymmmi пишет:Ожидаемый вес 90кг и ...Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам и установлю другие в два раза большей емкости:)
на вторую батку весом 180кг ставят пружины от пробокса. Не ясно какую разницу в поведении ты хочешь увидеть сейчас с весом 90 кг.
Ты ж с иркутска, в телеге в группе https://t.me/leaf_baikal есть Николай, который не одну батку уже поставил. И есть люди которые с 2-мя батками ездят. Сконтактируйся с ними да погляди(прокатись) как он лиф со 180-тью кг
Да потерплю месяц, там покатаюсь и сделаю выводы. Вполне вероятно что пробега в 180-200км мне будет достаточно и лишний раз наращивать емкость (вес) не имеет смысла.
А Николай ставил стоковые батки (консервы) считаю что их не варик пихать в багажник, слишком низкая энергоемкость по отношению к массе
А Николай ставил стоковые батки (консервы) считаю что их не варик пихать в багажник, слишком низкая энергоемкость по отношению к массе
А @Pavel_OE это ты? Внимательно слежу за развитием темы и там и здесь.
А как безопасность этих элементов, протыкание лифовских я видел.
В общем купил 8 модулей по 12S1P 40ач сильноточные, продавец говорит ставь без всяких БМС и не парься, заводские модули типа идеально подобраны и работают без балансировки. Изредка проверяй вручную за разбегом )) Но чет очково, наверное добавлю бмски с блютусом для контроля.
Ожидаемый вес 90кг и около 12-13кВтч, что должно прибавить порядка 70-80 км к общему пробегу:) Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам и установлю другие в два раза большей емкости:)PS интересно , реально ли запустить в работу встроенные платы балансировки
Я думаю, что эти сборки хуже отдельно взятых ячеек. Эта сборка, скорее всего, с бушной баты. Косяк в какой-то ячейке полюбому есть, иначе бы сборка не пошла на продажу. Из плюсов только то, что заводское соединение ячеек. ИМХО.
Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам
Чтобы узнать поведение авто с 90кг (или 200) в багажнике можно было просто кирпичей накидать и покататься)
Это проще чем потом искать покупателей (неужели и правда можно найти?)
А мне как раз скоро за картохой на базар ехать. Но поскольку возвращаться не через гоночную трассу, думаю я врятли чтото в поведении замечу.
Tymmmi пишет:Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам
Чтобы узнать поведение авто с 90кг (или 200) в багажнике можно было просто кирпичей накидать и покататься)
Это проще чем потом искать покупателей (неужели и правда можно найти?)А мне как раз скоро за картохой на базар ехать. Но поскольку возвращаться не через гоночную трассу, думаю я врятли чтото в поведении замечу.
Кроме поведения авто есть еще пробег, который я получу с этой баткой. В основном от него все будет зависеть. А продать думаю очень легко, тьма лифов с умирающими батами
Tymmmi пишет:В общем купил 8 модулей по 12S1P 40ач сильноточные, продавец говорит ставь без всяких БМС и не парься, заводские модули типа идеально подобраны и работают без балансировки. Изредка проверяй вручную за разбегом )) Но чет очково, наверное добавлю бмски с блютусом для контроля.
Ожидаемый вес 90кг и около 12-13кВтч, что должно прибавить порядка 70-80 км к общему пробегу:) Посмотрю как по весу изменится поведение авто, если не замечу разницы то модули продам и установлю другие в два раза большей емкости:)PS интересно , реально ли запустить в работу встроенные платы балансировки
Я думаю, что эти сборки хуже отдельно взятых ячеек. Эта сборка, скорее всего, с бушной баты. Косяк в какой-то ячейке полюбому есть, иначе бы сборка не пошла на продажу. Из плюсов только то, что заводское соединение ячеек. ИМХО.
У китайцев почти весь литий бу но с хорошими параметрами, сложно сказать откуда берут, может авторазборки. В любом случае есть приборы которыми прогоню все модули на емкость
Осмелюсь поспорить. Те ячейки которые Вы тестировали, произведены в Китае и скорее всего новые. Два государственных завода. Авик и Лиснен. Сборка которую Вы купили, была собрана из новых китайских ячеек и скорее всего в Китае для китайских авто.
Мне по барабану новые они или бу, смысл гадать и предполагать) но более чем уверен что все бу, и модули и ячейки. Но иногда лучше бу подобранные под промышленные сборки, чем новые с отбраковки. Ячейки с вн сопротивлением около 0.8 мом, это многовато, модули - силовые, обещали 0.6 мом.
ЗЫ ячейки вроде как CATL
Пришли ячейки. Буду тестить. Жду тестер для измерения вн сопротивления.
Пришли ячейки. Буду тестить. Жду тестер для измерения вн сопротивления.
А на что тестить хотите? ) вн сопротивление 0,75-0,85 мом, емкость 49-52ач.. 3,65В средняя точка
Вдруг в партии из 96 шт паршивая овца будет,.
До того как ячейки пересекут границу, поеду и замерю. Брак отправлю назад.
Тест буду проводить на ёмкость, какие токи спасобны отдать, кривые разряда. Ячейки разные. Одна пакет 42 ач, вторая в корпусе, как у Вас, 50ач. Из чего собирать ещё не решил.
Вдруг в партии из 96 шт паршивая овца будет,.
До того как ячейки пересекут границу, поеду и замерю. Брак отправлю назад.
Тест буду проводить на ёмкость, какие токи спасобны отдать, кривые разряда. Ячейки разные. Одна пакет 42 ач, вторая в корпусе, как у Вас, 50ач. Из чего собирать ещё не решил.
Мерить 96 ячеек на емкость это круто, у меня б наверное месяц ушел.. Ну зато будете знать что все хорошее:)
Bengad пишет:Вдруг в партии из 96 шт паршивая овца будет,.
До того как ячейки пересекут границу, поеду и замерю. Брак отправлю назад.
Тест буду проводить на ёмкость, какие токи спасобны отдать, кривые разряда. Ячейки разные. Одна пакет 42 ач, вторая в корпусе, как у Вас, 50ач. Из чего собирать ещё не решил.Мерить 96 ячеек на емкость это круто, у меня б наверное месяц ушел.. Ну зато будете знать что все хорошее:)
Нет. Вы меня не правильно поняли. На емкость и прочее буду тестить две которые пришли. Внутреннее сопротивление измерю в основной партии до переправки через границу. Экспресс метод, так сказать...
Экспресс метод действительно возможен. Это вольтметр и шунт с кнопкой. Грубо говоря та же проверялка 12-ти вольтовых аккумов, которой тыкает продавец, когда ты покупаешь у него новый. Так можно выбрать быстро хорошие. Если глаз намётан, то несколько секунд и понятно. Главное, чтобы разрешили покопаться. Я бы на месте того китайца послал подальше с этим прибором. Ещё контакты помнет.
Yr1030 мерит вполне корректно, главное нужны вертикальные щупы, измерять нужно непосредственно контакты батареи а не приваренные контакты. Вот поэтому готовые блоки должны быть лучше, изначально все подобрано по параметрам
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf