101 (2017-02-27 06:34:20 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

case пишет:
монфок пишет:
terminal⇓ пишет:

Лиф это ПРЕВОСХОДНЫЙ городской автомобиль

меня огорчает срок жизни батареи,
почему я пришел к мысли о новом элмобе у офдилера - только из-за этого,
что меня ждёт после покупки недешевой 5-6-летки, с печалью наблюдать как она заканчивается, а пробег снижается до уровня невозможности хоть немного полноценной езды,
а потом, через 2-3 года позвонить в ниссан и узнать, что их в моей стране не меняют, а новая (батарея) стоит пару миллионов?
как быть, что делать,
получается, что эксплуатация такого лифа возможна всего на пару полноценных лет,
вы ведь поменяли батарею на своём и наверное не просто так.

ну это вот разумно.
8 лет гарантии на батарею откатать и далее 3 варианта
-продать
-купить новую батарею за 5500 уе или б/у около 1700 уе от битой авто
-убить батарею и поменять по гарантии (это для жителей европы и санкт-петербурга ab))


имхо, замена батареии аналогична замене коробки-автомата на авто ценой около 30 тыс евро, и по цене и по пробегу

Ну и что тут разумного??? ничего... в наших реалиях покупать новый ЭМ это или сверхглупость, или ты фанат ЭМ и денег куры не клюют.
Вы вообще стоимость стоимость нового авто представляете? и её падение сразу после выезда за ворота дилерского центра???
Я вообще не понимаю, почему неадекват вперся в самый НАИХУДШИЙ вариант приобретения зе0 11 года, без 2-3 палок емкости???
Что это, тупость или жадность?
Сразу же написали - под эти запросы нужен азе0, желательно более свежего года, тут уже надо смотреть бюджет. Пишет что их нет? Опять врет:
http://auto.drom.ru/nissan/leaf/?order=year
Я два года езжу на азе0 и пока даже признаков уменьшения пробега нет.
Ну и ни одного...., как он там писал-

монфок⇓ пишет:

не показали вы мне ни одного преимущества лифа

преимущества второй бензиновой машины то же не показано...
короче тролль... хотя нет... тролль обычно владеет вопросом по которому троллит, а тут... совсем все плохо...

п.с. цены на новый авто в Америке

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: f-rider1

102 (2017-02-27 07:04:33 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

case⇓ пишет:

в Англии новый Лиф стоит 16680 фунтов.

бгггг ..... забыл уточнить что без батареи, без НДС и с учетом госстимулирования в  4,500 фунтов bj

ну а все вместе, за самый дешманский - Cash price £28,690
https://tools.nissan.co.uk/finance-calculator/leaf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

103

Re: Покупка Лифа

зашел мужичок в в магазин:
-а что это такое, в красивой баночке, не похожее на другие?
-йогурт, очень полезен для здоровья.
-о, йогурт!!!
-а что это в такой красивой коробочке, яркой такой?
-сок, мажетель, очень полезная штука.
-о-о, мажетель!!! как все красиво и здорово! ну ладно, дайте мне пожалуйста шкалик и сырок дружба.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: terminal, neka2042

104

Re: Покупка Лифа

neka204⇓ пишет:

Я вообще не понимаю, почему неадекват вперся в самый НАИХУДШИЙ вариант приобретения зе0 11 года, без 2-3 палок емкости???
Что это, тупость или жадность?
Сразу же написали - под эти запросы нужен азе0, желательно более свежего года, тут уже надо смотреть бюджет. Пишет что их нет? Опять врет:

надо же, вы прям на грани кипения, уже перешли к оскорблениям,

в моём городе (москва) всего 2 объявления - 11 и 12 годы,
обе полные ушатки с большим пробегом,
есть ещё в округе парочка,
посмотрев картинки с трогательным описанием чудес и достоинств продаваемого электротранспорта так и хочется спросить "а много корова даёт молока?" или "зачем продаёте вы такое чудо-чудное расчудесное?",
особенно понравилась цена в 700 тыров в объяве из екатеринбурга (лиф 2011, пробег неслабый, остаток всего 8 палок в батарее),
похоже на последнюю соломинку хоть как-то избавиться от агрегата,
и да, я не покупаю картиночки из интернета на расстоянии, не путешествую по всей стране в поисках, я ищу лиф в своём городе,

вообще, собралось впечатление, что начитавшись сказок про лиф, люди кинулись и скупили на западе весь хлам по дешевке, который там с трудом смогли реализовать,
а распробовав на вкус(остаточный пробег) чудо сиё (разговор об именно б/у), тут же выложили его на дром и авито,
valiko из иваново обменивает его на двс+доплата 400 тыров, при этом и тут и на авито распинаясь, как выгодно и счастливо им обладать, с какого спрашивается ??
вообще я слышу тут скрежет зубов именно владельцев 11-12 годов,
господа, вы попали с покупкой б/у хлама, не можете его реализовать и просто злитесь на то, что это вам говорят в открытую ??

105 (2017-02-27 11:34:01 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

Покупка лифа до 15 года - это только из любви к электромобилям. Экономии и удобства тут никакой. Потому что остаток батареи где-то 3-4 года, потом что делать с авто?
Лиф 2016 года с батареей 30 kwh если недорого - вот это имхо выгодное приобретение, можно посчитать экономию на топливе, на обслуживании и ремонте, на бесплатных парковках и прочих льготах. Если за полную цену, если  больше  1,5 млн рублей, то уже сомнительная экономия, разве что удобство (не надо на заправки заезжать, на ночь в паркинге подключил и утром 200 км в распоряжении)

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: монфок1

106

Re: Покупка Лифа

отстой только ВВБ 11-12 годов, все остальное за гранью понимания людей не попробовавших любой электрокар хоть раз, еще раз - есть ввб 2013 года с 100% SoH

+795341509семдесяd

107

Re: Покупка Лифа

case пишет:

Покупка лифа до 15 года - это только из любви к электромобилям. Экономии и удобства тут никакой. Потому что остаток батареи где-то 3-4 года, потом что делать с авто?
Лиф 2016 года с батареей 30 kwh если недорого - вот это имхо выгодное приобретение, можно посчитать экономию на топливе, на обслуживании и ремонте, на бесплатных парковках и прочих льготах. Если за полную цену, если  больше  1,5 млн рублей, то уже сомнительная экономия, разве что удобство (не надо на заправки заезжать, на ночь в паркинге подключил и утром 200 км в распоряжении)

+1
видимо, только вы один меня и понимаете.

108 (2017-02-27 11:56:09 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

монфок пишет:

+1
видимо, только вы один меня и понимаете.

потому что я в Барселоне и сервис Ниссан у меня 400 метров от дома. Мне не нужно себя убеждать, что хорошо и без сервиса, хорошо в -30.


Цены в Испании на новый лиф 30 квт от 25 000 евро (предтоповая комплектация). C малым пробегом 14-15 годов - от 14 тыс евро.
Вообще Лиф - это для приятного вождения в теплых странах или хотя бы в Украине.

Leaf Acenta 30Kwh 2016

109

Re: Покупка Лифа

case⇓ пишет:

Цены в Испании на новый лиф 30 квт от 25 000 евро (предтоповая комплектация). C малым пробегом 14-15 годов - от 14 тыс евро.

отсюда вывод - новый покупать можно, но ... не нужно,
а вот 1-2 летку самое то, ровно пол-цены.

буду искать 15-16 год,
и, скорее всего, с левым рулём,
вообще никогда не ездил на праворульке,
только один раз таксист-частник довёз,
и вот что я тогда понял - когда тобой обгоняют камаз, это очень очень нехорошо))),

скорее всего буду мониторить американца или европейца,
но с последним, как я понял из изучения форума, будет дорого,
так что, выбор определяется всё чётче - янки 15-16.
буду изучать комплектации, их несколько,

110 (2017-02-27 12:14:55 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

case⇓ пишет:

Покупка лифа до 15 года - это только из любви к электромобилям. Экономии и удобства тут никакой. Потому что остаток батареи где-то 3-4 года, потом что делать с авто?
Лиф 2016 года с батареей 30 kwh если недорого - вот это имхо выгодное приобретение,

Абсолютно не согласен. Что за бред про 3-4 года? или это зе0 имеется ввиду? Но мы вроде уже решили, что зе0 не рассматривается?
Ai! выше правильно написал про ВВБ.
А вот покупку в России 30кв считаю наоборот не выгодным приобретением, где его взять дешевый? Самый не дорогой восстановленный продает Алик за 1 млн, цена за целый за 1.5 млн валит, а прироста в пробеге не настолько много... какой смысл платить 2 цены азе0, я не понимаю...
И еще не понятно для чего тут цены Испании? Вы в курсе, что за авто младше 3 лет в России пошлина 54%?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

111

Re: Покупка Лифа

монфок⇓ пишет:

надо же, вы прям на грани кипения, уже перешли к оскорблениям

всего лишь констатация фактов...  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

112

Re: Покупка Лифа

neka204⇓ пишет:

И еще не понятно для чего тут цены Испании?

для понимания ценовых пропорций.

113

Re: Покупка Лифа

монфок⇓ пишет:

для понимания ценовых пропорций.

эээээ... что тут понимать? какие такие пропорции?  мы то тупЭ... объясни

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

114 (2017-02-27 12:51:03 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

А вот покупку в России 30кв считаю наоборот не выгодным приобретением, где его взять дешевый? Самый не дорогой восстановленный продает Алик за 1 млн, цена за целый за 1.5 млн валит, а прироста в пробеге не настолько много... какой смысл платить 2 цены азе0, я не понимаю...
И еще не понятно для чего тут цены Испании? Вы в курсе, что за авто младше 3 лет в России пошлина 54%?

30 квт имеет гарантию на батарею 8 лет, значит срок службы 10 лет, в этом преимущество.
24 квт гарантия 5 лет, реально можно расчитывать на 7 лет.
2013 год - это уже 4 года проехали, осталось 3 года. Что потом делать? В километрах 70 000 и батарея на замену, за редким исключением. Это вообще для авто нормально? Я бы не купил.

Лет через 10 батарейки для лифа подешевеют, можно будет недорого менять. Кроме того вторичный рынок наполнится. Через 3 года падения цен на замену батареи не жду

Про пошлину 54% удивили. Цены на новые бмв в германии и рф почти не отличаются, даже если авто привозное из германии, например бмв 320, калина бывает только 318.

Leaf Acenta 30Kwh 2016

115

Re: Покупка Лифа

мамамия.... ai  где ты этого понабрался?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

116

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

мамамия.... ai  где ты этого понабрался?

В ниссане, спросил о сроке работы батареи. В гарантийный период от 63 до 80 % остается, в постгарантийный за два года потеря емкости с остатком 40%

фото одометров вижу. при 100% заряде остаток 90 км. Это вообще что? LeafSpy это хорошо и надежно, всем по 99% здоровья выдает )))) а на практике сколько километров?

Leaf Acenta 30Kwh 2016

117 (2017-02-27 13:27:05 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

так ты по показометру диагноз ВВБ ставишь?  ai
всё. вопросов не имею.

п.с. про гарантию 8 лет внимательно читал? и то что под звездочкой? а то я после 16600 фунтов за новый лиф как то сомневаюсь  ag или "В ниссане, спросил" ? ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: f-rider1

118 (2017-02-27 13:37:38 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

так ты по показометру диагноз ВВБ ставишь?  ai
всё. вопросов не имею.

п.с. про гарантию 8 лет внимательно читал? и то что под звездочкой? а то я после 16600 фунтов за новый лиф как то сомневаюсь  ag или "В ниссане, спросил" ? ag

пробег остаточный я определяю, для этого одометр и есть. так что не сочиняйте.
про гарантию на батарею в сервисной книжке читаю, для этого она и есть.

96 месяцев или 160 000 км пробега для 30 квт.
60 месяцев или 100 000 км для 24 квт

форумчане здоровье батареи LeafSpy измеряют. Мне эта методика кажется недостоверной. По паспорту пробег должен быть 250 км, на практике в среднем например 125 км. Вот здоровье батареи 50%. Так мне кажется точнее будет, не?

Leaf Acenta 30Kwh 2016

119 (2017-02-27 14:33:59 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

case⇓ пишет:

пробег остаточный я определяю, для этого одометр и есть. так что не сочиняйте.

о как... т.е. что при 100% заряде сегодня может показать 190 км, а через день два (смотря как ездить) может показать 90 км, это ты не в курсях?  ai  мдяяя...
а вообще есть понимание откуда цифра запаса хода берется/получается? ag

про лифспай даже комментировать не буду... это за гранью...

Что значит гарантия на ВВБ, тоже видимо нет понимания?
BATTERY LIMITED WARRANTY (2)
100,000 MILES
8 YEARS
The comprehensive Nissan LEAF ® lithium-ion battery limited
warranty also protects against capacity loss below 9 bars of
capacity (out of 12) as shown on the LEAF ®’s capacity gauge for
a period of 5 years/60,000 miles (whichever occurs first).

2) The limited Nissan LEAF® lithium-ion battery warranty includes coverage for defects in materials or workmanship for 8 years/100,000
miles (whichever occurs first) as well as protection against capacity loss below 9 bars of capacity (out of 12) as shown on the LEAF®’s capacity gauge for a period of 5 years/60,000 miles (whichever occurs first).

текстом скопировал, это вдруг переводить надо  ag

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1b9vqqh481j7s18431ohjim81dl91.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

120 (2017-02-27 15:03:04 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

о как... т.е. что при 100% заряде сегодня может показать 190 км, а через день два (смотря как ездить) может показать 90 км, это ты не в курсях?  ai  мдяяя...
а вообще есть понимание откуда цифра запаса хода берется/получается? ag

ты сказал тоже, что и я. Одометр показывает остаточный пробег. При разном стиле вождения он разный. Здоровье батареи я по нему не определяю. 

neka204 пишет:

Что значит гарантия на ВВБ, тоже видимо нет понимания?
BATTERY LIMITED WARRANTY (2)
100,000 MILES
8 YEARS
The comprehensive Nissan LEAF ® lithium-ion battery limited
warranty also protects against capacity loss below 9 bars of
capacity (out of 12) as shown on the LEAF ®’s capacity gauge for
a period of 5 years/60,000 miles (whichever occurs first).

2) The limited Nissan LEAF® lithium-ion battery warranty includes coverage for defects in materials or workmanship for 8 years/100,000
miles (whichever occurs first) as well as protection against capacity loss below 9 bars of capacity (out of 12) as shown on the LEAF®’s capacity gauge for a period of 5 years/60,000 miles (whichever occurs first).

текстом скопировал, это вдруг переводить надо  ag

переведи еще и продолжение по 30 квт, по сути ты споришь не понятно с чем, цитируя тоже самое, но на английском языке

IIn addition to the Lithium-ion Battery Coverage for defects in materials or workmanship (96 months/100,000 miles, whichever comes first), the Nissan LEAF® Lithium-ion battery is also warranted against capacity loss below nine bars of capacity as shown on the vehicle’s battery capacity level gauge for a period of 96 months or 100,000 miles (whichever occurs first) with the 30 kWh battery

Leaf Acenta 30Kwh 2016

121 (2017-02-27 15:32:23 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

case⇓ пишет:

ты сказал тоже, что и я. Одометр показывает остаточный пробег. При разном стиле вождения он разный. Здоровье батареи я по нему не определяю. 

ээээ... а как ты его определяешь? и что значит эта фраза:

case⇓ пишет:

фото одометров вижу. при 100% заряде остаток 90 км. Это вообще что? LeafSpy это хорошо и надежно, всем по 99% здоровья выдает )))) а на практике сколько километров?

по гарантии признаю, на разных сайтах по разному написано, нет там продолжения, я же фотку скинул.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

122 (2017-02-27 16:06:26 отредактировано case)

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

ээээ... а как ты его определяешь? и что значит эта фраза:

case⇓ пишет:

фото одометров вижу. при 100% заряде остаток 90 км. Это вообще что? LeafSpy это хорошо и надежно, всем по 99% здоровья выдает )))) а на практике сколько километров?

Это означает, что LeafSpy и одометр не адекватно определяет здоровье батареи.
Я бы доверял только максимальному пробегу летом за 30% разряда с постоянной скоростью 75 км/ч по шоссе. Тест бы устраивал. Имея на руках показатели для новой батареи для зимы и для лета.

По 30 квт летом новая (100% здоровья) прошла на 30% разряда 80 км по шоссе.

Leaf Acenta 30Kwh 2016

123

Re: Покупка Лифа

одометр вообще ни как не определяет здоровье ВВБ (если речь про запас хода), а вот лифспай берет данные с блока который обсчитывает батарею.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

124

Re: Покупка Лифа

neka204 пишет:

одометр вообще ни как не определяет здоровье ВВБ (если речь про запас хода), а вот лифспай берет данные с блока который обсчитывает батарею.

Ок, признаю, повелся, что индикатор остаточного пробега часто коротко называют одометром, потому как названия для данного индикатора пока не придумали. Вот там есть здоровье батареи в 12 делениях, по нему Ниссан решает менять батарею по гарантии или нет. 9 баров через 8 лет гарантируется.

Как хорошо работает ЛивСпай я сомневаюсь, скачал новейшую версию с адаптацией для 30 квт батарей - стал неверно показывать VIN номер. Откуда он взял левый номер? Так себе программа, китайская ))))

Leaf Acenta 30Kwh 2016

125

Re: Покупка Лифа

Сегодня тоже заметил что вместо ВИНа начало писать набор цифр и букв

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD