Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)
То есть в этом году сертификаты получили305 лифов, последний выдали 29 августа....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То есть в этом году сертификаты получили305 лифов, последний выдали 29 августа....
Как зайти и посмотреть этот реестр????
По ссылке бред показывает
По ссылке открывается пустой первый лист. Внизу слева переключите на третий лист - сертификация 2016
То keks: Зайти в реестр просто по ссылке. У меня все показывает. A chatmag его даже проанализировал. А в чем "бред" выражается?
Может там внизу на другую вкладку попробуйте перейти. Или что там у Вас показывает?
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran … 180a6e.pdf
Это официальный документ ООН.
На странице 14 - таблица со сравнительным анализом по стеклам.
Первая колонка - это какие испытания.
Вторая колонка - UNECE Regulation 43 - это требования Европы (когда они выполнены на стекле рисуется буква Е). И в Украине эти же требования.
Четвертая колонка - DOT FMVSS 205 - это требования США (когда они выполнены на стекле ставится DOT).
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran … 180a6e.pdf
Это официальный документ ООН.
На странице 14 - таблица со сравнительным анализом по стеклам.
Первая колонка - это какие испытания.
Вторая колонка - UNECE Regulation 43 - это требования Европы (когда они выполнены на стекле рисуется буква Е). И в Украине эти же требования.
Четвертая колонка - DOT FMVSS 205 - это требования США (когда они выполнены на стекле ставится DOT).
Хотел бы посмотреть, как в Запорожье или даже Киеве в лаборатории тестируют каждую машину, все стёкла при температурах от -20 до +40
А за ссылку спасибо, познавательно!
os пишет:http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran … 180a6e.pdf
Это официальный документ ООН.
На странице 14 - таблица со сравнительным анализом по стеклам.
Первая колонка - это какие испытания.
Вторая колонка - UNECE Regulation 43 - это требования Европы (когда они выполнены на стекле рисуется буква Е). И в Украине эти же требования.
Четвертая колонка - DOT FMVSS 205 - это требования США (когда они выполнены на стекле ставится DOT).Хотел бы посмотреть, как в Запорожье или даже Киеве в лаборатории тестируют каждую машину, все стёкла при температурах от -20 до +40
А за ссылку спасибо, познавательно!
Эти испытания не для того чтобы тестировать каждую машину. Они разрушительные. Что б их провести надо разбить несколько стекол одного типа. Еще несколько спалить.
Смысл такой: стекольный завод успешно проходит эти испытания один раз и получает право наносить маркировку на все стекла этого типа.
То keks: Зайти в реестр просто по ссылке. У меня все показывает. A chatmag его даже проанализировал. А в чем "бред" выражается?
Может там внизу на другую вкладку попробуйте перейти. Или что там у Вас показывает?
Переходит и все виснет
Ничего не могу прсмотреть
Посмотрел с горем пополам
Эти испытания не для того чтобы тестировать каждую машину. Они разрушительные. Что б их провести надо разбить несколько стекол одного типа. Еще несколько спалить.
Смысл такой: стекольный завод успешно проходит эти испытания один раз и получает право наносить маркировку на все стекла этого типа.
Да я понимаю. Ниссан по идее тоже испытания проходит. И не на отдельно стекла, а на машину целиком. Вот была бы какая-то маркировка, что ВСЕ Ниссан Лиф соответствуют.
Хотя, о чем это я, на что ж будут сертификаторы жить?
Понятно что стекла прошли испытания и под требования Европы и под требования США и Японии. И изготовляют их по одной технологии, и состав у них одинаковый. Просто маркировка стандарта разная. Уверен, что если взять 2 стекла с разной маркировкой и удалить её, то ни один прибор не определит разницу.
os пишет:То keks: Зайти в реестр просто по ссылке. У меня все показывает. A chatmag его даже проанализировал. А в чем "бред" выражается?
Может там внизу на другую вкладку попробуйте перейти. Или что там у Вас показывает?Переходит и все виснет
Ничего не могу прсмотреть
Посмотрел с горем пополам
Нууу... Может на другом компе попробуйте.
os пишет:Эти испытания не для того чтобы тестировать каждую машину. Они разрушительные. Что б их провести надо разбить несколько стекол одного типа. Еще несколько спалить.
Смысл такой: стекольный завод успешно проходит эти испытания один раз и получает право наносить маркировку на все стекла этого типа.Да я понимаю. Ниссан по идее тоже испытания проходит. И не на отдельно стекла, а на машину целиком. Вот была бы какая-то маркировка, что ВСЕ Ниссан Лиф соответствуют.
Хотя, о чем это я, на что ж будут сертификаторы жить?
Да. Все верно. И такая маркировка бывает. В Европе она называется WVTA (Whole Vehicle Type Approval) - одобрение типа "машины целиком". Наносится она на заводской табличке.
Начинается она с тоже с буквы "e".
Причем на праворуком лифе боковые стекла с маркировкой Е а вот лобовое и заднее дот.
А у американцев до 2013 года все стекла с Е-шкой, или тоже только боковые?
А кого-то останавливали на красных номерах?
Нас вчера остановили, к номерам не придирались, на дату не обратили внимание. Сказали, что должна быть страховка, даже если номера красные. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
А кого-то останавливали на красных номерах?
Нас вчера остановили, к номерам не придирались, на дату не обратили внимание. Сказали, что должна быть страховка, даже если номера красные. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Страховку надо в любом случае делать, ее салоны даже по VIN номеру делают
http://avtogragdanka.in.ua/nuzhno-li-ku … i-mashinu/
Минутка юмора
https://www.youtube.com/watch?v=ZFOCg7hL9vs
I_katrin пишет:А кого-то останавливали на красных номерах?
Нас вчера остановили, к номерам не придирались, на дату не обратили внимание. Сказали, что должна быть страховка, даже если номера красные. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?Страховку надо в любом случае делать, ее салоны даже по VIN номеру делают
http://avtogragdanka.in.ua/nuzhno-li-ku … i-mashinu/
Можно в примечании автогражданки указать транзитный номер, а потом вписать постоянный после постановки на учёт. Без страховки на транзитах лучше не ездить.
chatmag пишет:I_katrin пишет:А кого-то останавливали на красных номерах?
Нас вчера остановили, к номерам не придирались, на дату не обратили внимание. Сказали, что должна быть страховка, даже если номера красные. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?Страховку надо в любом случае делать, ее салоны даже по VIN номеру делают
http://avtogragdanka.in.ua/nuzhno-li-ku … i-mashinu/Можно в примечании автогражданки указать транзитный номер, а потом вписать постоянный после постановки на учёт. Без страховки на транзитах лучше не ездить.
Красные номера давно просрочены. Я так и не поняла какой у них сейчас срок действия. По разным источникам от 10 дней до 3 месяцев, продлить вроде нельзя. Страховая отказывается выдавать страховку на просроченные номера. Замкнутый круг получается.
А как вы ездите - все счастливые обладатели Лифов? Или авто в гараже?
Делали гражданку вообще на американских номерах. Вписывается VIN и всё.
Тема скатилась в оффтопик
Какая на данный момент ситуация с сертификатами ? Все так же как и было - никак ? Мне намекнули что можно через АЕ сделать за 1000 долларов, но это ж несерьезная цена.
Сегодня позвонили из АЕ и сообщили, что в Киеве был получен первый сертификат. Насколько это правда и как он был получен не знаю...
Последних 2 лифа по таблице были сертифифированы 29-08, за сентябрь сертификаций не было. Так что подождем наполнения таблицы и проверим.
Владелец Авто - Ви ди Санг Моторз - https://drive.google.com/file/d/0B8NDlG … lHZ1E/view
Дошли слухи что с сегодняшнего дня в одесском порту машины без сертификатов не растамаживают!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf