Re: AZE0 движение в режиме "В"
вот думаю - домкрат и коврики вынимать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот думаю - домкрат и коврики вынимать?
что раз везде утверждается, что якобы азе0 медленнее - хочется посмотреть, НАСКОЛЬКО он медленнее предыдущего кузова.
чем не устраивает сравнение разгона до 100?
сделай хоть что нибудь сам сними свой разгон 0-100, а мы тут пообсуждаем
вот думаю - домкрат и коврики вынимать?
Компрессор надо будет вытащить и бутылку с герметиком ))
Машину помыть еще надо. И не обедать!
Vitamin-B⇓ пишет:что раз везде утверждается, что якобы азе0 медленнее - хочется посмотреть, НАСКОЛЬКО он медленнее предыдущего кузова.
чем не устраивает сравнение разгона до 100?
сделай хоть что нибудь сам сними свой разгон 0-100, а мы тут пообсуждаем
С горки устроит ? Предвижу бурные обсуждения
neka204 пишет:В чем смысл данного сравнения? Ну предположим проедет зе0 какую то дистанцию с преимуществом пол корпуса, корпус, полтора, два.... и что даст это видео?
Я же говорю, динамики хватает что бы практически все со светофора оставить сзади. Что еще надо?
Еще раз
Смысл данного сравнения в том, что раз везде утверждается, что якобы азе0 медленнее - хочется посмотреть, НАСКОЛЬКО он медленнее предыдущего кузова. Неужели это не понятно ? Так же я везде упоминаю, что у нас нет поблизости азе0, чтобы провести сравнительный тест на динамику и пресловутую дальность двух машин с примерно одинаковым состоянием батарей.Будь рядом азе0 - нафиг мне кого-то просить, сами бы все сделали. Но раз нет - поэтому и прошу, если есть у кого такая возможность - заедьте, посмотрите, по возможности - снимите данный тест. Он наглядно покажет, а не словами, что вот тот тупее, а этот вроде быстрее, а у другого азе0 валит лучше зе0. Нужны факты, а не слова. И только.
Ну и по динамике. Если объедет на корпус и будет удерживать это расстояние - это, в принципе, ниачем. А если упрыгает на два, да еще и будет удаляться на дистанции - зе0 быстрее, и я окончательно закрою для себя тему перехода на другой кузов, потому что для меня важна динамика, а не передвижение в режиме в+эко. Ну и не поверю, что другим будет не интересно такое сравнение.
Если даже зео проедет меня на пару корпусов, то я всё равно его не стану хотеть. Лучше буду хотеть Теслу)))
Надо найти в Москве зео, готов с ним заехать. Ну или так и придётся в Тверь к Дмитрию ехать)))
А чего его искать, у меня как год уже живет )
Отлично! Так может прокатимся как-нибудь? Да и вообще познакомимся и опытом поделимся. А то так одиноко Лифоводу в Мск))) Вот реально, миевки и теслы вижу постоянно, всякие i3 и i8 встречаю периодически, а Лифа за 2 года видел всего 2 раза. Полтора года назад белый в Строгино попался и месяц назад, на Крестьянской заставе, закатанный в желтую пленку(как такси) с тёткой за рулем))
С горки устроит ? Предвижу бурные обсуждения
Да хоть с горки, хоть в горку, хоть с трекшеном, хоть без.... хоть что нибудь.... пока только слова слова.... дайте\покажите\снимите\заедьте....
Vitamin-B⇓ пишет:С горки устроит ? Предвижу бурные обсуждения
Да хоть с горки, хоть в горку, хоть с трекшеном, хоть без.... хоть что нибудь.... пока только слова слова.... дайте\покажите\снимите\заедьте....
Когда рядом будет азе0 - я сделаю это с удовольствием и большим интересом. Снимать же разгон на видео и замерять потом секундомером на мобиле - это как утверждать о расходе 10 и меньше на дистанции в 15 км. Не информативно абсолютно.
аминь
Да, классный режим этот B. Проехал на нем 15 км, зарядил 30% батареи, эконометр показал 99,9
Буду и дальше на нем ездить))))
С горы ? ))
Это что ж за гора должна быть такая))))
Нет, просто зацепился за другой Leaf, испытывали вечный двигатель
Эксперимент продолжается. 1200 км. Блин, я уже привык ездить на "В" с одной педалью так классно!, когда забываю вдруг включить и начинаю ехать на Д, при отпускании газа аж прям - ух ты... где тормоза? Ну и привыкнуть, что газ не до конца отпускать, а сколько надо...
У меня Лиф 2105 года. И живу я во Владивостоке, где сопки кругом.
Прочитал про режим езды на В совершенно случайно.
Пользуюсь уже 2 недели. Действительно классная штука. Если еще пользоваться круизом то реально тормозные колодки поменять тысяч через 100 км
Только есть маленькая особенность- у меня машина стоит на сопке (там и заряжается) . Когда заряд 100% она вообще не тормозит рекуперацией!!
Первый раз возникло ощущение, что машина сломалась или забыл воткнуть передачу. Теперь привык. Тормоз появляется на 97% заряда.
У меня Лиф 2105
О!!!!
Ну как там батарея? на холодном термояде, или на тёмной материи? Или на антиматерии?
Только есть маленькая особенность- у меня машина стоит на сопке (там и заряжается) . Когда заряд 100% она вообще не тормозит рекуперацией!!
ну ясно море, батарейко то полная..... )
сколько расход?
я блин уже привык на В, другие режимы вааще не вкатывают
А я все никак не проведу эксперимент по расходу, все некогда. На след неделе займусь. Тоже в "В" часто езжу, так короткие эксперименты проводил. Но хочу сказать что по-нашим сопкам расхода более 7 вряд ли добьёшься, это при нормальной езде ни тошнить, ни топить.
Ну более по прямой с теми ж светофорами без резких ускорений в В около десятки выходит. Да расстояния были короткие 10-15 км. Ну воб че меня этот режим В удивляет своей рекуперацией
У меня по нашим сопкам 6 и никаких гвоздей!
Кстати, удивительно, но факт: расход на Лифе - 6 км кВт, расход на джипе - 6 км литр...
Только есть маленькая особенность- у меня машина стоит на сопке (там и заряжается) . Когда заряд 100% она вообще не тормозит рекуперацией!!
Первый раз возникло ощущение, что машина сломалась или забыл воткнуть передачу. Теперь привык. Тормоз появляется на 97% заряда.
Это нормально, так и должно быть- батарея полная, нечего заряжать
У меня по нашим сопкам 6 и никаких гвоздей!
Кстати, удивительно, но факт: расход на Лифе - 6 км кВт, расход на джипе - 6 км литр...
нужен еще приусяка с 6л\100км
У меня по нашим сопкам 6 и никаких гвоздей!
7,5!
нужен еще приусяка с 6л\100км
не-не-не...
Не наш автомобильчик ))
Машина должна нравиться и доставлять удовольствие.
7,5!
Только с горы что ли, в гору толкают? ))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf