Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Добрый день
ктото менял батарею .я нашел битый лиф 15г пробег 5800миль . подойдет или нет на лифа 11г
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Добрый день
ктото менял батарею .я нашел битый лиф 15г пробег 5800миль . подойдет или нет на лифа 11г
болт он не встанет, разъемы разные. на дроме есть статья про батареи от реста и дореста.
Привет, если не сложно сделай скрин еще раз этой батареи. очень интересно, у меня с 64,88 до 61,4 скатился(((
Вот в копилку, лиф 2013 года, комплектация SL:
Привет, если не сложно сделай скрин еще раз этой батареи. очень интересно, у меня с 64,88 до 61,4 скатился(((
Вчера делал, еще лучше стало. Я батарею не мучаю, заряжаю малым током до 85-90% и выкатываю 120-130 км до 20%. Показатель Hx стал 98,5 сделаю на днях, выложу
gtmarino пишет:Привет, если не сложно сделай скрин еще раз этой батареи. очень интересно, у меня с 64,88 до 61,4 скатился(((
Вчера делал, еще лучше стало. Я батарею не мучаю, заряжаю малым током до 85-90% и выкатываю 120-130 км до 20%. Показатель Hx стал 98,5 сделаю на днях, выложу
Тогда я вообще ничего не понимаю..... простой что ли так сказался((( вчера показывало 60,89, сегодня смотрю 61,2. как то пародоксально для 13года и пробега 7тыс... хотя не исключаю что из за дтп элементы тряхануло не слабо. может что и произошло.
что самое интересное высадил до черепахи потом на заряд до 100% влезло 24,6 киловатта, а знакомый у которого показывает 66,5 ампер часов и 100HX так же до черепахи и 24 влезает....
Читал на форумах зарубежных что датчик тока что в батарее построен на датчике холла и показания могут сильно плавать у него, что не редко требует калибровки, нужен консульт 3 плюс сканер но где взять вот вопрос?
alph пишет:gtmarino пишет:Привет, если не сложно сделай скрин еще раз этой батареи. очень интересно, у меня с 64,88 до 61,4 скатился(((
Вчера делал, еще лучше стало. Я батарею не мучаю, заряжаю малым током до 85-90% и выкатываю 120-130 км до 20%. Показатель Hx стал 98,5 сделаю на днях, выложу
Тогда я вообще ничего не понимаю..... простой что ли так сказался((( вчера показывало 60,89, сегодня смотрю 61,2. как то пародоксально для 13года и пробега 7тыс... хотя не исключаю что из за дтп элементы тряхануло не слабо. может что и произошло.
что самое интересное высадил до черепахи потом на заряд до 100% влезло 24,6 киловатта, а знакомый у которого показывает 66,5 ампер часов и 100HX так же до черепахи и 24 влезает....
Читал на форумах зарубежных что датчик тока что в батарее построен на датчике холла и показания могут сильно плавать у него, что не редко требует калибровки, нужен консульт 3 плюс сканер но где взять вот вопрос?
У меня есть азео пробег 9 тысяч 2012 год, буду в гараже, сниму график. По поводу кВт. При подсчете учитывай потери в проводах - примерно 2-3%, плюс еще в теплую погоду работает охлаждайка зарядки. Поэтому реально 23 кВт и получается. У меня 18 кВт до 90% влазит. Больше никак. И еще. Важно не держать заряд 100% долгое время. Это портит батарею.
gtmarino пишет:alph пишет:Вчера делал, еще лучше стало. Я батарею не мучаю, заряжаю малым током до 85-90% и выкатываю 120-130 км до 20%. Показатель Hx стал 98,5 сделаю на днях, выложу
Тогда я вообще ничего не понимаю..... простой что ли так сказался((( вчера показывало 60,89, сегодня смотрю 61,2. как то пародоксально для 13года и пробега 7тыс... хотя не исключаю что из за дтп элементы тряхануло не слабо. может что и произошло.
что самое интересное высадил до черепахи потом на заряд до 100% влезло 24,6 киловатта, а знакомый у которого показывает 66,5 ампер часов и 100HX так же до черепахи и 24 влезает....
Читал на форумах зарубежных что датчик тока что в батарее построен на датчике холла и показания могут сильно плавать у него, что не редко требует калибровки, нужен консульт 3 плюс сканер но где взять вот вопрос?У меня есть азео пробег 9 тысяч 2012 год, буду в гараже, сниму график. По поводу кВт. При подсчете учитывай потери в проводах - примерно 2-3%, плюс еще в теплую погоду работает охлаждайка зарядки. Поэтому реально 23 кВт и получается. У меня 18 кВт до 90% влазит. Больше никак. И еще. Важно не держать заряд 100% долгое время. Это портит батарею.
Да про заряд вкурсе, там не только 100% и 80 и даже 60, идеально считается 40% для хранения, чем выше тем больше деградация, я заряжаю по таймеру прям к поездке.
Вот сегодняшний график
Спасибо
Еще-бы расшифровали эти значения по порядку как на скрине
AHr=57.58
SOH=87%
Hx=75.34%
в левом нижнем углу:
14.56V 1.11А
SOC=60.5%
остальные данные понятны
Еще-бы расшифровали эти значения по порядку как на скрине
AHr=57.58
SOH=87%
Hx=75.34%в левом нижнем углу:
14.56V 1.11А
SOC=60.5%остальные данные понятны
AHr Емкость батареи в ампер-часох
SOH оставшаяся емкость в процентах
Hx оставшееся кол-во жизни батареи
14.56V 1.11А напряжение борт сети, текущий ток потребления
SOC Оставшееся кол-во заряда
внимание на кол во зарядок))
внимание на кол во зарядок))
При пробеге 25т. к., такое количество зарядок!? Это с какой периодичностью надо заряжать?
Вот потом верь этим данным...
После 65536 обнулится и на второй круг пойдет))))
Вот потом верь этим данным...
После 65536 обнулится и на второй круг пойдет))))
Ты даже не представляешь как ты близок истине))
Вчера пытался подключить елм-ку к лиф-спай пишет что версия не та, нужна 1.5 , а у меня другая, типа только для гибридов. Так и не удалось спарить. Блютуз видит, а данные не загружает(( Может кто сталкивался? Что делать?
Вчера пытался подключить елм-ку к лиф-спай пишет что версия не та, нужна 1.5 , а у меня другая, типа только для гибридов. Так и не удалось спарить. Блютуз видит, а данные не загружает(( Может кто сталкивался? Что делать?
покупать другой, у меня только третий пошел...
Вчера пытался подключить елм-ку к лиф-спай пишет что версия не та, нужна 1.5 , а у меня другая, типа только для гибридов. Так и не удалось спарить. Блютуз видит, а данные не загружает(( Может кто сталкивался? Что делать?
Вот здесь: http://www.electricvehiclewiki.com/?tit … pplication
много чего по елм-кам и по сопряжению с устройствами.
покупать другой, у меня только третий пошел...
ELMу купил 4 года назад, правда в то время брал одну из самых дорогих... лифа подключил на ура, да и вообще все бензиновые машины тоже цеплял без проблем (в том числе БМВ).
У кого был опыт подключения ELM (OBD) по Bluetooth с iPhone?
Уже второй адаптер не находится через Bluetooth, в то же время на Андройде находится. Перепробовал четыре iPhone, безрезультатно.
На айфоне через блютуз не получится подключить никакой. Используй модуль с Вай-фай. Он работает
Спасибо.
На айфоне через блютуз не получится подключить никакой. Используй модуль с Вай-фай. Он работает
Такой вопрос.
1. Модули акумулятора (ну которых 96 штук) у лифа зео и азео одинаковые? (взаимозаменяемые)?
2. Можно ли самому заменить слабые путем их перетыкания? или нужно что-то с мозгами еще делать а так не пойдет просто взять и заменить один или несколько штук?
Саму батарею и контроллер понятное дело оставить родной, ведь он же работает, а часть элементов заменить на новые к примеру когда придет время.
С уважением, Андрей.
Просто суть вопроса вот в чем:
Есть у меня шикарный шуруповерт ЗУБР лиИон 14,4 вольта. 5 лет он служил верой и правдой на своём одном аккумуяторе. А теперь кончился.
Поиски нового аккума ничего не дали. Только самому разбирать его и вручную 1850p "батарейки" менять. Так он и лежит теперь без дела у меня. Вот единственное препятствие, по чему "страшно" покупать лиф. Он будет трехлетним. И сколько еще проработает батарейка? и как её потом менять? в какую цену встанет замена?
Такой вопрос.
1. Модули акумулятора (ну которых 96 штук) у лифа зео и азео одинаковые? (взаимозаменяемые)?
2. Можно ли самому заменить слабые путем их перетыкания? или нужно что-то с мозгами еще делать а так не пойдет просто взять и заменить один или несколько штук?
Саму батарею и контроллер понятное дело оставить родной, ведь он же работает, а часть элементов заменить на новые к примеру когда придет время.
С уважением, Андрей.Просто суть вопроса вот в чем:
Есть у меня шикарный шуруповерт ЗУБР лиИон 14,4 вольта. 5 лет он служил верой и правдой на своём одном аккумуяторе. А теперь кончился.
Поиски нового аккума ничего не дали. Только самому разбирать его и вручную 1850p "батарейки" менять. Так он и лежит теперь без дела у меня. Вот единственное препятствие, по чему "страшно" покупать лиф. Он будет трехлетним. И сколько еще проработает батарейка? и как её потом менять? в какую цену встанет замена?
В шуруповерте от ниссан более продуманные батарейки и более правильные схемы заряда/разряда, проживет лет 10. как и заявляет производитель. А вообще да, если конкретно какой то элемент сдохнет можно будет поменять, элементы взаимозаменяемы, небольшая разница в корпусе только.
По поводу жизни а ты видел обычные аккумуляторы пальчиковые никель метал гидридные чтоб жили хотяб лет 5?? а на приусе живут и 10 и 15.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf