76 (2015-07-19 13:31:10 отредактировано vovag33)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Мы три дня назад получили в такомже цвете! Жена в ВОСТОРГЕ! После ниссан мач! ( по ходовке, салону и динамике)

77

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Здравствуйте друзья.
Пожалуйста подскажите, как Вам эта машинка:http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/18392392.html (комплектация, пробег,и.т.п.)
Продавец токидоки.
Спасибо.

78

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

boinc пишет:

Здравствуйте друзья.
Пожалуйста подскажите, как Вам эта машинка:http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/18392392.html (комплектация, пробег,и.т.п.)
Продавец токидоки.
Спасибо.

В статистике аукционов не нашел этот номер кузова, пробег на приборке другой. В Москве не может стоить столько, если с такой оценкой с аукциона. Советую прошерстить статистику продаж на аукционах и посмотреть за сколько машины уходят, затем рассчитать на каких-нибудь кравто или правто ру конечную стоимость.

Спасибо сказали: boinc1

79

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

"Под заказ" от контор, возящих машины из Японии, зачастую означает следующее: берутся фотки случайной машины, случайный аукционник, небольшая цена и выкладываются на сайт для привлечения публики. При звонке клиента схема как у риэлторов: вам говорят, что эта машина уже продана, но они могут привести другую, цвет, оценка, комплектация - по вашему желанию. Только цена будет немного выше...
Короче, всё это от лукавого. Заказывайте с аукционов сами и помните, что хорошее дешевым не бывает.

Спасибо сказали: boinc1

80 (2015-07-22 20:30:18 отредактировано boinc)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Fordert пишет:
boinc пишет:

Здравствуйте друзья.
Пожалуйста подскажите, как Вам эта машинка:http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/18392392.html (комплектация, пробег,и.т.п.)
Продавец токидоки.
Спасибо.

В статистике аукционов не нашел этот номер кузова, пробег на приборке другой. В Москве не может стоить столько, если с такой оценкой с аукциона. Советую прошерстить статистику продаж на аукционах и посмотреть за сколько машины уходят, затем рассчитать на каких-нибудь кравто или правто ру конечную стоимость.

Спасибо, расклад понятен.
Буду мониторить аукционы, надеялся, что-то поменялось у продавцов пруля с 2000-х.
Ан нет, жив курилка (фото и аукционник от разных авто, эту продали-вот купите на 100-200-300т.руб. дороже, дешевле не найдете, и.т.п.).
Хорошо хоть не в 90е откатились.
А как здорово было, приехал в салон за новым немцем (ждал всего 10 дней), заплатил наличными, получил документы, и все.
Никаких тебе навязываний доп. оборудования, страховок, кредитов.
Все по честному.
Вот и расслабились.
Немец состарился, 11.5 литров АИ 92 на 100 км уже начинают бесить (после 6,5-7/100км того же 92 на пруле с такой же древней  АКПП  с 4 передачами)
Да и на рабочем паркинге  рядом с местом есть розеточка от которой обслуга заряжает свою полотерную технику.
P.S. Opel Astra H cosmo  caravan 1.8 АКПП  2011 г.в. может нужен кому? Обмен?)))

81

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Можете и во Владивостоке посмотреть, в этой ветке на Дроме можно спросить про конкретную машину, Вам, зачастую, раскидают что да как.

boinc пишет:

Ан нет, жив курилка (фото и аукционник от разных авто, эту продали-вот купите на 100-200-300т.руб. дороже, дешевле не найдете, и.т.п.).

А перекупы разве когда-то по-другому работали (не важно чего, автомобилей или другого)? По определению нечестный народец.

По Опелю: а он всегда столько жрал? Пробовали чистить датчик расхода воздуха, промывать блок дроссельной заслонки?

82 (2015-07-23 07:58:29 отредактировано Fordert)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

boinc пишет:
Fordert пишет:
boinc пишет:

Здравствуйте друзья.
Пожалуйста подскажите, как Вам эта машинка:http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/18392392.html (комплектация, пробег,и.т.п.)
Продавец токидоки.
Спасибо.

В статистике аукционов не нашел этот номер кузова, пробег на приборке другой. В Москве не может стоить столько, если с такой оценкой с аукциона. Советую прошерстить статистику продаж на аукционах и посмотреть за сколько машины уходят, затем рассчитать на каких-нибудь кравто или правто ру конечную стоимость.

Спасибо, расклад понятен.
Буду мониторить аукционы, надеялся, что-то поменялось у продавцов пруля с 2000-х.
Ан нет, жив курилка (фото и аукционник от разных авто, эту продали-вот купите на 100-200-300т.руб. дороже, дешевле не найдете, и.т.п.).
Хорошо хоть не в 90е откатились.
А как здорово было, приехал в салон за новым немцем (ждал всего 10 дней), заплатил наличными, получил документы, и все.
Никаких тебе навязываний доп. оборудования, страховок, кредитов.
Все по честному.
Вот и расслабились.
Немец состарился, 11.5 литров АИ 92 на 100 км уже начинают бесить (после 6,5-7/100км того же 92 на пруле с такой же древней  АКПП  с 4 передачами)
Да и на рабочем паркинге  рядом с местом есть розеточка от которой обслуга заряжает свою полотерную технику.
P.S. Opel Astra H cosmo  caravan 1.8 АКПП  2011 г.в. может нужен кому? Обмен?)))

Действительно на дроме в ветке по лифам спросите, кто-то продает. Я бы и сам рассмотрел такой вариант, если бы раньше наткнулся на этото форум. А по Опелю, я и сам его променял на лиф. Только чуток повыше был и попрожерливее, чем Ваш )
Удачи!

83

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

imagic пишет:

Можете и во Владивостоке посмотреть, в этой ветке на Дроме можно спросить про конкретную машину, Вам, зачастую, раскидают что да как.

boinc пишет:

Ан нет, жив курилка (фото и аукционник от разных авто, эту продали-вот купите на 100-200-300т.руб. дороже, дешевле не найдете, и.т.п.).

...

По Опелю: а он всегда столько жрал? Пробовали чистить датчик расхода воздуха, промывать блок дроссельной заслонки?

Опель жрал, всегда. С салона даже побольше.  При режиме езды в%  80/20 (город/трасса).
Датчик и заслонку не чистил. Пробег 49т.км.
Замена масла/фильтров через 7.5 т.км, на пр. руле чистил при 90т.км. потом при150т.км. и все было отлично.
Дело не в датчике/заслонке, а в "гениальных" конструкторах  промгруппы GM куда входит опель.
В форуме опель клуба есть тема на сотни комментариев о чрезмерном расходе. Народ в легкой прострации от    расхода топлива у опеля.

84

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Тогда всё ясно. Выход один - только менять машину. Да и пробег у него маловат, всё там чистое ещё.

85

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Привет ВСЕМ !!!  bq
В нашем полку прибыло !!! Наконец то осуществилась мечта, и я стал владельцем Лифа !!!
Машина ездит по Воронежу....и от себя могу добавить, что при нормальной городской езде с динамичными разгонами и включенным кондиционером батареи реально хватает на 80 км.
Однако для Воронежа это пробег приличный, и нехватки пока не ощутил! ab

Nissan Leaf 2011

86 (2015-07-28 14:26:58 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

В Воронеже  тепло - следи за температурой батареи. Если всё время жаркого сезона будешь видеть пять делений температуры, и совсем изредка и ненадолго - шесть, то всё будет хорошо. Паркуйся в теньке днём. И старайся заряжать всёж на 80% по таймеру. Т.к. 100% + жара не обрадуют батарею

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

87

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Да, сейчас тут 35 градусов. Она стоит на солнце и заряжается. На работе тенька нет. Не помню, сколько у меня палок температуры горело...но недоставало двух до красной зоны, когда я сегодня катался. Заряжается всегда до 80%.
Может в такую жару вообще лучше на солнце не заряжать ?

Nissan Leaf 2011

88 (2015-07-29 07:52:02 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

На солнце вообще лучше не оставлять, а уж тем более не заряжать, ведь при зарядке батарея дополнительно нагревается.
Но если выхода нет, то чтож поделать, не ездить чтоль. Хотя я не уверен, что при одинаковой уличной температуре машина оставленная на 5 часов на солнце будет по температуре сильно отличаться от машины, оставленной в тени при такой же температуре.
Но гораздо лучше всё же тень.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

89

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Привет всем !!! Меня зовут Игорь.я из Приднестровья .вчера закрывали мотосезон и сегодня с бодуна купил лифчик 2014 года в Америке .Слегка ударенный .Буду ждать когда прийдёт . если че то отпишусь.

90

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

igorkorjel пишет:

Привет всем !!! Меня зовут Игорь.я из Приднестровья .вчера закрывали мотосезон и сегодня с бодуна купил лифчик 2014 года в Америке .Слегка ударенный .Буду ждать когда прийдёт . если че то отпишусь.

ФОТО давай!!! и цену сколько обходится битый)))

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

91

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Всем добрый день! Меня зовут Игорь, я живу в Томске и с сегодняшнего дня приступаю к ежедневной эксплуатации Ниссан Лиф. Машина была куплена в Хабаровске, у Марка, тот самый лиф на котором были заменены три модуля батареи на модули от AZE0. Машина была куплена порядка месяца назад, но с ней происходили всяческие приключения, на пути до Томска, не связанные с ее электрической природой. Для машины организованы полтора места для зарядки, одно - около работы (функционирует), второе - около дома, не функционирует пока, проложен, закреплен и спрятан кабель с 9 этажа до земли, до места где будет располагаться уличная зарядная станция, но набор "сделай сам" еще не приехал с OpenEVSE.
Выравнивание напряжения на модулях перед заменой сделано не было, сейчас идет процесс автобалансировки, судя по оставшемуся dV и динамике - снимать батарею и дозаряжать модули необходимости нет, все отбалансируется само достаточно быстро.

В общем - всем привет ab

92 (2015-11-20 11:02:56 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Таааак привет!!
Ну как обычно поздравляем с покупкой, приятной езды, надёжных розеток, и чтоб черепаху не видеть нигде, кроме как возле розетки.
А теперь к делу)
Так, очень здорово, что лиф, которым владел неуловимый Марк, всё-таки появился и данные по батареи всё таки будут обнародованы.
Дело в том, что позавчера я тоже закончил замену модулей (4 шт., модули с той же машины, что и твои), перед установкой делал выравнивание напряжения, но сразу после установки оказалось, что из-за неточности моего мультиметра, напряжение на заменённых модулях оказалось на 50 мВ выше чем на самом максимальном в батарее. При первом заряде ничего не отбалансировалось вообще. При разряде (поездка до работы) разбаланс ушёл до приемлемых 24 мВ и так и держался до 30...35 вплоть до 13% SOC, затем снов разбаланс значимтельный появился при дальнейшем разряде (ну это и понятно, у меня сама батарея 53 АЧ была, а новые модули по 60 АЧ). Буду тестить дальше и смотреть, выровнится ли напряжение при заряде до упора, это самое важное.

Так что если говоришь, что помаленьку балансируется, то это хорошая новость. А то у меня при первой зарядке из-за разбаланса машина смогла зарядиться тока до 88,3%. Вторая зарядка уже была до 92,5%.
Игорь, для начал подскажи, есть ли ифа о том, скока А*Ч была батарейка до того, как установили модули?
Есть ли у тебя адаптер, чтоб лифспаем контролировать что там происходит, если уже есть, то выложи пожалуйста пару скриншотов - один при полном заряде, второй гденить посредине, третий гденить при 11-13% и один процентах при 5-6. Сравним с моими, и решим, как дальше жить ab
Я отчёт по замене элементов в своей теме выложу чуть погодя, не хочу делать поспешных выводов.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

93

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Да, добрый день, Дмитрий ab
Спасибо за поздравления, очень надеюсь, что опыт владения данным автомобилем будет положительным, т.к. все-таки есть пока опасения, насколько комфортно будет адаптироваться к ограничениям по пробегу в условиях суровой сибирской зимы и постоянно работающей печки. Жидкотопливный блок обогрева a-la вебасто ставить пока не хочу, чтобы не предавать идеологию "Зеро эмишн". Уже запланировал утепление шлангов печки под капотом, правда надежд, что это снизит расход энергии прямо в 2 раза (или сколько-нибудь существенно) - не питаю..

По поводу выравнивания - вкратце история была такова: какой была емкость батареи в А*ч до смены модулей - я не знаю, есть распечатка состояния батареи сделанная из сканера Consult (наверное?), но она не под рукой сейчас, глянуть в нее не могу. Чуть позже доберусь и проверю там.
Адаптер и лифспай про у меня появились раньше, чем я купил машину. Собственно я ехал покупать лифа, ориентируясь в том числе на то, что показывает лифспай по кандидатам к покупке.
Пара скриншотов снятых у меня есть, но картина пока не полна.

Первый из них - от 12 ноября, когда машина уже пришла в Томск, перед этим порядка 12 дней проведя в дороге + порядка недели-двух проведя в Хабаровске с УЖЕ замененными модулями. Какой был dV как только поменяли модули - я не знаю, покопаюсь в распечатках со сканера - может быть там есть. Но тем не менее, на первом скриншоте - dV=164mV SOC=55%.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/224/thumb/p1a4i8v87r17748ocrqulont61.png

Второй скриншот - сегодняшний, через 8 дней после первого, эти 8 дней машина не эксплуатировалась, соотв. шел процесс балансировки. На втором скриншоте dV=93mV, SOC=69%.
Соответственно, смысла снимать батарею и дозаряжать замененные модули, мне кажется, нет уже никакого.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/224/thumb/p1a4i8v87r1pc45rm15up16ti1f222.png

В ближайшее время сделаю скриншот с полной батареей, опускаться к 11-13% и к 5-6% страшно, хотя технология разряда печкой около розетки до черепахи мне понятна... ab
Но тоже сделаю, ибо самому интересно, что там - на самом дне!? ab)

Еще вопрос к Альберту, если он вдруг прочитает это сообщение: известна ли омность резисторов, которые стоят в батарее, в качестве нагрузки, об которую и производится выравнивание? называлась цифра рассеиваемой мощности в 0,125Вт, но мощность и сопротивление это разные вещи...

94 (2015-11-20 15:20:30 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Спасибо за скрины! Изучаю. А пока надо прояснить - между первым и вторым скрином  машина ездила? Или как пришла, сразу поставил на зарядку? Ты вот пишешь, что

Второй скриншот - сегодняшний, через 8 дней после первого, эти 8 дней машина не эксплуатировалась, соотв. шел процесс балансировки.

Или я чтот не понял, либо не всё до конца понимаю в процессах, которые идут в батарее.
Если машина не эксплуатировалась, и зарядный пистолет выключен, то ВВб отключена и балансировка там идти не может. Она ж вроде как тока под нагрузкой может происходить.
Или всё это время зарядный пистолет был воткнут?
Кстати я знаю, что существуют такие схемы балансировки, когда не просто шунтируются элементы под нагрузкой давая зарядится(разрядиться) менее(более) заряженным, а которые буквально говоря умеют потихоньку перекачивать энергии из ячейки в ячейку (от более заряженной к менее заряженной) и даже наоборот!!!
Всё это конечно тыканье палцем в небо, но факты таковы, что если при выключенной машине (но не скинутой клемме 12В аккума, есессно, иначе  комп батареи будет обесточен) происходит балансировка, то не так проста БМС лифа, как мы вначале думали.

Игорь, поясни - между первым и вторым скрином машина просто стояла? Был ли всё это время воткнут зарядный кабель?
Я вижу, что на первом скрине SOC меньше, значит очевидно, что машина позаряжалась. После этого кабель вынули или так и осталась на всё это время с воткнутым?

Соответственно, смысла снимать батарею и дозаряжать замененные модули, мне кажется, нет уже никакого.

да, теперь уж само должно отбалансироваться.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

95 (2015-11-20 15:26:30 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

В ближайшее время сделаю скриншот с полной батареей, опускаться к 11-13% и к 5-6% страшно,

В данном случае вообще не надо этого делать (опускаться к 10 процентам), судя по скринам. А вот полную батарею - вполне можно. Есть лишь смысл буквально процентов на 10 разрядить печкой на всю или короткой поездкой (а потом снова зарядить до упора), т.к. лично у меня буквально за 8 км поездки батарея отбалансировалась сильнее, чем за всю ночь зарядки.
И вообще в нашем общем случае, имеет значение, чтоб батарея отбалансилась в самом верху, т.к. при разряде сильном (предполагаю, при разряде от 15% и ниже) всё равно будет вылазить разбаланс, но он ни на что не будет влиять. А вот баланс по верху обязателен, чтоб вся батарея могла заряжаться до упора (процентов до 95 примерно).
А разбаланс при сильном разряде у нас будет в силу того, что основная батарея имеет ёмкость сильно ниже, чем заменённые элементы.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

96

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

С удовольствием поделюсь подробностями ab

Батарея Лифа принципиально - очень проста и понятна.  Весь процесс "автоматической" балансировки заключается в разрядке тех элементов, кто, скажем так, "заряжен выше, чем остальные".
Идея балансировки проста -  чтобы отбалансировать напряжение на элементах, Лиф выборочно включает разряд нужных элементов батареи через встроенные в каждый модуль резисторы. Мааахонькие ab И потихоньку греет атмосферу, сливая заряд с выбранных модулей. Это делается затем, чтобы напряжение на этих модулях становилось меньше, а оставшиеся модули - свой заряд не теряют в это время. Таким образом между первой и второй группами модулей - уменьшается разница напряжений. При следующей зарядке батареи - они все будут заряжены симметрично, и в целом батарея будет заряжена более равномерно.

Однако, есть нюанс, как говорится ab
Так как мы не можем в ходе штатного использования батареи (пока включены потребители) уменьшить разницу напряжений между самым заряженным элементом и самым разряженным - нам приходится делать это в то время, когда автомобиль стоит "выключенным", более того - не в процессе зарядки. На самом деле, я не думаю, что лиф полностью выключен хоть когда-нибудь, за исключением случая, когда с него сняли И батарею И 12В аккумулятор, в остальное время - скорее всего как минимум контроллер заряда батареи работает..

Как говорил незабвенный Модест Матвеевич, "в таком вот аксепте"..
Отвечая на заданный вопрос - да, машина между первым и вторым скрином просто стояла в кузовном ремонте, "выключенная", потихоньку сливая напряжение с большей части модулей. Также как она это делала неторопливо путешествуя из Хабаровска в Томск в автовозе.

97 (2015-11-20 16:11:02 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

И потихоньку греет атмосферу, сливая заряд с выбранных модулей

Я конечно схемы балансировки лифа не видел (конкретной схемы), но ни за что не поверю, что там используется этот расточительный метод, разве что как дополнение на то время. пока она стоит без дела. Это же самый просто и самый неэкономичный метод.
Тем более - как в этом случае обьяснить, что если один элемент сильно просел, то БМС шунтирует его, не давая  разряжаться ему, пока другие ещё не разряжены? У меня на батарее как раз такой модуль был, и процентов начиная с 15 и ниже в процессе разряда он был постоянно красный, зашунтированный, и напряжение на нём практически замирало, в то время, как на остальных - активно падало в процессе разряда.

KIB⇓ пишет:

Так как мы не можем в ходе штатного использования батареи (пока включены потребители) уменьшить разницу напряжений между самым заряженным элементом и самым разряженным - нам приходится делать это в то время, когда автомобиль стоит "выключенным", более того - не в процессе зарядки.

но ведь в процессе езды идёт очень активно процесс балансировки, это видно по лифспай в реальном времени. Прям под нагрузкой.

И ещё вот - я когда разбирал батарею, внимательно осматривал контроллер, он вообще ничё не весит, и вентиляционных отверстий в нём вроде не припомню, он же должен тепло то куда-то сливать, а если мощность резисторов мала, то при таком раскладе она бы бесконечно долго балансировала бы батарею. Некуда там тепло отводить.

Кстати вот я ещё вспомнил интересный довод в пользу того, что выключеный лиф действительно балансируется сам-по себе, без подключения к внешней силовой сети. Если зарядить машину на 100%, и сразу после отключения контактора EVSE  проверить SOC, то там будет, к примеру 95%. Если выждать пол дня и снова замерить SOC, то там может оказаться уже 92%. Куда делись проценты? Выходит всё сходится. Рассеялись на шунтах в процессе самобалансировки. Но получается, что рассеялось довольно много, непонятно тока, куда это тепло выделяется, т.к. повторюсь, не могло так много выделиться в контроллере, там просто банально некуда)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

98

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Я конечно схемы балансировки лифа не видел (конкретной схемы), но ни за что не поверю, что там используется этот расточительный метод, разве что как дополнение на то время. пока она стоит без дела. Это же самый просто и самый неэкономичный метод.
Тем более - как в этом случае обьяснить, что если один элемент сильно просел, то БМС шунтирует его, не давая  разряжаться ему, пока другие ещё не разряжены? У меня на батарее как раз такой модуль был, и процентов начиная с 15 и ниже в процессе разряда он был постоянно красный, зашунтированный, и напряжение на нём практически замирало, в то время, как на остальных - активно падало в процессе разряда.

Дмитрий, этот метод действительно простой, насчет экономичности я не знаю, насколько актуально говорить, в процессе балансировки батареи. Все-таки решается задача служебная для батареи, я не думаю, что Ниссановцы думали как сделать процесс балансировки батареи энергоэффективным ab

В той модели принципа балансировки, которую описал я и про которую думаю, что она верна - красный модуль, зашунтированный, как вы говорите - это как раз тот модуль, который сливает свое напряжение, разряжаясь на резистор. Я чуть позже приведу абзац и картинку о балансировке напряжения на ячейках из сервисного мануала по электрической батарее лифа, там описан принцип балансировки, который я рассказал выше.
А не увидеть падение напряжения в онлайне у красного модуля, "зашунтированного" - можно очень легко, т.к. если грубо у меня dV за 8 дней уменьшилась с 164mV до 93mV - это дает нам скорость разряда модулей примерно в 0,37mV в час.. Для того состояния батареи, которое было у меня, конечно. В других условиях она могла быть и другой. Я не думаю, что человек способен терпеливо смотреть на лифспай три часа, чтобы увидеть изменение напряжения на один милливольт.

По поводу контроллера и его вентиляции - я сомневаюсь, что резисторы, которые включаются для балансировки напряжения - стоят прямо в контроллере, они могут находиться и внутри модулей, тут у меня информации пока нет. Но в любом случае, их суммарная мощность, рассеиваемая в тепло - всего 6 ватт. Это очень немного, для почти 300 кг батареи, никто такую грелку даже не заметит, поземка все заметет ab

99

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

Отвечая на заданный вопрос - да, машина между первым и вторым скрином просто стояла в кузовном ремонте, "выключенная", потихоньку сливая напряжение с большей части модулей.

походу ремонтники погоняли на авто? ag
на первом скрине пробег 24968 км, а на втором 25041 км.
да кол-во зарядок изменилось... ah

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

100

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

если грубо у меня dV за 8 дней уменьшилась с 164mV до 93mV - это дает нам скорость разряда модулей примерно в 0,37mV в час.. Для того состояния батареи, которое было у меня, конечно.

ща Алик придет он вам накостыляет ag  ab  ag

у тебя зарядку 8 раз сували )

п.с. у меня на разряженной батарее 240, а на заряженной 7-14

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018