Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf
Бородатый лиф
А если серьезно, то езда в снегопад еще тот экстрим, ни о каком экономии заряда и речи быть не может, глубокий снег под колесами съедает батарею моментально.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бородатый лиф
А если серьезно, то езда в снегопад еще тот экстрим, ни о каком экономии заряда и речи быть не может, глубокий снег под колесами съедает батарею моментально.
Винница встречает борщиком и обьявлением по местному радио: "Просимо водіїв залишити автівки вдома"
А лиф тем временем на зарядке и готов покорять сугробы на следующем отрезке пути. Впереди Хмельницкий.
Сижу читаю все это как много серийный сериал )
Оч интересно как все закончится !PS: Винницу замело! В городе уже почти все расчистили, а вот трасса Винница-Хмельницкий боюсь будет неахти.
Ну вот я на низком старте сейчас Винница-Хмельницкий, небольшое волнение есть, но пути назад нет - только вперед, как прорвусь, обязательно отпишусь что там с дорогой.
Совет тем кто думает об установке металической защиты:
Чтобы в снегопад под капотом у лифа было сухо и комфортно как на фото, устанавливайте защиту ТОЛЬКО поверх штатного пыльника.
В прошлый снегопад в Киеве, когда у меня стояла только защита(вместо штатного пыльника). под капотом был сугроб, пришлось переделывать и с помощью молотка, дрели, строительного фена и пары крепких слов, защита встала поверх пыльника, эта поездка показала что такое решение было правильным, сейчас под капотом ни снежинки.
Немного о скорости.
Режим Brake+Eco+Круиз контроль все-время
Дорога чистая: 70 км/час
Колея в снегу: 60 км/час
Глубокий снег: 50 км/час
Во всех трех режимах, можно расчитывать на честные 6,8-7,0 км за КВт.
Про печку сразу говорю, забудьте. Чтобы окна не потели режим работы климата:
HEAT выкл. A/C выкл. Заслонки все закрыты. Кнопка "дуть на окна" нажата, внетилятор на 1 деление. При этом режиме окна не потеют и час и два. В машине прохладно, но в лыжном костюме эти 2 часа езды между зарядками не проблема, ведь в этой же одежде в горах приходиться быть на улице весь день и ничего, тепло
Обогрев сидений/руля так и не понадобился.
Сколько времени заняла дорога до Хмельницкого?)
p.s. в Хмельницком есть неплохой ресторан возле парка Шевченко, ресторация Шпигеля. И зарядки АЭ относительно не далеко.
Совет тем кто думает об установке металической защиты:
Чтобы в снегопад под капотом у лифа было сухо и комфортно как на фото, устанавливайте защиту ТОЛЬКО поверх штатного пыльника.
В прошлый снегопад в Киеве, когда у меня стояла только защита(вместо штатного пыльника). под капотом был сугроб, пришлось переделывать и с помощью молотка, дрели, строительного фена и пары крепких слов, защита встала поверх пыльника, эта поездка показала что такое решение было правильным, сейчас под капотом ни снежинки.
Вообще пока не могу понять зачем защита. Езжу через день за городом, по заснеженной грунтовке. Ну бывает цепляют сугробы пыльник, ну гоцает немного, но я бы не ставил сверху железку, разве что если оторвет сам пыльник)
Маленький сюрприз, когда приезжаешь пустой, а станция от АЭ не работает по причине отсутствия договора с гостинницей где она установлена.
Станция 0125 не расчитывайте на нее.
Мне же удалось зарядиться, благодаря тому что владелец отеля был на месте и с пониманием отнесся к лифу едущему в Буковель. Включили станцию и еще минут 10 с операторами АЭ включали порт, сейчас заряжаюсь. Скрины отрезка#5 выложу чуть позже
Сколько времени заняла дорога до Хмельницкого?)
p.s. в Хмельницком есть неплохой ресторан возле парка Шевченко, ресторация Шпигеля. И зарядки АЭ относительно не далеко.
Стою на вьезде в Хмельницкий, заряжаюсь. Буду в городе выложу скрины со временем.
Пока что могу сказать дорога - полный ######
Держись. Выехал, значит только вперед! Теперь понимаешь, что за сутки не доедешь? Не забудь в PlugShare оставлять отзывы о станциях!
Отрезок #5
Винница (МЕТРО) >> Вьезд на Хмельницкий (АЭ зарядка 125)
СТАРТ:
ФИНИШ:
Отрезок #6
АЭ0125 >> Хмельницкий (АЭ0090)
СТАРТ:
ФИНИШ:
Держись. Выехал, значит только вперед! Теперь понимаешь, что за сутки не доедешь? Не забудь в PlugShare оставлять отзывы о станциях!
Спс, держусь но уже устал, почти сутки в пути. Плагшейр отметил.
Нужно отдохнуть перед рывком в 110 км до ТеслаКлабовской зарядки в Тернополе.
Я ехал до 3 часов ночи и потом до 7 утра заряжался и отдыхал. Мне так было удобней. Смотри отрезок где придется долго заряжаться там и поспишь. Лиф водить одно удовольствие поэтому спать не хотелось.
Я ехал до 3 часов ночи и потом до 7 утра заряжался и отдыхал. Мне так было удобней. Смотри отрезок где придется долго заряжаться там и поспишь. Лиф водить одно удовольствие поэтому спать не хотелось.
Насчет удовольствия согласен на все 100% какой-то детский, давно забытый восторг от вождения, особенно понравилось пробивать снежные переметы
Фары снегом не залипают? В снегопад при 0* в темноте плохо ехать. За городом может галогенки подогревают? Как справляешься?
Отрезок #7
Хмельницкий (АЭ0090) >> Тернополь (ТеслаКлаб)
СТАРТ:
ФИНИШ:
Фухх, наконец-то честные 6,6КВт зарядка.
Этот отрезок бы самый сложный пока-что. С Хмельницкого в Тернополь дорога все-время на подьем, соответственно лифу логичнее ехать в обратном направлении А так норм.
Фары снегом не залипают? В снегопад при 0* в темноте плохо ехать. За городом может галогенки подогревают? Как справляешься?
Фары светодиодные, всю дорогу на ближнем. Ощущение что на ближнем лучше чем на дальнем, особенно в метель. Противотуманки не включал. Фары чистил снегом по мере загрязнения, но это было всего 3 раза и то во время стоянок-зарядок.
Как проехал сложный отрезок? Уже не долго осталось, держись! Зато приключение, будет что вспомнить. Мы ехали с женой, тоже теперь вспоминаем, жалко селфи не делали, но отзывы на плагшаре все оставил.
На АЗС ОККО, ВОГ, ШЕЛ, АМИК есть розетки(внешние), можно дозарядиться, чтоб не ехать на "подсосе".
Знакомьтесь, на фото слева Владимир, директор ресторана Zosina Wola и обладатель единственной зарядки во Франковске.
Познакомились мы благодаря Назару из ТеслаКлаб, еще в пути выяснилось что зарядка во Франковске еще пару дней работать не будет. Назар сообщил Владимиру о том что едет Лиф из Киева в Буковель и нуждается в подзарядке. Станция еще пару дней работать не будет, но тем не менее нашли выход из ситуации, вынесли переноску и подключили лифа на столько сколько нужно будет. За что отдельно стоит сказать спасибо! Мир держиться на таких людях, которые готовы помочь, просто и безвозмездно, в отличии от АЗС ОККО во Франковске, которые не дали и полчаса постоять на кирпиче от розетки.
Но мое приятное знакомство на этом не закончилось. Пообедав отменным борщиком, сразу скажу кухня в Zosina Wola наверное лучшая на всем пути. Цены минимал, борщ, чай травяной, пампушки, перетертое сало - все вместе 60 грн. Рекомендую. Так вот когда я попросил счет, на мое удивление и всяческие попытки все-же заплатить, Владимир настоял, что мой обед за счет заведения. Конечно же 60 грн., смешные деньги, но дело не в этом, а в отношении. Это тот редкий случай, когда действительно приятно встретить Человека!
В общем господа лифоводы, через пару дней зарядку починят, всех кого судьба занесет во Франковск с лифом или без, посетите Zosina Wola, моя вам рекомендация.
Отрезок 8 (Самый эпичный)
Тернрполь (ТеслаКлаб) >> Ивано-Франковск (ZosinaWola, ТеслаКлаб)
СТАРТ:
ФИНИШ: (Фото после подзаряда, приехал на черепахе, а все из-за того что полпути ехал с печкой, знайте коллеги, печка - зло!)
А это та самая ОККО, которая по-сути прогнала мой лиф от своей 220 розетки, когда я к ним на черепахе заполз и боялся что еще 5 км до Zosina Wola не дотяну. В итоге пришлось дотянуть на скорости 10-20 км/час
Как проехал сложный отрезок? Уже не долго осталось, держись! Зато приключение, будет что вспомнить. Мы ехали с женой, тоже теперь вспоминаем, жалко селфи не делали, но отзывы на плагшаре все оставил.
На АЗС ОККО, ВОГ, ШЕЛ, АМИК есть розетки(внешние), можно дозарядиться, чтоб не ехать на "подсосе".
Ты прав! Это именно приключение. Мы давно уже забыли, как раньше дорога это было прежде всего путешествие, а не перемещение из пункта А в пункт Б. Так было, а потом это стало именно перемещением и вот теперь лиф возвращает нас в то время и дает возможность испытать эти ощущения вновь.
Назар из ТеслаКлаба, который помог и познакомил меня с ZosinaWola, уже после спросил "Не пониманию, зачем ехать?!" и в этот момент я нашел ответ на этот вопрос, для самого себя. Это испытание! Испытание не для машины, а испытание для человека!
В любом случае маршрут почти пройден, впереди осталась одна зарядка в Яремче и это путешествие закончиться, но эмоций пережитых и воспоминаний накопленых, этого не купишь.
А главное что зимняя дорожка протоптана, через морозы и сугробы. Летом лифы ездили везде, а вот зимой не встречал еще. Тем более если этот путь проехал лиф, то тесла, бмв, тойота ев(рав4) или рено 41квт могут ехать спокойно и без проблем. Уверен, эта тема будет полезна для будущих путешественников.
На ОККО не разрешили? Странно. А Вы сначала спросили а потом подключились или наоборот. Мне ни разу не отказывали.
Если вы сообщите в руководство ту станцию очень сильно тр@хнут. Был уже такой случай.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf