Тема: Высокотемпературная окраска
Озадачился тут. Потыкал в машину толщиномером после полировки, и увидал печаль глубокую - местами всего 65-70 мкм, вместо 100. То есть лака - хрен да маленько осталось и японцы опять экономят на толщине. Плюс надо красить коцнутые врагами детали. Решил использовать для этой благой цели специальный высокопрочный лак, чтоб не царапалсо, но есть нюанс. Там печная сушки - 60-70 градусов на 30 минут в камере. Ничего особенного, все лаки так сушат, у кого камера есть. Но возник серьезный вопрос. А как батарея?! 60 градусов много, пусть даже они и на кузове только конвекцией нагретом. Но с другой стороны - пол часа.
В общем, давайте пофантазируем, как нам быть. Возможно, стоит всегда держать этот нюанс в голове, отдавая авто в покраску.