Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf
На ОККО не разрешили? Странно. А Вы сначала спросили а потом подключились или наоборот. Мне ни разу не отказывали.
Зашел>попросился>подключился>через 15 мин. попросили уехать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На ОККО не разрешили? Странно. А Вы сначала спросили а потом подключились или наоборот. Мне ни разу не отказывали.
Зашел>попросился>подключился>через 15 мин. попросили уехать
Что с лифом происходит, замерз что-ль.
Доехал до Яремче, доехал на полосках, но еще не черепах.
Подключил Тип1-Тип2 к ТеслаКлабу, лиф пишет что заряд 3квт вместо 6квт. и время зарядки 13 часов?! wtf.
Теперь дальше, включаю печку, а на расходометре не видно чтобы она что-то потребляла?!
Отрезок #9
Ивано-Франковск >> Яремче
СТАРТ:
ФИНИШ:
НАБЛЮДЕНИЕ в мороз (-4/-6) после того как лиф постоял первое время в ходу очень быстрый разряд, через минут 5/10 езды расход нормализуется и уже не таит на глазах. Температура батареи 4 палки, т.к. после зарядки. Это наблюдается при любом запасе, не важно стартуем с 30%/60%/100%
Могу ошибиться, поправьте кто опытный, но сложилось ощущение, что постоявший холодный электродвигатель потребляет лишнее, а может и масло вязкое в редукторе, а после непродолжительной езды всё приходит в норму.
Свяжись с Назаром из тесла клаба. Там он расскажет как станцию переключить на 6квт. Они шесть все дают, там просто тумблер один надо переключить. Отвертка нужна крестообразная.
Так и есть, но я думал что это связано с остаточной емкостью батареи (у меня 90%) и 10 км тают за 1 мин. Просто летом не так заметно, а зимой это и плюс, точнее минус печка, видно сразу! А еще недавно было процентов больше чем километров, был очень удивлен (наверно холод).
Скорее всего даже не 3 кВт, а из-за потерь еще меньше. Я от обычной розетки заряжаю 4 мин. - 1 %. А у них и того нет.
Свяжись с Назаром из тесла клаба. Там он расскажет как станцию переключить на 6квт. Они шесть все дают, там просто тумблер один надо переключить. Отвертка нужна крестообразная.
При помощи отвертки под крест и Назара на телефоне переключили станцию на 6квт, точнее на 22квт, жаль лиф больше 6 не берет . Теперь заряжает быстрее чем на ОККО, 1% залезает со скоростью 1 мин 16 секунд. Все таки КЕBO это лучшие станцие из тех что можно встретить в Украине. Супер.
Не могу не согласиться по поводу станции
Отрезок 10 Финальный
Яремче >> Буковель (Редисон)
СТАРТ: (86%)
ФИНИШ:
Последний отрезок в 34км ехался от души и для души. Никакого эко или экономии, печка на макс, педаль в пол, лиф и горы - это нечто, ощущения от вождения как от ралли болида.
Теперь о чадемо, питания на нем нет, работники редисона не в курсе что к чему
Так сколько вся дорога заняла?)
Теперь о зарядках в Буковеле, все они стоят без питания, владельцы гостинниц поотключали тумблера и в час ночи никого не найти. Удивляют меня такие люди...
Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее
Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее
Поддерживаю - на ровной дороге от Eco и B только вред. Польза от Eco и B только в режиме разгон/торможение.
Поздравляю! А ты ехал в экорежиме? Будешь ехать назад попробуй без него. ИМХО проедешь больше. Если нет крутых спусков, то в трассе эко пользы не дает, только теряешь энергию на разгон после рекуперации. Домой дорога будет быстрее
все время B+Eco+Круиз
Назад попробую D+Круиз, но это уже после того как выеду из гор на равнины
Мишаня!!! ты просто красавец!
Отчет бомбический прям как сериал с переживанием и хепи эндом.
С удовольствием прочитаю на одном дыхании еще и обратный путь в Киев
С Ув. Димон Мартин
Мишаня!!! ты просто красавец!
Отчет бомбический прям как сериал с переживанием и хепи эндом.
С удовольствием прочитаю на одном дыхании еще и обратный путь в Киев
С Ув. Димон Мартин
Давай присоеденяйся к следующему зимнему ГрандТуру, предлагаю пройти Киев-Николаев-Киев. Ради интереса два лифа могут одновременно выехать друг-другу на встречу, я из Киева ты из Николаева, интересно где встретимся
Дорога домой. Выбран альтернативный маршрут.
На этот раз без скриншотов, sorry.
>>Буковель вечер, СТАРТ
(выезжать можно с 20% зарядом, до Яремче хватит с головой, так как теперь мы спускаемся с гор и заряжаемся. Я ехал в -15 и по снегу, мне хватило)
*Режим езды Eco+B, скорость - в потоке машин)
>>Яремче
(Заряжаем не меньше 90%, в отеле Романтик, на теслаклабовской станции, займет часа 3)
*Режим езды D+печка_22_авто
>>Франковск
(Заезжаем в ZosinaWola, ужинаем (средний чек 60-80 грн., на человека), если не сделали этого ранее в Яремче, там тоже все очень вкусно и цены условно смешные, средний чек 80-100 грн., на человека. Заряжаем от удлинителя, но скорее-всего уже будет работать теслаклаб, добиваем ровно столько, чтобы хватило до Рогатына)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто
>>Рогатын
(По нашей стороне движения, сразу после первой ОККО видим отель "Элит-Отель", справа платная стоянка - 10 грн., ставим машину от розетки на ночь, сами илем в отель спать - 200 грн.,)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто
>>Львов
(Два варианта: а) едем до офиса ТеслаКлаб и заряжаемся там, заодно тусуемся в коворкинг, либо едем уже на выезд с окружной Львова в сторону Ровно и там де заряжаемся до 90%+)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто
>>Броды
(ОККО и Теслаклаб, кушаем, заряжаем до 95%)
*Режим езды D+круиз_70+печка_22_авто
>>Ровно
(Два варианта: а) платный шадемо АЭ, либо дотошнить и уже за Ровно будет еще одна ОККО и ТеслаКлаб)
*Режим езды, самый тяжелый участок, предстоит дать 170км.
-заряжаем на 98-100%
-греем машину печкой +32 от зарядки перел выездом
-добавляем давление в колесах 16' - 2,7, 17' - 2,9. Больше можно, меньше не стоит.
-Едем в режиме D, все выкл(кроме фар), прогретого заранее салона лично мне хватило, едем ТОЛЬКО накатом и только работая педалью, никакого круиза, держим моментальный расход ТОЛЬКО выше 7 км за квт, а лучше больше 8, лично утменя сейчас вышло 8,6 это при скорости от 55 до 75.
-Можно сэкономить если ехать в воздушном кармане за фурой, это экономит реально 10-15% заряда, НО делать этого не рекомендую: а) песок побьет лобовое стекло б) ехать нужно ну очень близко к фуре чтобы это сработало, но учитывая гололед есть риск, что вы ее догоните.
Задача проехать 170 км на одном заряде и доползти на ОККО уже за Житомиром
>>Новоград-Волынский(если видите что до ОККО не дотянете)
*Тут есть 3 WOG-а, выбираете любой удобный и добиваете недостающие % от обычной розетки, но если все сделать правильно, то это не понадобиться.
>>Житомир
(ОККО, ТеслаКлаб, заряжаем за 4 часа полный бак)
*Режим езды, как угодно
>>Макаров(Добиваем на ОККО недостающие %, если нужно)
либо
>>Автогриль Мысливець(Шадемо от АЭ, добиваем %, если нужно)
>>Вот мы и дома, ФИНИШ - г.Киев.
Когда выезд? Может не стоит заряжаться до 90 %, с полным баком и дорога приятнее и не будешь жалеть что не долил недостающие 2 кВт.
Когда выезд? Может не стоит заряжаться до 90 %, с полным баком и дорога приятнее и не будешь жалеть что не долил недостающие 2 кВт.
Я уже прошел по этому маршруту все ок Позже подробно распишу как-что
Очередной "герой парковки" Ох, сколько их было, но только этому удалось одной машиной занять два места так, что до зарядки ни слева ни справа ://
Предлагаю флеш-моб устроить. Собрать 5-10 лифов в Киеве и проехать поблокировать пару АЗС минут по 20,, припарковав свои машины у пистолетов с бензином и спокойно пойти на чай с хот-догами.
Ведь когда керосинки паркуют у зарядок, это все-равно что мы свои лифы будем парковать у пистолетов. Думаю если пару рейдов сделать, кого-то и воспитаем из водителей!
Предлагаю флеш-моб устроить. Собрать 5-10 лифов в Киеве и проехать поблокировать пару АЗС минут по 20,, припарковав свои машины у пистолетов с бензином и спокойно пойти на чай с хот-догами.
Идея хороша, но подозреваю таким способом мы всех не научим, а вызовем в первую очередь неприязнь к себе со стороны АЗС - сорвем их прибыли))).
А по сути, они здесь не причем.
Это тоже самое что и места для инвалидов. Их как занимали так и будут занимать. Пока не введут большой штраф и не начнут всех поголовно трахать врядли что-то изменится.
>>HAPPY END>>
Ну вот и вернулся Лиф к себе домой в Киев, а значит этот шестидневный грандтур окончен.
За эти дни, ощущение, что прожита отдельная маленькая жизнь, уставший но довольный водитель+лиф проехали почти 1800 км. по дорогам: Киевской, Житомиской, Винницкой, Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской и Ровенской областей.
Было все и -15, и снегопады, и снежные заносы(сугробы) посреди трассы, но машина не подвела ни разу. Лиф просто продолжал ехать даже тогда когда водитель уже не мог. IT JUST WORKS - это про лиф.
Водитель же испытал не только тяготы и лишения в пути, а и новые знакомства, интересных собеседников и попутчиков и самое главное - просто невероятные ощущения от вождения, особенно в заснеженных горах (4 раза проехал в сумме отрезок Буковель-Яремче, кайф).
Вдохновения и жизненной энергии хватит еще надолго, до следующего ГрандТура и не спрашивайте зачем, это просто дни для тебя, когда один в дороге, чем не пауза чтобы переосмыслить свое настоящие?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf