1

Тема: Проблемы при зарядке

Приветствую всех! Заряжаю Лиф от одной и той же домашней розетки с заземлением. Выставил в компе режим 80% заряда. Ставлю заряжать на ночь, машина при этом стоит на улице, на подъеме, так что передняя ось выше на 20 см чем задняя. Четыре раза ставил уже так на зарядку. 2 раза зарядилось нормально. На третий раз не зарядился вообще, на четвертый раз зарядилось на 20км. Днем тоже заряжал непрододжительно, заряжалось нормально. Мажина в одном и том же положении и состоянии то заряжается, то нет в итоге. Такая нестабильность напрягает если честно. Хорошо есть ДВС) но все же хотелось бы ездить на Лифе) подскажите-поделитесь, если кто сталкивался с такой проблемой, как решали, в чем нашли решение?

2

Re: Проблемы при зарядке

Мне кажется, где-то пропадает контакт. Или на розетке, или в адаптере, или в инвертере в самом автомобиле. От положения авто это, естественно, не зависит.

Спасибо сказали: rado111111

3

Re: Проблемы при зарядке

Бывает иногда так, что зарядное устройство при подключении к сети и машине показывает готовность, но не заряжает. Лиф показывает мигающие поочередно синие огни. Индикатор ручника горит на джойстике, машина выключена. Перевключение не помогает. В таком случае что делать, чтобы зарядиться?

4

Re: Проблемы при зарядке

rado11111 пишет:

Бывает иногда так, что зарядное устройство при подключении к сети и машине показывает готовность, но не заряжает. Лиф показывает мигающие поочередно синие огни. Индикатор ручника горит на джойстике, машина выключена. Перевключение не помогает. В таком случае что делать, чтобы зарядиться?

У Вас скорее всего включен таймер зарядки, об этом свидетельствуют поочередно мигающие индикаторы. Нужно либо выключить таймер в меню или нажать кнопку временного отключения таймера.

Спасибо сказали: rado11111, dac2

5

Re: Проблемы при зарядке

Спасибо. Действительно ставил таймер зарядки, с 23.00-07.00. на 80%. Попробую отключить. Но все же по этому таймеру ночью батарея зарядилась только на 20 км.

Re: Проблемы при зарядке

rado11111 пишет:

Спасибо. Действительно ставил таймер зарядки, с 23.00-07.00. на 80%. Попробую отключить. Но все же по этому таймеру ночью батарея зарядилась только на 20 км.

так в магнитоле же своё, японское время, не связанное со временем, которое на верхнем экране бортового компа. Буквально несколько страниц назад на дроме разбирали эту тему.
Отключите таймер, (тока оба отключите, их там два) затем проверьте, если всё нормально, то дело в них. Если нужно, подскажу, насколько часов магнитола в своём японском времени отстаёт, учитывая эту разницу легко программировать таймер правильно.
При отключенном таймере зарядка пойдёт сразу. При этом первые 15 минут диоды будут мигать (но не все три!) затем все погаснут - это нормально

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: rado11111, dac2

7

Re: Проблемы при зарядке

Спасибо, проверю.

8

Re: Проблемы при зарядке

Японское время ни как поменять на свое нельзя? Нет такой настройки?

9

Re: Проблемы при зарядке

JH пишет:

Японское время ни как поменять на свое нельзя? Нет такой настройки?

Никак, можно только скрыть индикацию часов, если нужно. Часы на приборке самой попенять можно.

10

Re: Проблемы при зарядке

Уже давно к нам во Владивосток приходят машины с часами, отслеживающими время по GPS, завязанными на японский часовой пояс без возможности сменить оный. Народ выкручивается так: вырывают GPS антенну из часов и откидывают клемму, подключая её обратно ровно в 00:00. Часы идут по "местному". Можете попробовать.

Спасибо сказали: kovax1

11

Re: Проблемы при зарядке

Переставил время зарядки в компе, с учетом разницы с Токио 6ч. И все в порядке - зарядилось на 80%, как и программировал.

12

Re: Проблемы при зарядке

У меня машина из США, и такой проблемы нет. Время автоматически определяется по GPS.

Также у меня есть вопрос к опытным пользователям....  bc
Я заметил, что если заряжать машину не по таймеру, а через кнопку игнора, то батарея будет заряжаться до 100%, независимо от того что стоит в настройках таймера. Как это дело подкорректировать, чтобы зарядка останавливалась на 80% ???

Nissan Leaf 2011

13

Re: Проблемы при зарядке

Никак, до 80% лиф заряжается только по таймеру

14

Re: Проблемы при зарядке

у меня до 80% прекрасно заряжается хоть по таймеру, хоть без него (в настройках только нужно указать заряд до 80%). машина американец 2013г.в. рестайл.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

Re: Проблемы при зарядке

Да, на рестайле можно 80% выставить в любом режиме.
На дорестайле при кнопке игнор будет только до 100%. Ну или караулить)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: diesel_pan1

16 (2015-09-23 07:34:09 отредактировано 1LLUSION)

Re: Проблемы при зарядке

Доброго времени суток.
2 дня назад приехал долгожданный Лиф. Вчера мне отец сказал, что не заряжается батарея. Вечером приехал, читал мануал и скрипел мозгами, но все таймеры отключил. Показал кнопку обхода таймера, вдруг дети натыкают. Показал, рассказал, поставил при нём на зарядку, зарядник пикнул и начался процесс зарядки (на приборной панели горел зеленый шнур). Сейчас отец говорит, что не заряжается и всё. Зарядник горит одним зеленым огнем, на панели шнур не загорается. Может кто подсказать, что посмотреть, куда тыкнуть?
Уточнил: поставил на зарядку, пошел процесс, зарядил на 3 км и всё.

17

Re: Проблемы при зарядке

если на блоке управления горит лампа ready, то в машине видимо вы не все таймеры убрали.
если на блоке управления моргает лампа ready, то блок не видит "землю"

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: 1LLUSION, dac2

18 (2015-09-23 07:42:33 отредактировано 1LLUSION)

Re: Проблемы при зарядке

kobe пишет:

если на блоке управления горит лампа ready, то в машине видимо вы не все таймеры убрали.
если на блоке управления моргает лампа ready, то блок не видит "землю"

Моргает...
Если действительно земля, то придется электрика вести, который делал розетку для него.
как можно приколхозить и обойти "землю" на проверку?

19

Re: Проблемы при зарядке

на проверку можно прокинуть провод до любого металлического предмета вкопанного в землю.

PS если не обладаете навыками, лучше не трогать, а подождать электрика.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: 1LLUSION1

20

Re: Проблемы при зарядке

Да, не было земли на розетке. Заряжал на 2-3 км и всё =) сейчас переделали, всё отлично =)

21

Re: Проблемы при зарядке

совет, потратьтесь на стабилизатор 3 киловатный, лишним не будет.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

22

Re: Проблемы при зарядке

kobe пишет:

совет, потратьтесь на стабилизатор 3 киловатный, лишним не будет.

зачем? тут как раз он будет лишним, само зарядное которое на борту переваривает от 100 до 250 вольт, шнур который от AZE0 так же без проблемм работает от нашей сети.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

23

Re: Проблемы при зарядке

как показала практика, даже шнур АЗЕО от нашей сети может погореть. теперь ремонт шнура мне вышел в стоимость стабилизатора.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

24 (2015-09-27 06:15:47 отредактировано gtmarino)

Re: Проблемы при зарядке

kobe пишет:

как показала практика, даже шнур АЗЕО от нашей сети может погореть. теперь ремонт шнура мне вышел в стоимость стабилизатора.

Проблемма была явно в превышении напряжения более 250 вольт(ооооочень долговременно)- или 270-300 вольт кратковременно, тут нужен не стабилизатор (который кстати может и не спасти от скачка до 300т, так как скорость "стабилизации низкая") а что то типа фильтра с соответствующей защитой.
Года два назад отгорела масса в щите и пошел перекос фаз, получилось что на мою квартиру пошло 310 вольт, сдохла лишь микроволновка, холодильник, стиралка, лампочки энергосберегайки, телевизор, даже бесперебойник на компе выжил все это работало!!1 в течении примерно минуты от 310 вольт пока я не понял что лампочка както странно трещит, достал мультиметр и посмотрел сеть... , я к тому что спалить шнур ваш это надо даже не 250 вольт...

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

25

Re: Проблемы при зарядке

Решили перебрать штекер в 220 (не спрашивайте зачем, я сам не понял). В разъеме 5 проводов. С тремя всё ясно, но оставшиеся 2 были в одной термоусадке и их замыкал тонкий провод, припаяли напрямую (не знаю, можете не спрашивать). Теперь зарядник через минуту начинает моргать красным и зеленым. Кто виноват? И что делать? Может у кого есть схема зарядника?