1

Тема: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Вот как на фото, оставлять свой лиф на ОККО на 5 часов и уезжать по своим делам, а со слов работников ОККО еще и на всю ночь!!! Владелец узнавший свой лиф, специально для вас, давайте уважать друг-друга, нам хватает керосинок что паркуют возле зарядок.

Зарядки TO-U, более известные как ТеслаКлаб, что установлены на ОККО, дают честные 6,6 кВт (мощность станции KEBA - 22 kwt) так что за 2,5 часа 80% от ноля будет, за 4 часа будет 100% если заряжать от черепахи!!! Я не понимаю зачем стоять на зарядке когда машина заряжена на 100%. Да еще и оставлять её.

Более-того сообщаю, что публичные зарядки имеют свое приложение TO-U, на котором можно и нужно отмечать время своей зарядки. Более того их политика 2,5 часа на одну машину, что правильно.

Если кто узнал чья это машина буду рад телефону владельца в личном сообщении.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/614/thumb/p1b4jpbuens3j17gad28fivk954.JPG

LEAF late 13, SV, USA

2 (2016-12-22 23:40:12 отредактировано lokis)

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Подномерник и красные номера какбэ намекают, что это либо новоиспеченный владелец, который не в курсе электрического этикета, либо ребята из АЭ бросили машинку заряжаться и поехали по своим делам )

P.s. Рассмотрел покупной кабель, скорее всего неофит таки )

VoltAuto.dp.ua

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

"Более-того сообщаю, что публичные зарядки имеют свое приложение TO-U"
Что ето?

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

4

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

sashavasilkov2000 пишет:

"Более-того сообщаю, что публичные зарядки имеют свое приложение TO-U"
Что ето?

Аналог plugshare, но только для сети зарядок известных как теслаклаб. Есть версия для андроид и айфонов. В ней удобно отмечать и резервировать станции, чтобы не возникало очередей.

LEAF late 13, SV, USA

5 (2016-12-23 09:06:34 отредактировано ammdrey)

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Не хочу никого защищать, но бывает такое когда поздно ночью возвращаешься и бросаешь машину на ночь. Сам так пару раз делал. Кабель не блокируя. Всегда можно подергать и переставить, а при большом желании и отключить заблоченый, там не хитрая блокировка в гнезде.

Pearl SL '13

6

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

ammdrey⇓ пишет:

при большом желании и отключить заблоченый, там не хитрая блокировка в гнезде.

Я бы не хотел, чтобы кто-то ковырял мой автомобиль чтобы снять блокировку или вообще вытягивал пистолет. Действительно нужно иметь элементарную культуру и немножко мозгов.
Тоже попадал в ситуации когда оставлял машину и уходил, но всегда оставляю заранее напечатанный номер телефона на панели возле зеркала с пассажирской стороны и говорю об этом кассиру на заправке. В случае необходимости (ну всякое бывает) или человек или кассир звонят и я говорю можете вытянуть пистолет но потом вставить назад. Все проблем не бывает. И это шоб у мире была красота и гармония  ag

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

7

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

В том редком случае, если кидаешь машину на ночь, меньше всего хотелось бы чтобы ночью звонил какой-то странник, пусть лучше уже перествляет сам =)

Pearl SL '13

8

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Если я правильно понимаю, то во время заряда кабель в станции блокируется. А после окончания зарядки разве его нельзя отключить?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

9

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Блокируется станцией пока идет ток. Блокировка в машине по желанию. Если ее нету, то когда вынимаешь из машины - разблокируется и в станции.

Pearl SL '13

10 (2016-12-24 09:04:29 отредактировано Askold)

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Есть три режима: не блок, блок и блок до полной зарядки (авто).
Каждый сам определяется как поступить (я же не навязываю свое мнение, а говорю как делаю я). Просто это мой подход. Я бы не трогал чужую вещь без разрешения хозяина.
В Америке там проще. Телефон нужен для того, чтобы хозяин мог удаленно прекратить зарядку и после этого, думаю, даже заблокированный (авто) пистолет  можно вытягивать.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

11

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Очень интерсно. Я думал есть защита от дурака и умная станция, которая позволяет отключать на станции пистолет. А иначе это идиотизм. Ессно и я на ночь бы бросил и спать пошел. Надо оно мне вставать в 3 ночи

12

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

Ну я на всяк случай оставляю номер телефона для связи.
Пару раз звонили, спрашивали когда подойду забирать при зарядке на ТОКА.
В любом случае лишним не будет.

Параллельно прошу уточнения по режиму АВТО.
Если я правильно понял, то лочится при закрытии авто и разблокируется при открытии. Правильно?
Прошу подсказать, разблокировака происходит по завершению зарядки или нет?

13

Re: Как НЕ нужно заряжать LEAF (КИЕВ)

sigsim пишет:

Параллельно прошу уточнения по режиму АВТО.
Если я правильно понял, то лочится при закрытии авто и разблокируется при открытии. Правильно?
Прошу подсказать, разблокировака происходит по завершению зарядки или нет?

В режиме Авто блокировка включается, когда начинается зарядка, и выключается, когда зарядка останавливается.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior