1

Тема: Renailt Fluence Z E или Nissan Leaf?

http://autorating.ru/test-drive/25.11.2 … dravstvui/ А почему бы не привезти себе из Европы? Седан все-таки. Все запчасти с обыкновенных флюенсов достать не проблема.

Re: Renailt Fluence Z E или Nissan Leaf?

И что с ним потом делать?
Модель больше официально не производится и не поддерживается. В России их мало. Энтузиастов нет. Машина валкая. Батарея в салоне за сидениями задними. В чём преимущество седана?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Renailt Fluence Z E или Nissan Leaf?

В автомобильном  производстве, насколько я знаю, комплектующие производятся в течение 10-15 лет после прекращения выпуска модели.  Бензиновый Флюэнс будет производится еще долго. Седаны в России любят просто за форму кузова, почему - трудно сказать. Особенность автоменталитета) мне тоже нравиься больше чем хэтчбэк или универсал, и все же когда багажник отделен от салона - это может быть удобно.

4

Re: Renailt Fluence Z E или Nissan Leaf?

При выборе первого электромобиля так же рассматривал эти два авто из-за того, что попадали в одну ценовую категорию.

Седан был предпочтительней, но смутило что из 1000 предложений электромобилей Лифов было 800, а Флюэнсов 2. Потом попал на тест-драйв сравнение и там Рено по всем статьям проиграл Ниссану.

Для меня одно из главных было что в багажник Флюэнса не влазит коляска (только летняя коляска-тросточка).

На данный момент распробовал электромобиль и хочу Ниссан Лиф сменить на Хонда Х-РВ, чтобы кроссовер-коптилку не держать для дальняков.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт