Тема: Пижон Fiat 500 хоть и маловат, но на 2 лошадки мощней)
И батарея той же емкости, встречайте http://ekomob.ru/fiat-500e.html
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Конкуренты Nissan Leaf → Пижон Fiat 500 хоть и маловат, но на 2 лошадки мощней)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И батарея той же емкости, встречайте http://ekomob.ru/fiat-500e.html
Убожжжество. Маленький, страшный жжжучок.
Убожество +1. И внешне и в плане эргономики. Ребят, вы тока гляньте на селектор выбора направления движения! 4 кнопки! надо смотреть или нащупывать тактильно нужную кнопку, пик идиотизма! В ниссане прально сделали джоистик - вслепую орудовать идеально, особенно на парковке, когда надо втиснуться или вытиснуться быстро переключаясь с драйв на реверс
Очень веселая машинка! Жене понравился больше чем Лиф. Переключатели КПП такие же как на Астоно Мартине Батарейка родственная с Лифом, но более продуманная! Кроме подогрева есть еще и контур охлаждения как в Тесле и Мерседесе. Резину палит еще покруче чем Лиф. Для девушки самое то!
Парни с Украины, вам ни че не напоминает? Заз 965 воскресе. «Ну, погоди!» Щас волк от туда вылезет двухметровый)))
Девушку лучше возить самому и на лифе, и не вкоем разе не пущщщять за руль, а то вдруг понравится
Парни с Украины, вам ни че не напоминает? Заз 965 воскресе. «Ну, погоди!» Щас волк от туда вылезет двухметровый)))
Так одним из прототипов ЗАЗ 965 как раз и был Fiat 500
Девушку лучше возить самому и на лифе, и не вкоем разе не пущщщять за руль, а то вдруг понравится
У меня жена водит не намного медленнее чем я Разве что пока на кольцо не выезжала
Движок под капотом. Багажник присутствует.
эдвадуард пишет:Парни с Украины, вам ни че не напоминает? Заз 965 воскресе. «Ну, погоди!» Щас волк от туда вылезет двухметровый)))
Так одним из прототипов ЗАЗ 965 как раз и был Fiat 500
мак пишет:Девушку лучше возить самому и на лифе, и не вкоем разе не пущщщять за руль, а то вдруг понравится
У меня жена водит не намного медленнее чем я Разве что пока на кольцо не выезжала
Коллега, позволю себе немного внести коррективы, дабы не пострадала историческая правда. Прообразом нашего "горбатого" был итальянский Фиат 600
А то что мы с Вами здесь наблюдаем - это ни что иное как родственник Фиата 500 1957 г.в.
Ну чё... Подрос немножко, возмужал...
Движок под капотом. Багажник присутствует.
Подтверждаю все по классике - силовая установка под капотом, багажник сзади! Намного больше чем у Смарта! Батарея непонятно где!? Было бы неплохо потестить под собой такой утюжок. Ибо как на бензиновом брате есть опыт эксплуатации. Сравнить бы с электричкой!
кстати, да. лично я бы его рассматривал прежде всего (в категории не-BMW/Tesla)).
но совершенно нет информации по нему (по крайней мере, я не нашёл). Если с Лифом более менее понятно, или, хотя бы есть [s]полу[/s]профессионалы, через которых прошёл не один десяток, то с 500-м тишина.
если кто-то имеет опыт эксплуатации, отпишитесь.
ПыСы, смотрел дилеров в США- там, разумеется, значительно дороже бензинки, и предложений не много, кажется.
Пока он единственный в Украине. Батарея под днищем. Машина исключительно для американского рынка. На европейский шел с мотором в смехотворные 23 л.с.
Парни с Украины, вам ни че не напоминает? Заз 965 воскресе. «Ну, погоди!» Щас волк от туда вылезет двухметровый)))
Здесь просто фото неудачные, кривые. А так это обычный Фиат 500. Внешне от бензинового собрата ничем не отличается. Тачка клевая, кстати. На бензинке двигло 1,4л 100л.с.
Отличется обвесом
Это уже мелочи. Навесуха.
Пока он единственный в Украине. Батарея под днищем. Машина исключительно для американского рынка. На европейский шел с мотором в смехотворные 23 л.с.
Потестдрайвить дают?
Пол года назад можно было. Сейчас продан.
а как можно протестировать батарею в Фиате? есть ли аналог Leaf spy? думаю, а не заказать с омерики
Пока не находили... С диагностикой вообще беда - читается он крайслеровской диагностикой.
то есть, правильно я понимаю- не по батарейным вопросам- официалы фиата не смогут что-либо протестировать? вообще у нас кто-то может в нем качественно колупаться?
По батарейным не скажу, а вот с тормозной и рекуперацией только американский крайслеровский комп.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf