1

Тема: Купил Лиф. Есть вопросы.

Здравствуйте.
Купил во Владе Лиф 12г с батареей 11 делений.
По Лиф-спаю показывает AHR56  SOH=84  HX 67
Зарядил до полного, показывает 135км показометр. Включаю печку показывает 95км.
Но реально  проехал 35км( на работу по магазинам и домой. минут 30 стоял с печкой.на улице -12гр.),и батарея разрядилась до 10км.
Приехал домой недовольный пробегом.
Расчитывал хотя бы зимой на чистые 70. летом 100.
но похоже правда другая.
Что реально так все плохо на 11 палках???
подскажите у кого какие значения? при схожих параметрах.

2

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

По запасу хода на лифе все относительно, если у тебя хитер стоял в режиме "Ташкент" то может быть и такое. Я при больших минусах на своей машине запас хода который мне показывает машина делю на два и это число для меня и есть реальный пробег. Печка больше всего жрет на этой машине, поэтому если хош проехать больше, экономь на времени работы и температуре печки.

Nissan Liaf SV 2014

3

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Это очень мало. Сам сейчас ищу для покупки Лиф,но прочитав вашу тему уже начинаю думать нужен он мне или нет. 35-40км зимой это очень мало.

4

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Siman пишет:

По запасу хода на лифе все относительно, если у тебя хитер стоял в режиме "Ташкент" то может быть и такое. Я при больших минусах на своей машине запас хода который мне показывает машина делю на два и это число для меня и есть реальный пробег. Печка больше всего жрет на этой машине, поэтому если хош проехать больше, экономь на времени работы и температуре печки.

Да. печка на 32. 3 полоски вентилятора. но все равно что то мало? или это норма.
Будет потеплее, попробую без печки покататься, неужели 100 наезжу?
блин что то я разочарован(

5 (2017-02-05 21:31:09 отредактировано andrey.R)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

c3h7 пишет:

Это очень мало. Сам сейчас ищу для покупки Лиф,но прочитав вашу тему уже начинаю думать нужен он мне или нет. 35-40км зимой это очень мало.

Да. я тоже что то не очень рад такому пробегу.
Вроде бы 11 палок показывает, и пробег 32  000 км, что не так и много пробежал совсем.

6

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

интересно, есть тут лифы с пробегом 100+ккм ?
как у них дела обстоят с пробегами?

7

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

ш3х пишет:

интересно, есть тут лифы с пробегом 100+ккм ?
как у них дела обстоят с пробегами?

Смотря где набегал, если в Японии то плохо , в России им больше нравится ездить, быстрыми зарядками ни кто не душит

8

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Понаблюдай за параметрами,у меня на дохлой батарее ухудшались,особенно после активной езды

9 (2017-02-06 00:53:55 отредактировано GooDOk)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

тут от многого зависит пробег :
1). какая дорога (ровная или горки)
2). температура на улице (чем ниже, тем пробег меньше)
3). как пользуемся печкой, подогревы
4). стиль езды (резво, плавно/D-D-Eco)

у меня например пробег 63000, 11 делений, катаюсь левый ряд постоянно, не мёрзну в салоне, ориентируюсь обычно на 50км в таком режиме
но у нас в городе зарядок много, там на час оставил - свои дела делаешь, там оставил и проблем никаких нет ab
2 часа и машина полностью заряжена

10

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:
Siman пишет:

По запасу хода на лифе все относительно, если у тебя хитер стоял в режиме "Ташкент" то может быть и такое. Я при больших минусах на своей машине запас хода который мне показывает машина делю на два и это число для меня и есть реальный пробег. Печка больше всего жрет на этой машине, поэтому если хош проехать больше, экономь на времени работы и температуре печки.

Да. печка на 32. 3 полоски вентилятора. но все равно что то мало? или это норма.
Будет потеплее, попробую без печки покататься, неужели 100 наезжу?
блин что то я разочарован(

32 при -12 жирно слишком, тут выбирай или греться, или кататься.
При -10-13 меня печка на 18 вентилятор минимум, подогрев руля, временно, чтоб руки не морозило и на 70-80км хватает гарантировано, а то и 90 если не больше 70км/ч
Прочерков не пугайся, на них еще 10-15км проехать можно. Жди прочерков на процентах заряда, а там еще есть километры до черепахи.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

11 (2017-02-06 02:14:31 отредактировано terminal)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Утепли патрубки и бачок. Закрой дыру в бампере спереди (внизу).

Печку 32 нет смысла включать, ИМХО. 25 вполне, Вентилятор 3 полоски. Когда нагреется - 22 градуса за глаза. По крайней мере так у меня.

Чем медленнее скорость - тем меньше пробег. Если машина стоит с работающей печкой - пробег - меньше.

Сколько потребляет печка?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

12 (2017-02-06 03:58:02 отредактировано HOUSTON68)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Это пробег при t° да-а-а-леко за -30℃.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88ilbg814m1bie1d6talc4l94.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88imrcpmre17hdl3j1j3s1qu87.jpg
9 км до города, скорость 50-80 км.ч, 9км обратно, 50-80км.ч. остальное город, скорость стремиться к нулю, из-за выхлопа впереди идущих авто, нифига не видно, сплошная завеса. Дорога, при таких темпер-ах как каток. ИМХО
5 остановок с выключением авто, темп. почти всегда на 22℃, скорость вентилятора 3-4. Начинает затягивать стекла, превожу обогрев на лобовое.
Общее время нахождения на дубаке, примерно 4-5часов.( видно по темп.ре батареи)
И как сказал terminal, нужно утепляться! ( если еще интерес, к авто не пропал)
P.S. Да, и показатели по лсп, у меня по скромнее. 54, 83, 68.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

13 (2017-02-06 05:10:56 отредактировано andrey.R)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

GooDOk пишет:

тут от многого зависит пробег :
1). какая дорога (ровная или горки)
2). температура на улице (чем ниже, тем пробег меньше)
3). как пользуемся печкой, подогревы
4). стиль езды (резво, плавно/D-D-Eco)

у меня например пробег 63000, 11 делений, катаюсь левый ряд постоянно, не мёрзну в салоне, ориентируюсь обычно на 50км в таком режиме
но у нас в городе зарядок много, там на час оставил - свои дела делаешь, там оставил и проблем никаких нет ab
2 часа и машина полностью заряжена

Дороги равные,горок почти нет
температура -12-15 пока стоит
печка на 32, меньше попробую,но мерзнуть тоже не хочется, подогревов нет.
стиль езды плавный. елочки рисует.

14

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

мак пишет:
andrey.R пишет:
Siman пишет:

По запасу хода на лифе все относительно, если у тебя хитер стоял в режиме "Ташкент" то может быть и такое. Я при больших минусах на своей машине запас хода который мне показывает машина делю на два и это число для меня и есть реальный пробег. Печка больше всего жрет на этой машине, поэтому если хош проехать больше, экономь на времени работы и температуре печки.

Да. печка на 32. 3 полоски вентилятора. но все равно что то мало? или это норма.
Будет потеплее, попробую без печки покататься, неужели 100 наезжу?
блин что то я разочарован(

32 при -12 жирно слишком, тут выбирай или греться, или кататься.
При -10-13 меня печка на 18 вентилятор минимум, подогрев руля, временно, чтоб руки не морозило и на 70-80км хватает гарантировано, а то и 90 если не больше 70км/ч
Прочерков не пугайся, на них еще 10-15км проехать можно. Жди прочерков на процентах заряда, а там еще есть километры до черепахи.

Я пробовал меньше ставить температуру,что то непонял что ощутимо меньше хавает. Потом понаблюдаю еще получше за этим делом.

15

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

HOUSTON68 пишет:

Это пробег при t° да-а-а-леко за -30℃.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88ilbg814m1bie1d6talc4l94.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88imrcpmre17hdl3j1j3s1qu87.jpg
9 км до города, скорость 50-80 км.ч, 9км обратно, 50-80км.ч. остальное город, скорость стремиться к нулю, из-за выхлопа впереди идущих авто, нифига не видно, сплошная завеса. Дорога, при таких темпер-ах как каток. ИМХО
5 остановок с выключением авто, темп. почти всегда на 22℃, скорость вентилятора 3-4. Начинает затягивать стекла, превожу обогрев на лобовое.
Общее время нахождения на дубаке, примерно 4-5часов.( видно по темп.ре батареи)
И как сказал terminal, нужно утепляться! ( если еще интерес, к авто не пропал)
P.S. Да, и показатели по лсп, у меня по скромнее. 54, 83, 68.

У меня батарея максимум 2 палки, а в -20 вообще нет их.
Про утепление почитаю. Так то пробега пока хватает, но заряжать приходится каждый день. Это не сильно критично?

16

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

andrey.R пишет:
HOUSTON68 пишет:

Это пробег при t° да-а-а-леко за -30℃.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88ilbg814m1bie1d6talc4l94.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88imrcpmre17hdl3j1j3s1qu87.jpg
9 км до города, скорость 50-80 км.ч, 9км обратно, 50-80км.ч. остальное город, скорость стремиться к нулю, из-за выхлопа впереди идущих авто, нифига не видно, сплошная завеса. Дорога, при таких темпер-ах как каток. ИМХО
5 остановок с выключением авто, темп. почти всегда на 22℃, скорость вентилятора 3-4. Начинает затягивать стекла, превожу обогрев на лобовое.
Общее время нахождения на дубаке, примерно 4-5часов.( видно по темп.ре батареи)
И как сказал terminal, нужно утепляться! ( если еще интерес, к авто не пропал)
P.S. Да, и показатели по лсп, у меня по скромнее. 54, 83, 68.

У меня батарея максимум 2 палки, а в -20 вообще нет их.
Про утепление почитаю. Так то пробега пока хватает, но заряжать приходится каждый день. Это не сильно критично?

Это нормально!
Главное, стараться в ноль батарею не выкатывать.
Забыл сказать, я с теплого гаража и прогретый выезжаю.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

17 (2017-02-06 10:42:10 отредактировано terminal)

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Заряжаю каждый день. Все ок.

Машина в гараже капитальном. Но она там только заряжается. Утром машина стоит на улице и потом эксплуатируется. Так что не прогревается.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

18

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Автор. Пара советов:
1. Ставь внутреннюю циркуляцию. Разница есть.
2. Утеплись.
3. Забудь про +32. Я езжу на 24 градусах и двух полосках максимум. Все огонь.
4. Закаляйся  ag
Я сегодня днем ездил вовсе без отопления. Норм все. Но было -5 и солнышко)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

19

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

У меня лиф недавно. Но уже разок эксплуатировал его при низких температурах, а теперь в цифрах. На улице -19, проехал 28 км, около двух часов простоя на парковке и опять 28 км. По приезду домой запас хода показывал 21 км, думаю в реале ещё бы хватило на 10 км. В обе стороны в машине было 4 человека, худенькие, был постоянно включён подогрев руля и всех сидений, хитер включался временами для обдува лобового стекла. На обратном пути машинка подсказала что желательно зарядить батарею, было 20% заряда. Считаю что при таком дубаке нормальный пробег. Лучшее решение это заблаговременный прогрев салона, когда машина стоит на зарядке а потом печку выставил на 24 градуса и теплинько и пробег в разы больше.

Nissan Liaf SV 2014

20

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

Печку на 18 градусов в ноги, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора на 2 деления - и норма.
У вас чуть меньше пробег, у меня 2 человека просто ехало:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=15641#p15641
LSP что показывает?
Если нету, то можно моим как-то вечером проверить ab

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

21

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

GreenBaka пишет:

Автор. Пара советов:
1. Ставь внутреннюю циркуляцию. Разница есть.
2. Утеплись.
3. Забудь про +32. Я езжу на 24 градусах и двух полосках максимум. Все огонь.
4. Закаляйся  ag
Я сегодня днем ездил вовсе без отопления. Норм все. Но было -5 и солнышко)

Рома, я при -5, тоже печкой не пользуюсь, особенно если лиф на солнышке стоит, греется.
А вот если забор из салона, у меня стекла махом затягивает.
Когда один, еще терпимо, а двое-трое, сразу затягивает.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

22

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

GreenBaka пишет:

Автор. Пара советов:
1. Ставь внутреннюю циркуляцию. Разница есть.
2. Утеплись.
3. Забудь про +32. Я езжу на 24 градусах и двух полосках максимум. Все огонь.
4. Закаляйся  ag
Я сегодня днем ездил вовсе без отопления. Норм все. Но было -5 и солнышко)

при минусе на улице и теплом салоне, при рециркуляции воздуха или езде без печки одна проблема - быстро затягивает стекла, либо доезжать до места быстро, зимой  неверно, либо поддувать печкой.
из личного опыта: до -15 езжу без печки, всегда в теплом авто, при большем минусе включаю продув лобового изредка.
но у меня алгоритм эксплуатации другой. на своем зео всегда проезжаю свои 40-50км и заезжаю с остатком 20-30км. лиф живет на улице.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

23

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

HOUSTON68 пишет:
andrey.R пишет:
HOUSTON68 пишет:

Это пробег при t° да-а-а-леко за -30℃.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88ilbg814m1bie1d6talc4l94.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1b88imrcpmre17hdl3j1j3s1qu87.jpg
9 км до города, скорость 50-80 км.ч, 9км обратно, 50-80км.ч. остальное город, скорость стремиться к нулю, из-за выхлопа впереди идущих авто, нифига не видно, сплошная завеса. Дорога, при таких темпер-ах как каток. ИМХО
5 остановок с выключением авто, темп. почти всегда на 22℃, скорость вентилятора 3-4. Начинает затягивать стекла, превожу обогрев на лобовое.
Общее время нахождения на дубаке, примерно 4-5часов.( видно по темп.ре батареи)
И как сказал terminal, нужно утепляться! ( если еще интерес, к авто не пропал)
P.S. Да, и показатели по лсп, у меня по скромнее. 54, 83, 68.

У меня батарея максимум 2 палки, а в -20 вообще нет их.
Про утепление почитаю. Так то пробега пока хватает, но заряжать приходится каждый день. Это не сильно критично?

Это нормально!
Главное, стараться в ноль батарею не выкатывать.
Забыл сказать, я с теплого гаража и прогретый выезжаю.

Подскажи как прогреть не тратя батарею.Тоже бы неплохо выезжать прогретым.

24

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

При рециркуляции стекла потеют. Да и не привык в холодной машине ездить.Придется как то перестраиваться.
Попробую завтра 24 градуса выставлю,будет ли разница  посмотрим.

25

Re: Купил Лиф. Есть вопросы.

c3h7 пишет:

Это очень мало. Сам сейчас ищу для покупки Лиф,но прочитав вашу тему уже начинаю думать нужен он мне или нет. 35-40км зимой это очень мало.

Юрий, а разве Вы планируете покупать Лиф 12-го года первого поколения со слабой батареей? Вам же предлагают 2014-2015 модельный год со здоровьем батареи 90-95%, а Вы дальше продолжаете выискивать недостатки там, где их нет. Удивительно... bn

Спасибо сказали: neka2041