Тема: Nissan Leaf в Воронеже
Приветствую, дорогие друзья !
Спустя почти два месяца пользования сим замечательным автомобилем я таки решился отметиться в данном разделе...
Итак вот мой красавец:
Нашел его на авто.ру в Минске, после разговора с хозяином мы с женой поехали в Белоруссию, где и купили его за 14200 долларов.
Из Минска до Воронежа через Москву тащили на веревке.
Машина 2011 года, без зимнего пакета, пробег после перегонки был 38 500 км. SOH батареи был 85% (сразу после перегонки погасло 12е деление шкалы здоровья батареи).
Машина американская. За это время я поменял водительское зеркало, приобрел с японки и с обогревом (теперь буду мастерить обогрев зеркал). Так же приобрел светодиодные ламочки в туманки для переделки их в ДХО.
Машину заряжаю на работе, езжу фактически бесплатно
По Воронежу проехал уже более 3 000 км. За это время никаких неполадок не возникло. Приятно удивило наличие датчика давления в шинах и его работа - лампочка автоматически погасла после того, как я выставил одинаковое давление в шинах (для сравнения, на моей БМВ ошибку после подкачки колес приходится скидывать самому).
В потоке машина никак не выделяется, даже гаишники ни разу не остановили (даже при езде без документов и на транзитках просроченных). Однако я заметил, что особый интерес она вызывает у водителей Nissan Note
Для получения российского ПТС мне пришлось по требованию таможни уплатить утилизационный сбор (3000) и оплатить техническую экспертизу автомобиля (2000), данные с которой и были занесены в ПТС.
Окружающие скептически относятся к автомобилю, пока не прокатятся на нем....все-таки динамика поражает! Первый вопрос, которые все задают: "На сколько хватает заряда?". Услышав ответ - на 150км все спрашивают: "И нахрен она нужна ?" ........Не понимают.
В целом я очень рад, в БМВ обратно не тянет совершенно !