Тема: Зарядка Nissan Leaf
На специальной станции быстрой зарядки батареи можно зарядить на 80% за 30 минут. Зарядка до 100 % от домашней розетки займет приблизительно 8 часов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На специальной станции быстрой зарядки батареи можно зарядить на 80% за 30 минут. Зарядка до 100 % от домашней розетки займет приблизительно 8 часов
А с ноября 2012 года, если не ошибаюсь, на лифа ставят зарядное 6.6квт, которое заряжает авто, за 4 часа.
Соответственно и розетку надо, чтобы такой ток держала.
Соответственно и розетку надо, чтобы такой ток держала.
Ну так вот проблема с такими зарядками. В СПб, к примеру
HOUSTON68 пишет:Соответственно и розетку надо, чтобы такой ток держала.
Ну так вот проблема с такими зарядками. В СПб, к примеру
Как ни крути, а инфраструктура все равно будет развиваться для эл. транспорта.
Посмотрим на это оптимистично.
http://www.drive.ru/news/50b8501bb72142cb560002ba.html
Посмотрим на это оптимистично.
Такие заголовки я вижу часто. Еще в 2013 году та же Револьта обещала сделать сеть своих станций в СПб, но уже 2014 год, а заправок нет
Так вот же! Хоть пруд пруди.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=50
Если они конечно не только на карте существуют.
Так вот же! Хоть пруд пруди
Ну так это в Москве. А я про Санкт-Петербург говорю.
А в Питере что совсем нет?
А в Питере что совсем нет?
Нет, только все в планах , но когда эти планы осуществят, не известно
HOUSTON68 пишет:А в Питере что совсем нет?
Нет, только все в планах , но когда эти планы осуществят, не известно
Мдя-я. На общественных началах не осилить.
А правительство как обычно, только обещать.
Ребята,всем доброго времени суток!!) Купил себе "лифчика" и рад безумно! Но как пришла пора зарядить аппарат,пришла и пичалька.( Планирую заряжать дома. С помощью адаптера,который идет в комплекте. Подскажите пожалуйста,кто-нибудь,как начать зарядку? Не просто же воткнуть в сеть и в машинку? Говорят,там требуются еще какие то действия в салоне. Подскажите пожалуйста!!
Ребята,всем доброго времени суток!!) Купил себе "лифчика" и рад безумно! Но как пришла пора зарядить аппарат,пришла и пичалька.( Планирую заряжать дома. С помощью адаптера,который идет в комплекте. Подскажите пожалуйста,кто-нибудь,как начать зарядку? Не просто же воткнуть в сеть и в машинку? Говорят,там требуются еще какие то действия в салоне. Подскажите пожалуйста!!
Поздравляю!!! Цвет год, комплектация? В каком городе купили где и как? РУль с какой стороны? Сколько таможня стоила?
А по поводу зарядки мануал не читал, но видел на фото кнопку слева от руля на панели, где нарисована вилка и розетка. думаю нужно нажать на нее после го как запитаетесь в сеть 220 вольт. А вообще лучше мануал изучить...Жду подробностей по машине.
Поздравляю с покупкой. Вообще-то никаких кнопок нажимать для начала зарядки не требуется (если не включен таймер зарядки). Она начинает заряжаться, как "поучувствует" напряжение. Важно, чтобы электросеть дома выдержала, штатное зарядное устройство для 220 В берет 10 А и это в течение нескольких часов, тут важно чтобы розетка и проводка были в порядке
Присоединяюсь к поздравляющим!
По вопросу зарядки. Вот что написано в мануале про стандартный заряд:
The Genuine NISSAN charging equipment
communicates with the vehicle before Li-ion
battery charging starts. If this communication
does not occur because other equipment
is used, the Li-ion battery will not
charge.
. NISSAN recommends that you connect the
normal charge cable when getting out of the
vehicle, even if it is not going to be used. By
doing this, you can get the most out of the
remote climate control and Climate Ctrl.
Timer functions the next time you use the
vehicle.
To start normal charge:
1. Push the P position switch to place the
vehicle in the P (Park) position and apply the
electric parking brake.
2. When charging the Li-ion battery, place the
power switch in the OFF position. When the
power switch is in the ON position, the Liion
battery will not start charging.
3. Open the charge port lid and charge port
cap. See “Charge port lid” and “Charge port
cap” in the “3. Pre-driving checks and
adjustments” section.
4. Connect the charge connector to the charge
port. If it is connected normally, a beep will
sound once.
5. If charging has started or if the battery is
waiting for charging timer, a beep will sound
twice and the charging status indicator light
display will change. See “Charging status
indicator lights” later in this section.
To stop normal charge:
1. Press the button on the charge connector,
release the lock and remove the charge
connector from the charge port and properly
store it.
2. After closing the charge port cap on the
charge port, close the charge port lid.
NOTE:
. To stop charging mid-charge, remove
the charge connector. Charging automatically
stops.
Лучше конечно задать вопрос вот этому человеку:
http://www.youtube.com/channel/UCMu1Na2h7ykVNdRR3SkO4gw
У меня Leaf Acenta 2013 года, я купил ее в октябре. Сначала я заряжал его родным "кирпичом", т.е. 10 ампер. При выключеной машине втыкаешь сначала вилку в розетку, потом в машину (т.к. там разъем постабильнее чем бытовая розетка). Если в машине запрограмирован таймер, а зарядка требуется немедленно, то надо нажать на кнопку отключения таймера (там же где и кнопка, чтобы открыть крышку зарядки). После этого в течение 15 минут надо воткнуть "пистолет" в порт зарядки лифа, иначае таймер снова активируется. Если зарадка идет успешно, под лобовым стеклом начинает мигать синий светодиод, один при низком уровне, второй до процентов 70 и третий до полной зарядки (т.е. два горят, третий мигает). Если активирован таймер зарядки, то мигают по очереди все три светодиода.
Мне 10 амперов было мало, поэтому я купил зарядное устройство, поддерживающее 16А и кабель с раъемами Menneckes для зарядки от публичных зарядок. На полную зарядку (т.к. когда остается процентов 5 в батарее) уходит 5-6 часов).
Если есть гараж, то лучше всего в гараже поставить зарядное устройство со своим кабелем (у меня стоит от Шевроле Вольт). Это наиболее безопасно и удобно.
Добрый день.
А где вы территориально проживаете, и где покупали зарядное?
В России или за рубежом.
Добрый день.
А где вы территориально проживаете, и где покупали зарядное?
В России или за рубежом.
В Германии. Зврядное устройство я купил в сервисном центре Опеля, они с шеви одинаковые.
Спасибо за ответ.
Как давно владеете лифом, что можете посоветовать потенциальным ( будущим)покупателям?
Спасибо за ответ.
Как давно владеете лифом, что можете посоветовать потенциальным ( будущим)покупателям?
Лиф у меня с октября прошлого года, наездил чуть больше пяти тысяч. Машина была демонстрационной в салоне с пробегом 250 км. Машина совершенно беспроблемная. Есди покупать, то обязательно с зимним пакетом, т.е. с подогревом сидений и руля. Солнечная батарея - вещь совершенно ненужная. 2013 модельный ряд имеет более экономичное отопление, но оно работает до -10 градусов, ниже включается нагревательный элемент. На ранних моделях народ изолирует нагреватель, так как он практически находится на открытом воздухе.
Я заряжаю батарею всегда до 80 процентов, только если требуется поехать подальше, то до 100 процентов, чтобы он не простаивал при полной зарядке.
Слышал, что последние модели больше не предусматирвают возможность программиовать зарядку до 80 процентов и всегда заряжаются до 100%
Расттояние, которое можно проехать на одной зарядке, зависит прежде всего от манеры езды и рельефа местронсти, и намного меньше от того, едете ли вы на D, D eco, B или B eco. Температура тоже играет роль. При включенном отоплении (у меня всегда на 19 градусов) при -5 и 90 км в час я стабильно проезжаю 120 км, при +10 подрядка 150 км. При более бысоких температурах еще не ездил. С полным салоном, т.е. 5 человек километров на 10 меньше.
Разницы в расходе энергии между летней и зимней резиной не заметил, зимняя шумит по-другому.
Удобная система связи с машиной через интернет, но не знаю, будет ли она работать в России.
Родным зарядным устройством вообще не пользуюсь, купил вот это: http://www.charge-amps.com/um-evse
На нем можно выбирать силу тока 6, 10 или 16 ампер в зависимости от того, что есть в наличии, и на кабеле не висит кирпич, вся электроника в штекере.
Вроде все, что в голову приходит.
Спасибо за подробный ответ.
Про солнечную батарею не совсем понял, она вроде как для подзарядки 12в аккумулятора?
Вы пишите: На ранних моделях народ изолирует нагреватель, так как он практически находится на открытом воздухе.
Это подогрев батареи, или отопление салона?
Спасибо за подробный ответ.
Про солнечную батарею не совсем понял, она вроде как для подзарядки 12в аккумулятора?Вы пишите: На ранних моделях народ изолирует нагреватель, так как он практически находится на открытом воздухе.
Это подогрев батареи, или отопление салона?
Солнечная батарея для подзарядки 12-вольтового аккумулятора, но я еще ни от кого не слышал, чтобы он у кого либо разрядился, он все равно подзаряжается от основной батареи. К тому же солнечная батарея не заряжает аккумулятор, а только поддерживает заряд, она слишком мала, не более 10 ватт. Поэтому, по-моему, полностью бесполезная и дорогая игрушка.
Нагреватель, который я имел в виду, это тот, который отапливает салон.
http://www.goingelectric.de/forum/resou … lobus/3091
На фото я так понимаю ранняя модель, которую владельцы сами утепляют.
А подогрев батареи существует?
На фото я так понимаю ранняя модель, которую владельцы сами утепляют.
А подогрев батареи существует?
На тех, что продаются в Норвегии, имеется точно, включаются при температурах ниже -10. На моей, по-моему, нет. Я ничего не нашел в документации.
На тех, что продаются в Норвегии, имеется точно, включаются при температурах ниже -10. На моей, по-моему, нет. Я ничего не нашел в документации.
Можно подробнее принцип работы системы отопления салона до -10 и ниже. Для чего его укутали судя по фото?
В Вашей машине подогрев сидений и руля есть? Мне кажется если есть то и подогрев батареи должен быть (зимний пакет).
Возможно в инструкции про подогрев батареи может ничего и не быть.
На тех, что продаются в Норвегии, имеется точно, включаются при температурах ниже -10. На моей, по-моему, нет. Я ничего не нашел в документации.
Можно подробнее принцип работы системы отопления салона до -10 и ниже. Для чего его укутали судя по фото?
В Вашей машине подогрев сидений и руля есть? Мне кажется если есть то и подогрев батареи должен быть (зимний пакет).
Возможно в инструкции про подогрев батареи может ничего и не быть.
До -10 градусов модели 2013 года отапливаются конденционером, который работает в режиме отопления. При более низких температурах включается электронагреватель, нагревающий тасол в системе отопления.
В машинах до 2013 года стоит только электронагреватель, кондиционер у них работает только для охлаждения летом. Нагрвватель находится под днищем вне салона и теряет много тепла, поэтому владельцы ранних моделей иногда утепляют его сами, говорят, помогает.
Что касается отопления батареи, то согласно высказываниям Ниссана, им оснащаются только модели, предназначенные к продаже в Канаде и Норвегии (6 элементов по 50 ватт, включающиеся при температуре окружающего воздуха ниже -17). Так что в моем Лифе их наверное нет, хотя зимний пакет у меня стоит, т.е. подогрев четырех сидений и руля. Меня это не сильно беспокоит, так как я не помню, когда у нас было ниже -10.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf