Тема: Подключение видеорегистратора к плафону
Здравствуйте,
кто подключил регистратор к плафону освещения с очечником - поделитесь, как снимать-разбирать и где +-12 В там
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте,
кто подключил регистратор к плафону освещения с очечником - поделитесь, как снимать-разбирать и где +-12 В там
Только на регистратор надо 5 вольт... Сам думаю, что было бы неплохо питание от зеркала взять...
Отвечу сам себе, надеюсь информация будет полезной
Подключил регистратор FineVu CR-500HD, цена 175$
http://www.ebay.es/itm/121536372529?_tr … EBIDX%3AIT
Питание 12 вольт, можно подключать к плафону
Плафон на Leaf снимается отжатием стороны, которая вдоль лобового стекла, вниз. Строго вниз, там штыревые крепления в потолок с пружинным фиксатором. Проще всего тянуть вниз за очечник, поджимая вниз отверткой, вставляя от лобового стекла. Других способов снять плафон нет, декоративная решетка на микрофон не снимается, увидите, когда снимете плафон.
На колодке питания черный - это минус, желтый +12 вольт. Черный к черному, красный от регистратора на желтый. Провода от регистратора наращиваем одножильным медным проводом 0,25 мм2 и вставляем в колодку питания, укрепив все изолентой. Отрезав разьем прикуривателя от регистратора я вытащил из него плавкий предохранитель и включил в цепь плюса, не помешает.
Данный регистратор не требует снятия, уходя из авто поворачиваю на 90 градусов за зеркало и одеваю на регистратор маскировку, можно банку из под крема или детские ботиночки.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … bf1p09.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … m4rg3a.jpg
Информация полезная, спасибо! А кто снимал накладку на стойке, как она держится, откуда начинать тянуть? У нас в стойке подушка безопасности находится. На Тииде снимал просто, начиная сверху, достаточно легко отщелкивались клипсы. Нужно проложить провод от видеорегистратора и в блоке предохранителей подключить постоянный плюс, АСС +12 и на массу.
Во всех мащинах подключено от плафона. Тянуть провода в блок предов - бред, разве что нечем занятся.
Откуда взять 5В ? Есть такая замечательная вещица от радиомоделистов - https://goo.gl/fVOqMU . Компактная, надежная и самое главное - не дает помех
Вот такой регистратор http://ru.aliexpress.com/item/JOOY-Univ … 11239.html имеет готовое подключение в блок предохранителей. Питание 12 вольт. Можно отрезать готовые выводы и врезаться в штатную проводку, а можно подключить по предусмотренной схеме. Что из этого бред? Считаю, что по возможности следует избегать внедрения в штатную проводку. И, кстати, вопрос был про накладку на стойке.
Вот такой регистратор http://ru.aliexpress.com/item/JOOY-Univ … 11239.html имеет готовое подключение в блок предохранителей. Питание 12 вольт. Можно отрезать готовые выводы и врезаться в штатную проводку, а можно подключить по предусмотренной схеме. Что из этого бред? Считаю, что по возможности следует избегать внедрения в штатную проводку. И, кстати, вопрос был про накладку на стойке.
Как снимает? Смотрели на компе??
А кто снимал накладку на стойке, как она держится, откуда начинать тянуть? У нас в стойке подушка безопасности находится.
просто отщелкивается
нет там никакой подушки, надпись означает, что выше шторка. шторка одна на весь борт
Primrono пишет:Вот такой регистратор http://ru.aliexpress.com/item/JOOY-Univ … 11239.html имеет готовое подключение в блок предохранителей. Питание 12 вольт. Можно отрезать готовые выводы и врезаться в штатную проводку, а можно подключить по предусмотренной схеме. Что из этого бред? Считаю, что по возможности следует избегать внедрения в штатную проводку. И, кстати, вопрос был про накладку на стойке.
Как снимает? Смотрели на компе??
Он ещё не доехал ко мне. Но те, кто уже пользуются - пишут, что вполне приемлемо за эти деньги. Народ выкладывает свои видео на ютубе. Качество с карточки получше будет, чем переданное по вай фаю.
Вот такой регистратор http://ru.aliexpress.com/item/JOOY-Univ … 11239.html имеет готовое подключение в блок предохранителей. Питание 12 вольт. Можно отрезать готовые выводы и врезаться в штатную проводку, а можно подключить по предусмотренной схеме. Что из этого бред? Считаю, что по возможности следует избегать внедрения в штатную проводку. И, кстати, вопрос был про накладку на стойке.
бред есть заниматься ненужной работой. Выбор региков 12в мизерный. Врезаться в проводку не нужно, просто подпаять провода к выводу на плафон. Ток регика мизерный, а плафон расчитан на 5 ваттную лампочку.
"Ненужная работа" - крайне субъективное понятие. Кому то нужная, кому то - нет. Каждый решает сам. А навешивание ярлыков - не самый лучший способ отстаивать своё мнение. Предлагаю на этом закончить обсуждение "нужности" или "ненужности" какой либо и чьей либо работы.
проводку Лифа нарушать при подключении регистратора не обязательно. Нужно облудить концы мягкого провода от регистратора или нарастить его жестким если нет паяльника. И вставить со стороны проводов в колодку, они туда отлично вставляются и держатся.
Сегодня заморочился с регистратором. Снял плафон освещения, померял черный и желтый провода это как я понял постоянный плюс и минус.
В данном случае регик будет постоянно включен?? или я что то недогнал.
Сегодня заморочился с регистратором. Снял плафон освещения, померял черный и желтый провода это как я понял постоянный плюс и минус.
В данном случае регик будет постоянно включен?? или я что то недогнал.
минут через 15 после выключения двигателя питание отключается. Может экономия энергии ? ))) посадить батарею 12 вольт в лифе не самое приятное занятие
A_L_E_X пишет:Сегодня заморочился с регистратором. Снял плафон освещения, померял черный и желтый провода это как я понял постоянный плюс и минус.
В данном случае регик будет постоянно включен?? или я что то недогнал.минут через 15 после выключения двигателя питание отключается. Может экономия энергии ? ))) посадить батарею 12 вольт в лифе не самое приятное занятие
А я 30секунд жду, меряю ,питание не исчезает))
Вспомнил про это отключение.это в брендовых авто стоит такая функция.,если забыл дверь закрыть,то в салоне или багажнике свет потухнет автоматически через нн количество времени.
A_L_E_X пишет:Сегодня заморочился с регистратором. Снял плафон освещения, померял черный и желтый провода это как я понял постоянный плюс и минус.
В данном случае регик будет постоянно включен?? или я что то недогнал.минут через 15 после выключения двигателя питание отключается. Может экономия энергии ? ))) посадить батарею 12 вольт в лифе не самое приятное занятие
Подключил как в теме, машина простояла выключенная,регик так и не выключился. как так??
Щас поставил в гараж, позже схожу еще проверю.
У меня постоянно пишет, подключено от плафона, так даже лучше, мало ли кто на парковке заденет или после дтп машину заглушил вышел, а запись продолжается...
У меня постоянно пишет, подключено от плафона, так даже лучше, мало ли кто на парковке заденет или после дтп машину заглушил вышел, а запись продолжается...
Акб не садился? Я понимаю что он берет немного, но все же.
У меня постоянно пишет, подключено от плафона, так даже лучше, мало ли кто на парковке заденет или после дтп машину заглушил вышел, а запись продолжается...
сомневаюсь, что на плафоне есть постоянный плюс.
d1man пишет:У меня постоянно пишет, подключено от плафона, так даже лучше, мало ли кто на парковке заденет или после дтп машину заглушил вышел, а запись продолжается...
сомневаюсь, что на плафоне есть постоянный плюс.
Чего сомневатся то.сходил щас в гараж.регик до сих пор снимает,всю ночь регип писал стену гаража ))))
Получается черный минус и желтый плюс постоянный. Где вы взяли плюс отключаемый колитесь??
Может красный???
PS А может к другому плафону освещения нужно было подключить к тому который посередине крыши???
Пытался снять плафон целиком с очечником- чуть не сломал нахер, помимо двух штыревых креплений сам плафон держится на круговом кронштейне изнутри потолка . Снял стекляшки со штурманской подсветки, под ними защелки- их отжимаешь и снимаешь блок с подсветкой, 2 фишки к нему подключены. даже после этого плафон целиком не снимается. В принципе, достаточно и этого, чтоб подключиться.
скажите кто-нибудь наверняка есть ли в плафоне AZE0 13г постоянное напряжение +12В? Или сразу тянуть провод по стойке?
Пришел из Японии лиф с регистратором - подключен где-то под торпедой, кабель протянут по стойке.
скажите кто-нибудь наверняка есть ли в плафоне AZE0 13г постоянное напряжение +12В? Или сразу тянуть провод по стойке?
Есть постоянный плюс как и на всех плафонах всех авто, а вот «зажигания» нет (в своём не нашёл)(((
Из-за регика пришлось ставить новую 12В батарейку, а то высасывал за ночь - режим паркинг.
leafcar пишет:скажите кто-нибудь наверняка есть ли в плафоне AZE0 13г постоянное напряжение +12В? Или сразу тянуть провод по стойке?
Есть постоянный плюс как и на всех плафонах всех авто, а вот «зажигания» нет (в своём не нашёл)(((
Из-за регика пришлось ставить новую 12В батарейку, а то высасывал за ночь - режим паркинг.
«зажигание» есть под капотом, в квадратной коробочке
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf