ш3х пишет:т.е. если я буду покупать и привозить сам, то брокер помогающий растамаживать уже не сможет занизить цену в Одессе?
прошу уточнить, что входит в эти 22-24% ?
20% - ндс, что ещё?
Сам это как? за машиной в США поедете? на таможню документы тоже будете носить?
Объясню пока есть час и натхнення ))
Если бы таможня насчитывала платежи по инвойсу или любому другому документу купли-продажи (неважно, машину или подгузники например) мы наблюдали бы удивительные случаи покупок авто за 100$ айфонов за 20$ и т.п. и таможенные платежи за вообще всё составляли бы три копейки. так понятно?
Но, держава не дурная, чтоб так не делали придуманы т.н. "индикативные цены" т.е. средняя сферическая в вакууме цена на товар или авто.
По авто это как правило каталог Шваке, по другим товарам ищут другие основания. Если сумма в договоре (инвойсе) выше - таможат по инвойсу, ниже - по индикативу. вот тут-то и кроются невидимые для бизнеса налоги с одной стороны и дворцы таможенников с другой.
По закону НДС насчитывается сверху на цену авто+доставка+другие налоги. т.е. НДС за машину, выигранную за 10куе это не 2куе, а немного больше. Потому что 10$+комиссия аукциона 700$+контейнер 1100$+акциз 109евро. т.е. 20% от почти 12$ плюс собственно услуги брокера где-то 50$.
Теперь к сакраментальному вопросу "за что"
За то, чтобы Вам приняли цену за которую купили, это один вариант, или за то, чтобы нарисовали инвойс с ценой в два раза ниже, а разницу положили в карман.
Таможить "в лоб" выходит дороже, дольше и мозгоклювней.
VoltAuto.dp.ua