Тема: Стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?
Светодиодные японцы не слепят?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Свет → Стоит ли регулировать диодную оптику под правостороннее движение?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Светодиодные японцы не слепят?
Светодиодные японцы не слепят?
Слепят!
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=9946#p9946
Светодиодные японцы не слепят?
Вроде нормально, пока никто не мигал.
Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки - не слепит ничего.
Я на своем закрутил фары в самый низ. Теперь можно сидеть напротив машины на кортах и лузгать семки - не слепит ничего.
Я тоже закрутил, ниже не куда.
Посмотри на приближающуюся машину, метров с 20-30, можно разглядеть весь салон встречного авто.
У меня так. И ничего с этим ( только замена фар на амеровские) сделать нельзя.
А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?
А если заклеить на стекле фары сектор через который идет галка? Не?
Слегка "колхозинг" получиться. ИМХО
И не факт, что будет радикальное изменение.
А вы попробуйте, у кого LED фары.
1. Поставить авто на против стены, метра 3 от стены до фар.
2. Включить ближний, взять листок А4, и сверху-сзади фары потихоньку опускать его, пропадет ли галка?
Светодиодные японцы не слепят?
Я опустил регулирующим болтом левую фару и всё больше встречка не моргает! а так только первый раз выехал ночью так каждый второй моргал... вот так...
Я всегда ездил с родными фарами пока не стрельнет обьявление на них, добавляешь маленько и на евро разборку. С лифом еще не решил, но наверно нечто подобное проверну. Хотя у нас тут есть один спец по переделке, втыкает диоды крутые в туманки, и вообще мастак на идеи. Надо доехать до него. Может он обрисует как правильно, а вдруг. Мало ли, знаю точно, что он болеет светом. Вдруг как на паску расскажет про благодатный огонь)))
По мне так проще, купить лифа с галогеном, обрезать усы у лампы H4 и повернуть ее, получив американский свет.
Радикальный способ: установить в галогенные фары би-линзы ксенон (что правильно будет, свет по ГОСТу), у меня даже штамп термический где то валяется, надпись DCR, если гайки привяжутся.
Но так как я еще торчу на аукционах и лифа не купил, то вполне возможно что стрельнет ставка с LED фарами...
Вот с ними будет проблема, опускать фары под нос - не вариант, так как свет нужен, и нужен хороший.
Единственный вариант заклеить алюминиевым скотчем на стекле фары сектор с галкой
Как переставить лампу ближнего и дальнего , а то левая светит в землю
Как переставить лампу ближнего и дальнего , а то левая светит в землю
Точно подметил, пол планеты светит куда попало, а знаешь почему? Просто некогда, легко, но некогда. И так у всех)))
Давно,еще лет 10 назад на Ниссан Цефиро , угловатой кисточкой, закрашивали сектор в отражателе,который отвечает за стрелки. Краска была,серебристая матовая,термостойкая. Действует этот способ на 100%. Дело за малым,,,,вычислить этот сектор)))
Давно,еще лет 10 назад на Ниссан Цефиро , угловатой кисточкой, закрашивали сектор в отражателе,который отвечает за стрелки. Краска была,серебристая матовая,термостойкая. Действует этот способ на 100%. Дело за малым,,,,вычислить этот сектор)))
Ну а в чем проблема, если наличитсвует у кого то лиф с ледом, вперёд и с песней.
У меня галоген, лампы повернул, почти по ГОСТ светят. Хотел би линзы устанавливать, но че то уже 30 квт лиф надо.
Сегодня посмотрел свои фары леды . Сделаны они не стандартно , а как проектор. Светски стоя снизу и светят вверх, отражается и преломляется через отражатель. Там есть как раз формирователь галок.
Сам отражатель походу универсальный, а вот вторая часть уже для прульки.
На фотке видно этот формирователь.
Разбирать стремно пока...
Сегодня посмотрел свои фары леды . Сделаны они не стандартно , а как проектор. Светски стоя снизу и светят вверх, отражается и преломляется через отражатель. Там есть как раз формирователь галок.
Сам отражатель походу универсальный, а вот вторая часть уже для прульки.
На фотке видно этот формирователь.
Разбирать стремно пока...
Я в гараже регулировочными винтами накрутил, ничего разбирать не надо. Никого не слепит, правая сторона галки почти горизонтально, левая - немного вниз, ночью нормально все видно.
Долго валялись фары от ауди, решил выбросить и самое жирное от туда вытащил - линзы. Начал рассматривать, а сделано и на евро и на яп. Стоит рычажёк, только знать надо куда пальцем залезть. Так вот, надо пошарить в наших фарах. А вдруг щасте свалится на нас)).
Для меня тема актуальна. Крутил левую сторону до конца вниз. Всё равно каждый второй мигает.
К понедельнику планирую сделать в металле шторку под левый руль.
Будет из нержавейки?
Будет из нержавейки?
Первую сделаю из дюральки.
Витя не трать силы зря. Эту шторку надо выбросить. Прилепить нужно шторку из биксенона с обмоткой, напаять на неё из красивой жести тонкую дополнительную шторку. Так все, кому хватило смелости располовинить фару и будут скоро делать. Тут вариантов можно придумать массу. Мой не самый крутой. Помечтать чуток и фара будет жарить дорогу аки НЛО.
К понедельнику планирую сделать в металле шторку под левый руль.
интересна цена вопроса
Что-то заглохла тема. Шторка для переделки под евросвет стоит 5000р за комплект. Кому надо, пишите в личку. Шторки будут делаться в свободное от других заказов время.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf