Re: Помогите с анализом состояния батареи
Ну как бы после 62к пробега потерять одну палку не так уж и стыдно. И как по мне, то менять надо когда уже не хватает полного заряда.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну как бы после 62к пробега потерять одну палку не так уж и стыдно. И как по мне, то менять надо когда уже не хватает полного заряда.
Вот вы загоняетесь
все ячейки ровные как корейцы на параде, что при разряде, что при заряде,
Ну, это же не так!
Судя по вашим графикам 254 мв разница. Это разве ровные?
т.е. менять то и нечего, деградация ровная по всей батареи
Это неверное допущение. Оно от первого вашего заблуждения про корейцев. И потом, подумайте, ну не может быть одинаковых по характеристикам ячеек и условия их работы. А значит - различная потеря емкости (деградация)
shady, это уже паранойя Надо радоваться, не надо напрягаться!
Лиф спай мне один день может показать, что влезло 15.7 кВт, а на следующий день - 17.0
Не стоит близко к сердцу принимать его показания. А лучше вообще поменьше в него смотреть.
Используй лифспай, как средство диагностики в случае серьёзных неприятностей, не нужно использовать его, как средство ритуального расшатывания своей психики.
PS: до падения палки там ещё далеко.
shady, это уже паранойя Надо радоваться, не надо напрягаться!
Лиф спай мне один день может показать, что влезло 15.7 кВт, а на следующий день - 17.0
Не стоит близко к сердцу принимать его показания. А лучше вообще поменьше в него смотреть.
Используй лифспай, как средство диагностики в случае серьёзных неприятностей, не нужно использовать его, как средство ритуального расшатывания своей психики.
PS: до падения палки там ещё далеко.
Спасибо, успокоил Попробую жить после лифспая Тем более сегодня снова за графиками по ячейкам следил, так они как северные корейцы все вряд сегодня и разряжались и заряжались, что тоже утешило.
shady⇓ пишет:все ячейки ровные как корейцы на параде, что при разряде, что при заряде,
Ну, это же не так!
Судя по вашим графикам 254 мв разница. Это разве ровные?
shady⇓ пишет:т.е. менять то и нечего, деградация ровная по всей батареи
Это неверное допущение. Оно от первого вашего заблуждения про корейцев. И потом, подумайте, ну не может быть одинаковых по характеристикам ячеек и условия их работы. А значит - различная потеря емкости (деградация)
Такой провал в 254 это когда в батарейке осталось 0.4 кВт и машина уже не едет. При 1 кВт разбег около 24, а потом и того меньше 11 и с 40% уже 8мв разбег и при езде (разряде) и во время зарядки
Всем привет! Присматриваю лиф, у продавца посмотрел 3 авто 2011-2012 годов выпуска, сделал проверку LeafSpyем.
Помогите определиться стоит из этих авто что то выбирать? Или с такими батареями лучше не связываться уже? Или еще походят?
Помогите определиться стоит из этих авто что то выбирать? Или с такими батареями лучше не связываться уже? Или еще походят?
Если ты смотришь зе0, значит ты уже определился.
Батареи обычные для зе0
конечно походят, а что им будет?
тест :
- лиф будет второй машиной?
- теплый гараж с электричеством есть?
- дневной пробег более 50 км?
- готов к установке вебасто?
У таких акб и цена должна быть соответствующая.400 тыр предел.
maxxyz⇓ пишет:Помогите определиться стоит из этих авто что то выбирать? Или с такими батареями лучше не связываться уже? Или еще походят?
Если ты смотришь зе0, значит ты уже определился.
Батареи обычные для зе0
конечно походят, а что им будет?тест :
- лиф будет второй машиной?
- теплый гараж с электричеством есть?
- дневной пробег более 50 км?
- готов к установке вебасто?
- да второй авто (третий даже)
- частный дом (авто под навесом, гаража нет, но у нас Анапа, тут всю зиму около нуля)
- дневной пробег от 5 до 70 км в основном
- если вебасто крайне понадобится, то готов
У таких акб и цена должна быть соответствующая.400 тыр предел.
Ну хотелось бы, только цена у них от 440 до 470. И еще не могу нигде найти информацию о том, если вдруг придется на моем веку поменять ВВБ, то сколько примерно это обойдется? Рассматриваю естественно не новую ВВБ.
maxxyz, С таким прогнозируемым дневным пробегом никаких трудностей Лиф не доставит.
В Новороссийске бы CHaDemo или хотя-бы 32А розеточку .... Вы туда-бы ездили вообще без проблем .
Не понимаю почему этого до сих пор не было сделано хотя-бы энтузиастом . Денег это больших не тянет : 300-400$ за J1772 7kW устройство (ChaDeMo 20kW от SETEC - 5-6000 $ ). За это получаешь очень хорошую рекламу , и бесплатно .Ну и как-бы уже "столбите участок" Поговорите c владельцами круглосуточных моек , шиномонтажей , СТО и т д. Площадки по продаже автомобилей . Всё что связано с автобизнесом . Они на предложения по организации точки зарядки электрокаров настроены скорей положительно . Хлеб у них не отнимаете , а тема всё-равно крутится вокруг автомобилей .
dron пишет:У таких акб и цена должна быть соответствующая.400 тыр предел.
Ну хотелось бы, только цена у них от 440 до 470. И еще не могу нигде найти информацию о том, если вдруг придется на моем веку поменять ВВБ, то сколько примерно это обойдется? Рассматриваю естественно не новую ВВБ.
Нынешняя цена б.у акб в пределах 80 тыр.Думаю со временем цена будет падать,но не на особо ценные .
Поэтому считаю что и продавцы должны взвешивать разумную цену за 2011 год.470 минус 70-80 = нормальная цена.
maxxyz пишет:dron пишет:У таких акб и цена должна быть соответствующая.400 тыр предел.
Ну хотелось бы, только цена у них от 440 до 470. И еще не могу нигде найти информацию о том, если вдруг придется на моем веку поменять ВВБ, то сколько примерно это обойдется? Рассматриваю естественно не новую ВВБ.
Нынешняя цена б.у акб в пределах 80 тыр.Думаю со временем цена будет падать,но не на особо ценные .
Поэтому считаю что и продавцы должны взвешивать разумную цену за 2011 год.470 минус 70-80 = нормальная цена.
Спасибо за инфу, у нас по Краснодарскому краю весьма странное ценообразование на Leaf, причем авто с явно уставшей батареей продают по полгода по завышенной цене, и снижать цену и не собираются даже, как я понял. Это учитывая что спроса-то на электромобили нет практически, с большой опаской народ к ним пока еще относится. Возможно, могу только догадываться, их завезли "впрок", пока пошлины нулевые, а как быстро продастся авто их не особо волнует.
maxxyz пишет:dron пишет:У таких акб и цена должна быть соответствующая.400 тыр предел.
Ну хотелось бы, только цена у них от 440 до 470. И еще не могу нигде найти информацию о том, если вдруг придется на моем веку поменять ВВБ, то сколько примерно это обойдется? Рассматриваю естественно не новую ВВБ.
Нынешняя цена б.у акб в пределах 80 тыр.Думаю со временем цена будет падать,но не на особо ценные .
Поэтому считаю что и продавцы должны взвешивать разумную цену за 2011 год.470 минус 70-80 = нормальная цена.
70-80 это ка раз уставшая батарея с зе0 - менять так на батрею от азе0 и с минимальным пробегом, такая стоит от 150
Всем привет! Присматриваю лиф, у продавца посмотрел 3 авто 2011-2012 годов выпуска, сделал проверку LeafSpyем.
Помогите определиться стоит из этих авто что то выбирать? Или с такими батареями лучше не связываться уже? Или еще походят?
Посмотри вот эту, для ЗЕО хорошая.
http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/25394322.html
maxxyz пишет:Всем привет! Присматриваю лиф, у продавца посмотрел 3 авто 2011-2012 годов выпуска, сделал проверку LeafSpyем.
Помогите определиться стоит из этих авто что то выбирать? Или с такими батареями лучше не связываться уже? Или еще походят?
Посмотри вот эту, для ЗЕО хорошая.
http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/25394322.html
Да, хороший вариант, но доставка в Анапу дорого обойдется, да и пока ехать будет, что там с батарейкой неизвестно будет) Думаю тут буду искать все-таки в Краснодарском крае.
Всем привет..год уже езжу на Лифе, только сейчас приобрёл адаптер obd..сделал скрины, что скажите по батарее, знатоки...
поражает количество быстрых зарядок
Знатоки, подскажите по батарее. Сейчас состояние ее такое
Давно уже не получалось сделать тест ячеек, последний вот такой
Вопрос, если заменить хромую ячейку - на сколько вырастет пробег и на сколько оправданна эта операция ? И насколько нормально что за два месяца упало два процента здоровья ? Зарядка родным кирпичем, три или четыре раза станцией 7 квт. Разьема чадемо нет. Пробеги большие, но батарея не греется, никаких ошибок нет. Чего ожидать в дальнейшем от такой батареи ?
Нормальная батарея для своего состояния. Слабая ячейка не очень и слабая (разбег 70 мВт - мизер) замена ее недаст вообще ничего.
А падение процентов здоровя зависит от многих факторов. основной - нормальная деградация батареи (не молодеет же). А скорость падания процентов - колеблется от стиля езды и температуры (проценты и падают и поднимаются но в любом случае батарея стареет, процент уменьшается. Зарядка на это никак невлияет.
Не парся.
Слабая ячейка не очень и слабая (разбег 70 мВт - мизер) замена ее недаст вообще ничего.
для soc 17% 70 мВ многовато, при soc ~5% там может быть 500 и более мВ. Саша, сделайте скрин на черепахе, будет понятнее.
sashavasilkov2000⇓ пишет:Слабая ячейка не очень и слабая (разбег 70 мВт - мизер) замена ее недаст вообще ничего.
для soc 17% 70 мВт многовато, при soc ~5% там может быть 500 и более мВт. Саша, сделайте скрин на черепахе, будет понятнее.
Вчера приехал домой, уже показывало черточки вместо остатка пробега, полчаса стоял с вкл. климатом и всеми потребителями - так и не вылезла черепашка, и лифспай тест ячеек так и не сделал, максимум что показало - вот:
Тут уже soc меньше, хоть и немного, разбег примерно такой же. В мануале лиф спая написано, что тест запускается когда все ячейки слабее, чем 3.713 вольт, по скрину так и есть, но тест не запустился. И еще вопрос, первая палка здоровья батареи на приборке выпадает при 85% батареи ?
И еще вопрос, первая палка выпадает при 85% батареи ?
Машиной пользуюсь неделю, решил разрядить до состояния "принудительная нейтраль". Благодарю за оборудование Константина-НТ.
Правильно ли я понимаю:
1. что параметр Hx = 64,6% означает приблизительную оценку "здоровья" батареи, основанной на внутреннем сопротивлении батареи?
2. Параметр 0,5 А после напряжения батареи что означает?
3. Все ячейки в норме, менять что-либо не целесообразно.
У кого какой разброс в mv в ячейках при таком разряде? При soc=23% разброс 21 mv.
Черепаха у меня включилась на заряде 8-7 % батареи по лифспаю.
Как только заряд упал ниже 5% сразу машина встала на нейтраль.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf