Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)
Переклеивал на американские вкладыши стекла от европейца без подогрева - полет нормальный
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)
Переклеивал на американские вкладыши стекла от европейца без подогрева - полет нормальный
Добавил во второй пост описание работы круиз-контроля.
А про замену звука при включении авто ?
В разделе "Использование таймеров":
"Задавайте время, к которому должен закончится заряд. Время старта компьютер рассчитает автоматически"
Неверно.
Мой авто (Leaf SV 2013) начинает заряжаться по таймеру начала зарядки.
Раньше у меня стоял таймер с 23:10 до 07:00 - при попытке подзарядиться днем нужно было вспомнить про таймер и отключить его.
Сейчас у меня стоит таймер с 23:10 до 18:00 - машина полностью заряжена в 7 утра, и в течении рабочего дня я могу поставить её на подзарядку, а после работы включаю в удобное для меня время - заряд начинается в 23:10
А вот в С-ке нету таймера начала зарядки. потому все верно - выставляеш время конца - и машина сама расчитает начало
Неверно.
Мой авто (Leaf SV 2013) начинает заряжаться по таймеру начала зарядки.
Раньше у меня стоял таймер с 23:10 до 07:00
Все верно. А вот где ваша ошибка - нужно установить *:* до 7:00. Тогда она сама определит время старта зарядки. Устанавливая 23:00 и 18:00 вы как бы говорите: стартуй обязательно в 23:00 но заряжай не дольше чем до 18:00. Поэтому в течение дня вы можете дозарядить (ведь она должна стартануть в 23:00 но "проспала" )
Все верно. А вот где ваша ошибка - нужно установить *:* до 7:00. Тогда она сама определит время старта зарядки. Устанавливая 23:00 и 18:00 вы как бы говорите: стартуй обязательно в 23:00 но заряжай не дольше чем до 18:00. Поэтому в течение дня вы можете дозарядить (ведь она должна стартануть в 23:00 но "проспала" )
Спасибо за указание моей ошибки.
В "FAQ" лучше указать оба способа
John пишет:Все верно. А вот где ваша ошибка - нужно установить *:* до 7:00. Тогда она сама определит время старта зарядки. Устанавливая 23:00 и 18:00 вы как бы говорите: стартуй обязательно в 23:00 но заряжай не дольше чем до 18:00. Поэтому в течение дня вы можете дозарядить (ведь она должна стартануть в 23:00 но "проспала" )
Спасибо за указание моей ошибки.
В "FAQ" лучше указать оба способа
Подкорректировал, чтобы было понятнее.
Здравствуйте,
Как могу сбросить сервисный пробег по фильтру, аккумулятору итд. Выскакивает на дисплее при включении Лифа.
Здравствуйте,
Как могу сбросить сервисный пробег по фильтру, аккумулятору итд. Выскакивает на дисплее при включении Лифа.
Кнопками слева от руля, заходите в Settings -> Maintenance, там задается километраж для предупреждения и сброс.
И желательно указать модель в подписи, в SV еще в сенсорном экране меняется.
у меня Лиф 2015 г SV , как с дисплея?
у меня Лиф 2015 г SV , как с дисплея?
кнопка Menu -> на экране Info -> Maintenance
А для тех, кто боится суровых зим: отзыв владельца из Хабаровска
Люди на улице часто спрашивают. "На сколько хватает в зимний период"?
Пишу для тех, кто не читал предыдущих 700 страниц.
Мой азео живёт только на улице и старт в - 25 и ниже - не такая уж и проблема, если машина ночью на проводе. Я ставлю таймер (зарядки) с 2 до 9 утра. Поэтому батарея почти всегда в допустимой температуре. Начинаю движение на первом делении с черепашкой, через 5-7 км пути загорается вторая - То есть батарея вышла в рабочий режим. В таком режиме расход примерно 2% на 1 км. (то есть 50 км проедет точно) Но если машина ночует в относительном тепле , то примерно 1% на 1 км. Вот и считайте.
Истояник: http://forums.drom.ru/ev/t1152358033.ht … 1187633302
А для тех, кто боится суровых зим: отзыв владельца из Хабаровска
Начинаю движение на первом делении с черепашкой, через 5-7 км пути загорается вторая - То есть батарея вышла в рабочий режим. В таком режиме расход примерно 2% на 1 км. (то есть 50 км проедет точно) Но если машина ночует в относительном тепле , то примерно 1% на 1 км. Вот и считайте.
Истояник: http://forums.drom.ru/ev/t1152358033.ht … 1187633302
что за деления з черепашкой......
chatmag пишет:А для тех, кто боится суровых зим: отзыв владельца из Хабаровска
Начинаю движение на первом делении с черепашкой, через 5-7 км пути загорается вторая - То есть батарея вышла в рабочий режим. В таком режиме расход примерно 2% на 1 км. (то есть 50 км проедет точно) Но если машина ночует в относительном тепле , то примерно 1% на 1 км. Вот и считайте.
Истояник: http://forums.drom.ru/ev/t1152358033.ht … 1187633302что за деления з черепашкой......
да кружки мощности кто как не называет, вроде догадаться не сложно или ты никогда на черепахе не ездил?
Да на черепахе ездил, но не при 100% зарядки
Да на черепахе ездил, но не при 100% зарядки
Нам такое не грозит, максимум было -23* несколько лет назад и то на пару-тройку дней
да кружки мощности кто как не называет, вроде догадаться не сложно или ты никогда на черепахе не ездил?
при чем тут кружки мощности, ну не все двойные они - ограничение, но у него одна палка температуры и символ черепахи, я так понял.
мак⇓ пишет:да кружки мощности кто как не называет, вроде догадаться не сложно или ты никогда на черепахе не ездил?
при чем тут кружки мощности, ну не все двойные они - ограничение, но у него одна палка температуры и символ черепахи, я так понял.
а я понял что батарея мощности не дает как при разряде
Доброго всем дня. Купил американца SV 2015 года.Подскажите пожалуйста как перенастроить мили в километры, фарангейт в цельсий, и самое главное - не включается центральный дисплей от слова"совсем", работает только камера заднего хода и при запуске машины на чёрном экране просто надпись на английском что то про карточки навигации. Если есть спецы из Одессы, Николаева или Херсона буду очень признателен за контакты.
и самое главное - не включается центральный дисплей
Вам продавец еще карточку должен отдать. Обычно их не шлют с машиной, а досылают потом экспресс-почтой, чтобы не украли по дороге. Я так тоже дней 10 ездил поначалу.
У вас еще и климат не будет регулироваться - как стояла температура и обдув - так и будет, пока не вставите родную карту.
Мили-километры и градусы в цельсиях - https://www.youtube.com/watch?v=mbNVawvaSyk
В Одессе автоэнтерпрайз открыл свой сервис по лифам, если нужно, могу дать адрес и контакты. (не сочтите за рекламу, вдруг кому нужно будет)
Karapuz⇓ пишет:и самое главное - не включается центральный дисплей
Вам продавец еще карточку должен отдать. Обычно их не шлют с машиной, а досылают потом экспресс-почтой, чтобы не украли по дороге. Я так тоже дней 10 ездил поначалу.
У вас еще и климат не будет регулироваться - как стояла температура и обдув - так и будет, пока не вставите родную карту.Мили-километры и градусы в цельсиях - https://www.youtube.com/watch?v=mbNVawvaSyk
Карточка стоит в правом слоте левый пустой
В Одессе автоэнтерпрайз открыл свой сервис по лифам, если нужно, могу дать адрес и контакты. (не сочтите за рекламу, вдруг кому нужно будет)
буду очень признателен за контакт.
Карточка стоит в правом слоте левый пустой
Похоже карта не то вашей машинки. Обратитесь к специалисту, сами ничего не сделаете.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf