Re: Выбор стабилизатора напряжения
Третьи, не поняв о чём речь, влазят.
Вован, будь внимательнее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Третьи, не поняв о чём речь, влазят.
Вован, будь внимательнее.
Поражаюсь почему люди думают так мало ?!?
Кирпич - ЭТО НЕ ЗАРЯДНОЕ. Это блок контроля, диагностики и защиты. В нём ( для особо внимательных - говорим о ZEO) кроме маломощного транса, питающего эту плату контроля, диагностики и защиты может и гореть больше нечему, так как транс сгорает - плата без напряжения - релюшки отпадают - автомобиль обесточен. Что же в нем обесточивается? DC/DC конвертер и зарядное устройство (Любознательные могут воспользоваться поиском и узнать где оно установлено. Я третий раз не буду одно и тоже повторять)
И вот допустим переделываем кирпич, так как естсно японский транс расчитаный на 200 В в условиях величины нашего напряжения и качества электричества неизбежно сгорит. И ставим, допустим, на 250 В первички. Он естсно выдержит 260В и 265В. ЧТО СГОРИТ СЛЕДУЮЩИМ??? Плата кирпича? Конвертер? Зарядное? И никакое УЗО не спасёт, потому что это прибор абсолютно другого назначения. Ликбез устраивать не буду. А тем, кто далёк от электротехники, советую гуглить вопрос, перед тем как постить.
Теперь об УЗМ 51:
Рекомендуемые пороги для УЗМ-51М и УЗМ-16 (170 ... 265В) Он спокойно будет впихивать в ваше авто 264 В.
Я на своём Лифе такие эксперементы ставить НЕ БУДУ, даже если весь форум будет доказывать, что ничего не случится!
Любителям пофлудить:
речь идёт о ситуации, когда критически повышенное напряжение постоянно или длительно (например всю ночь - я постоянно заряжаюсь только ночью - двухтарифный счётчик)
транс рассчитанный на 200 В в условиях величины нашего напряжения и качества электричества неизбежно сгорит.
Как скоро сгорит?
И ставим, допустим, на 250 В первички. Он естественно выдержит 260В и 265В. ЧТО СГОРИТ СЛЕДУЮЩИМ??? Плата кирпича? Конвертер? Зарядное?
Есть случаи такого сгорания?
Сгорит скорее всего то что после трансформатора в кирпиче. Ну уж никак не конвертер или зарядное в лифе. Очень маловероятно.
Я на своём Лифе такие эксперементы ставить НЕ БУДУ, даже если весь форум будет доказывать, что ничего не случится!
Вас никто не пытается переубедить.
Топик-стартер задал вопрос, и каждый высказал свое мнение. Брать стабилизатор или нет решит сам.
Поехал куда-нибудь в гости и что получается с собой кучу стабилизаторов возить?
Зачем возить постоянно?
Поехал в гости, кинул стаб в багажник.
Масса 12.3 кг
Как скоро сгорит?
Самому не верится, но кирпич приехал со сгоревших трансом. Наверное подменили. Так что опыт поставить не удалось.
Есть случаи такого сгорания?
Чтобы понять что такое грабли не обязательно набивать лоб.
Сгорит скорее всего то что после трансформатора в кирпиче.
А я вот даже этого не хочу!
Интересует следующий вопрос, ПРульный лиф через медленный порт берет не больше 3.3 кВт? Не важно что электролиния на 7 кВт? Или он все 7 кВт в час и будет кушать?
Интересует следующий вопрос, ПРульный лиф через медленный порт берет не больше 3.3 кВт? Не важно что электролиния на 7 кВт? Или он все 7 кВт в час и будет кушать?
ZEO 3,3 , про АZEO не знаю.
эдвадуард пишет:Поехал куда-нибудь в гости и что получается с собой кучу стабилизаторов возить?
Зачем возить постоянно?
Поехал в гости, кинул стаб в багажник.
Масса 12.3 кг
Прежде всего поинтересуйтесь сечением проводки у хозяев.
А то может быть сюрприз и вам и хозяевам.
volk777777 пишет:Интересует следующий вопрос, ПРульный лиф через медленный порт берет не больше 3.3 кВт? Не важно что электролиния на 7 кВт? Или он все 7 кВт в час и будет кушать?
ZEO 3,3 , про АZEO не знаю.
У AZE0, вроде, в меню настройках есть выбор 3.3 или 6.6 кВт.
Но это на европейцах, а есть ли на Японцах такая настройка?
Поражаюсь почему люди думают так мало ?!?
Кирпич - ЭТО НЕ ЗАРЯДНОЕ. Это блок контроля, диагностики и защиты. В нём ( для особо внимательных - говорим о ZEO)
к чему столько много текста, да еще и в таком тоне?
да вроде никто и не путает кирпич с бортовым зарядным...
да и зе0 вроде совершенно тут не причем...
да и замена транса топикстартеру не нужна...
да и тема называется ВЫБОР СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ...
совет - перечитать с первого поста, а то получается :
да и кто то не поняв о чём речь, влазит ...
Интересует следующий вопрос, ПРульный лиф через медленный порт берет не больше 3.3 кВт? Не важно что электролиния на 7 кВт? Или он все 7 кВт в час и будет кушать?
На ВСЕХ ! японцах бортовое зарядное 3.3 кВт, больше они брать просто не смогут ))
что значит линия на 7 кВт?
а есть ли на Японцах такая настройка?
нет. см выше.
Поражаюсь почему люди думают так мало ?!?
Кирпич - ЭТО НЕ ЗАРЯДНОЕ. Это блок контроля, диагностики и защиты. В нём ( для особо внимательных - говорим о ZEO) кроме маломощного транса, питающего эту плату контроля, диагностики и защиты может и гореть больше нечему, так как транс сгорает - плата без напряжения - релюшки отпадают - автомобиль обесточен. Что же в нем обесточивается? DC/DC конвертер и зарядное устройство (Любознательные могут воспользоваться поиском и узнать где оно установлено. Я третий раз не буду одно и тоже повторять)
И вот допустим переделываем кирпич, так как естсно японский транс расчитаный на 200 В в условиях величины нашего напряжения и качества электричества неизбежно сгорит. И ставим, допустим, на 250 В первички. Он естсно выдержит 260В и 265В. ЧТО СГОРИТ СЛЕДУЮЩИМ??? Плата кирпича? Конвертер? Зарядное? И никакое УЗО не спасёт, потому что это прибор абсолютно другого назначения. Ликбез устраивать не буду. А тем, кто далёк от электротехники, советую гуглить вопрос, перед тем как постить.
Теперь об УЗМ 51:
Рекомендуемые пороги для УЗМ-51М и УЗМ-16 (170 ... 265В) Он спокойно будет впихивать в ваше авто 264 В.
Я на своём Лифе такие эксперементы ставить НЕ БУДУ, даже если весь форум будет доказывать, что ничего не случится!
Любителям пофлудить:
речь идёт о ситуации, когда критически повышенное напряжение постоянно или длительно (например всю ночь - я постоянно заряжаюсь только ночью - двухтарифный счётчик)
У лифа вхолное напрядение 100-250 вольт, и естественно есть запас и защита, было раз когда отгорел ноль в щитке, включаю свет в квартире (лед лампы) - мигает.... что за? меряю - 300 с плюсом вольт, лиф не заряжался уже - вырубился, ничего не сгорело.
Как скоро сгорит?
Самому не верится, но кирпич приехал со сгоревших трансом. Наверное подменили. Так что опыт поставить не удалось.
Есть случаи такого сгорания?
Чтобы понять что такое грабли не обязательно набивать лоб.
Сгорит скорее всего то что после трансформатора в кирпиче.
А я вот даже этого не хочу!
Не сгорит, ибо после трнаса выпрямитель и стабилизатор 7812, который имеет ограничение по входу 30 вольт (срабатывает защита), при пашем напряжении на входе после выпрямителя примерно 24-26 вольт.
п,п,с да и в трансе горит не сам транс а тепловой предохранитель.
volk777777 пишет:Интересует следующий вопрос, ПРульный лиф через медленный порт берет не больше 3.3 кВт? Не важно что электролиния на 7 кВт? Или он все 7 кВт в час и будет кушать?
ZEO 3,3 , про АZEO не знаю.
3,85 квт или официально если то 3600 ва.
совет - перечитать с первого поста
Мой пост как раз второй. Я конкретно ответил на поставленный вопрос. И я не давал бесполезных и бестолковых советов типа: Да забей! Не парься! Ставь УЗМ-51 или УЗО.
Топикстартеру скажу: есть сомнения - покупай и ставь. Это покупка долгосрочная, а деньги небольшие. а может погуглишь приглянётся что то другое. Я взял 10кВт ЭМ Ресанту в перспективе на весь дом.
И ещё одну мысль донесу интересующимся и заодно форумчанину, высказавшему мысль о преимуществе релейных стабов. Преимущества эти начинаются ступеней с 12-ти, а может 16-ти.
А указанная точность стабилизации именно этого стаба говорит о том, что 220В*8%=18 В - вот в таком диапазоне будет выходное напряжение этого стаба. Т.е. если на входе 230В то реле переключится и выход будет 220В, но при входном 229В например, переключения не будет. Цифры примерные, но принцип работы 4-хступенчатых релейных стабилизаторов именно таков.
neka204 пишет:что значит линия на 7 кВт?
От электроплиты.
и что? я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под выражением линия на 7кВт (в розетке 7кВт). и почему допускаешь мысль, что лиф может брать эти 7 кВт.
твоя линия, сечением провода рассчитана на макс. нагрузку 7 кВт, а включить ты туда можешь хоть лампочку на 40Вт.
Для простоты понимая, лиф для сети, это обыкновенный прибор как лампочка, чайник, обогреватель и т.п., с потребляемой мощностью примерно 3.5 кВт и не важно в какую розетку ты его воткнешь, в промышленную с проводами толщиной с палец, способную выдержать нагрузку в 15-20 кВт или в обыкновенную домашнюю. Главное что бы розетка была рассчитана на потребляемую мощность НЕ МЕНЕЕ этих 3.5 кВт
табличка для примера
Мой пост как раз второй. Я конкретно ответил на поставленный вопрос
и это было правильно.
я тоже поставил стабилизатор, но у меня обратная ситуация, напряжение падает до 170-180. для лифа это как бы пох, но в доме это уже заипло...
брал у друзей на пробу и электромех. и релейный - не понравилось, да и отзывы...
пришлось раскошелиться и купить тиристорный на 12 кВа - ни капли не пожалел о потраченных деньгах.
Вообщем стаб взял с запасом такой:
На 8 кВт.
Терь вопрос в следущем, какие вилки\розетки к нему прикрутить?
Розетку понятное дело надо керамическую, а вилку просто качественную на 16А?
(Я понимаю что стаб должен цепляться намертво проводами, без всяких вилок\розеток, но иногда придется его брать с собой)
В идеале достать Яповскую розетку на 15А, но мне каатся будет проще заменить вилку кирпича на евро...
Завидное упорство)))
Вилку если не охота резать можно купить мягкий провод совместить с контактами и обжимкой стянуть. Забыл как она правильно называется - гильза медная в изоляции с двумя болтиками.
Нормальный розеток с керамическими внутренностями не встречал, на рынках китай низкого качества(Lezard и т.п.)
У меня уже пол года работает розетка Legrand Qteo, сделана добротно контакты подпружинены никакого намека на нагрев.
Завидное упорство)))
Вилку если не охота резать можно купить мягкий провод совместить с контактами и обжимкой стянуть. Забыл как она правильно называется - гильза медная в изоляции с двумя болтиками.
"Не наш метод!" С паяльником дружу больше 15 лет...
Нормальный розеток с керамическими внутренностями не встречал, на рынках китай низкого качества(Lezard и т.п.)
У меня уже пол года работает розетка Legrand Qteo, сделана добротно контакты подпружинены никакого намека на нагрев.
Чет я сравнивал, Lezard и Legrand, легранд просто помягче, а качество одно и то же, хороший фабричный кетай.
Но то же склоняюсь к легранду.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf