Re: Падение емкости батареи
Влезло ровно 19кВт
Да, разброс вообще небольшой. А сколько получается по факту на одной зарядке проезжать? 150км по городу сейчас выходит или нет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Влезло ровно 19кВт
Да, разброс вообще небольшой. А сколько получается по факту на одной зарядке проезжать? 150км по городу сейчас выходит или нет?
мак⇓ пишет:Влезло ровно 19кВт
Да, разброс вообще небольшой. А сколько получается по факту на одной зарядке проезжать? 150км по городу сейчас выходит или нет?
У меня в день мало выходит, город небольшой. Сегодня проехал всего 22км. Не экономя специально и не срываясь, тоесть обычная езда как все, гдето 120-130км должно получатся. 7,2 на расходе.
Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?
Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?
я качаю глядя на лифспай, их все-таки 4 штуки датчиков, а не один китайский манометр
а в прошлом году весной как-то аналогично показатели емкости батареи снижались, а потом выросли? или за прошлый год нет статистики?
мак⇓ пишет:Колеса надо еще подспустить. Потеплело, в ЛС показывает чуть больше 3х, хотя по манометрам 2,7-2,8. Датчики колесные вобще точно показывают?
я качаю глядя на лифспай, их все-таки 4 штуки датчиков, а не один китайский манометр
а в прошлом году весной как-то аналогично показатели емкости батареи снижались, а потом выросли? или за прошлый год нет статистики?
У меня 2шт ссср, один показывает 2,7, второй 2,8. По ЛС 3,09-2,95
Лиф у меня с октября, а ОБД рабочий купил только 1февраля, вот первый скрин
У меня 2шт ссср, один показывает 2,7, второй 2,8. По ЛС 3,09-2,95
Лиф у меня с октября, а ОБД рабочий купил только 1февраля, вот первый скрин
ну, если доверять манометрам, то можно выставить 2,4-2,5 на холодные шины утром по манометрам. получится такой себе средний вариант
а по поводу батареи, она я так понимаю уже с Америки пришла не в лучшей форме, хотя и равномерно подсевшая, может есть обстоятельства при которых такая равномерная деградация происходит, например, если она стояла долго на аукционе и была разряжена сильно и это все на открытой площадке и в жарком штате.
я у себя тоже наблюдаю очень маленький разброс по ячейкам вплоть до сильного разряда, но и емкость снизилась прилично. на сейчас 57а*ч, машина мая 2014, но перед продажей стояла долго на открытой площадке с неизвестной глубиной разряда.
а может действительно мы мало ездим, а эти батареи любят когда их постоянно разряжают/заряжают полностью. город тоже маленький, мне полного заряда на неделю хватает, и это я еще в ЭКО не езжу, еще и остаток остается. как предположение - вот остаточная емкость и стремится к выкатываемой за промежуток между зарядами...
Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.
При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго.
Аналогов пока нет нигде!!!
Все, ЛСП больше верить нельзя ((
Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго.
Аналогов пока нет нигде!!!
Как мне нравятся такие заявления аналогов нет)))) я еще год назад научился скидывать емкость, а теперь и рисовать могу любую емкость а не только 100% которые палятся, да и обсчет могу остановить.
Единственное это все я делаю ручками. ну а "инженегровым" софтом у нас вся зеленка пользуется, ничего не снимая сбрасывает тупо на 100%.
А остальные ошибки прекрасно трутся лиф спаем.
Это чистосердечное признание или исповедь?)))
сбрасывает тупо на 100%
ну ну...тупо)))
и по всем блокам?
ЗЫ кому надо с Украины- пишите в личку.
gtmarino⇓ пишет:сбрасывает тупо на 100%
ну ну...тупо)))
и по всем блокам?ЗЫ кому надо с Украины- пишите в личку.
По всем это по каким? что каcается емкости достаточно сбрасывать только в BMS, кол - во зарядок в VCM. и да - это тупо очень просто сделать (тыкнуть кнопку может и обезьяна), а вот попробуй поставить например 92% SOH.
Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...
Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.
ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!
Многие думаю успели подумать про совесть и все такое. Я тоже терзал себя сомнениями как относиться к этим финтам. И вот надумал - Парни ну раз у вас в руках возможность такая. Постарайтесь действовать красиво, выборочно. Ну к примеру жалко будет пенсионера, который всю жизнь отмотал на заводе, накопил, спросил доедет до дачи? Сказали да! Купил и оно не доехало.
Я понимаю если пришла покупать мразь конченая, ну тут понятно. Сам Бог велел. Делай красиво)))
Вот как бы технично грани эти обходить?
Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго.
Аналогов пока нет нигде!!!
Кроме предпродажки, на "подопытных" лифах другие изменения показателей замечены? Хоть на кВт больше при зарядке влезло? Сколько км машина проходит так, пока все вернется на круги своя? И вернется ли? Ну и само-собою какова цена для потребителя, нажатия "чудо кнопки" ?
Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...
Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.
ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!
нарисовать можно красиво, но ввб емкость не восстановит, так что люди это те, кто будет обманут недобросовестными продавашками с твоей помощью.
любой нечестный человек подспудно чувствует свою ущербность, комплексует и как минимум начинает грубить: чтобы лезть в примусы, надо в них как минимум разбираться, а не только спидометры скручивать, gtmarino вроде ничего обидного не сказал, почему такая неадекватная реакция?
Были вопросы от лифоводов, как восстановить палки- написался софт.
А тут уж каждому решать - делать это на свою машину или нет.
На своей я обнулил количество зарядок и теперь хоть знаю сколько заряжал именно сам.
Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает.
Больше сказать не могу, сделали только на своих машинах.
obd2 пишет:Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго.
Аналогов пока нет нигде!!!
Кроме предпродажки, на "подопытных" лифах другие изменения показателей замечены? Хоть на кВт больше при зарядке влезло? Сколько км машина проходит так, пока все вернется на круги своя? И вернется ли? Ну и само-собою какова цена для потребителя, нажатия "чудо кнопки" ?
Емкость обсчитывает за одну поездку если температура батареи выше +12 градусов, палка падает примерно через месяц ежедневного использования, естественно ничего не добавляет.
Я не собираюсь с тобой тут меряться...понятно что у тебя толще, щи-гуще и канифоль пахнет духами...
Написано для людей, которым это нужно и кто хочет восстановить бар, сбросить зарядки без разборок батареи и всяких паек.
ЗЫ если это тебе не надо, не пиши всякую куйню. я же в твои примусы вроде пока не лез ?!
Да я вроде изначально указал только лишь что ты не прав в громких заявлениях что АНАЛОГОВ НЕТ... все го то.
Были вопросы от лифоводов, как восстановить палки- написался софт.
А тут уж каждому решать - делать это на свою машину или нет.
На своей я обнулил количество зарядок и теперь хоть знаю сколько заряжал именно сам.
Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает.
Больше сказать не могу, сделали только на своих машинах.
Все эти цифры на пробег не влияют, только для понтов или когото наиобмануть
Мои 5 копеек
Не обязательно использовать для обмана.
Я менял батарею. Палки на приборке сами не восстанавливаются, естественно их сделали.
Вот думаю нормальное (реальное количество зарядок сделать. Это естественно, ведь подавляющее большинство зарядов не на этой батарее.
Ничего криминальное в такой корректировке нет.
Мои 5 копеек
Не обязательно использовать для обмана.
Я менял батарею. Палки на приборке сами не восстанавливаются, естественно их сделали.
Угу, много на Зеленом лифтов с меняными батареями и SOH=92 ?
Нестыковочка -
"Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает. "
И
"Ёмкость обсчитывает за одну поездку если температура батареи выше +12 градусов, палка падает примерно через месяц ежедневного использования, естественно ничего не добавляет"
Теперь надо перед покупкой не лифспаем смотреть, а реально кататься до разряда батареи.....
Товарищ, при чем тут зеленка!?
Я писал исключительно о своем реальном случае.
Товарищ, при чем тут зеленка!?
Я писал исключительно о своем реальном случае.
да он про то, что в 99,5% случаев, данная фича будет использована не по твоему варианту...
очевидно при продаже авто далеко не все удержатся от небольшой корректировки показаний лиф спая
Так кто же машины на зелнке покупает! ))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf