Re: Падение емкости батареи
Товарищи, наверняка есть способ проверить батарею. Только его знают не все.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Товарищи, наверняка есть способ проверить батарею. Только его знают не все.
shady пишет:obd2 пишет:Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".
Убрать ошибки, из-за которых идет не правильное шунтирование заряженных элементов, а не дозаряженные так и остаются ими.
Правка идет в HV, HEV, BCU и Multy AV.
Так же есть возможность убрать "специальные ошибки", которые записываются после инцидентов с высоким напряжением(авария, замыкание и тд),
после которых автомобиль не едет и не включается.При этом, если ездить не в "сонном режиме (50км/ч)", а давать "под зад (газ-рекуп)", то этой процедуры хватит на долго.
Аналогов пока нет нигде!!!
Кроме предпродажки, на "подопытных" лифах другие изменения показателей замечены? Хоть на кВт больше при зарядке влезло? Сколько км машина проходит так, пока все вернется на круги своя? И вернется ли? Ну и само-собою какова цена для потребителя, нажатия "чудо кнопки" ?
Емкость обсчитывает за одну поездку если температура батареи выше +12 градусов, палка падает примерно через месяц ежедневного использования, естественно ничего не добавляет.
Блин. Вот аки бальзам на душу. Ясно ведь было, что лифспай показывает...Эээ...ничего. А если по делу. Печально, что все будет использовано в корыстных целях, как и всегда((.
Товарищи, наверняка есть способ проверить батарею. Только его знают не все.
Вот и новый калым Алику. Сброс лишних палок)))
Угу, много на Зеленом лифтов с меняными батареями и SOH=92 ?
Нестыковочка -
"Доведенный до 100% c 92 soc . уже держится почти 3 недели и не падает. "
где Вы видите что я менял батарею?)))
Это были пробы софта.
На своей машине было 92 SOH-попробовали поставить 100% и они держатся.
Батареи никто не менял.
Для автосалонов я не делаю принципиально.
Только по наличию техпаспорта владельца и справки от психиатра!)))
Это были пробы софта.
Только по наличию техпаспорта владельца и справки от психиатра!)))
ну про отключение звука тоже начиналось с нескольких строчек в консоль :
atz
ate0
.................
..................
02 10 C0 ;start diag session
03 3b 01 00 ;drive start sound 00 - off/10 - on
03 3b 02 00 ;drive sound 00 - off/10 - on
03 3b 03 00 ;reverse beeps 00 - off/10 - on
03 3b 04 10 ;vehicle start sound 00 - off/10 - on
02 10 85 ;reboot VSP
а через неделю бета версия лифспая pro уже с "кнопочками" VSP Sound (всё в соседней ветке)...
осталось пробег "корректировать" ,он в каком блоке зашит ? будет - небит, некрашен ,ездила тян вокруг храма
З.Ы. написал Джиму про "палки" , теперь будем ждать новую версию . пусть несёт искусство в массы
Думаю, что после добавления данных функций, это будет последняя версия на google play
obd2 пишет:Это были пробы софта.
Только по наличию техпаспорта владельца и справки от психиатра!)))ну про отключение звука тоже начиналось с нескольких строчек в консоль :
atz
ate0
.................
..................
02 10 C0 ;start diag session
03 3b 01 00 ;drive start sound 00 - off/10 - on
03 3b 02 00 ;drive sound 00 - off/10 - on
03 3b 03 00 ;reverse beeps 00 - off/10 - on
03 3b 04 10 ;vehicle start sound 00 - off/10 - on
02 10 85 ;reboot VSPа через неделю бета версия лифспая pro уже с "кнопочками" VSP Sound (всё в соседней ветке)...
осталось пробег "корректировать" ,он в каком блоке зашит ? будет - небит, некрашен ,ездила тян вокруг храмаЗ.Ы. написал Джиму про "палки" , теперь будем ждать новую версию . пусть несёт искусство в массы
пробег в приборке
Все, теперь лифы нужно брать только из-за бугра.. с аукционов...
Теперь все "свежепривезенные" будут обунуляться )))
и ничего потом не докажешь!
Теперь все "свежепривезенные" будут обунуляться )))
Для автосалонов я не делаю принципиально.
Только по наличию техпаспорта владельца и справки от психиатра!)))
Все, теперь лифы нужно брать только из-за бугра.. с аукционов...
Дык, консультом тоже сбрасывается легко. На MNL.com полно страшилок как люди покупают машины и у них гаснет 3-4 палки за 2 месяца. Здесь любителей втюхать хлам хватает.
Ну есть ещё понятие статистика. Палки быстро падают на машинах с жарких штатов. Поэтому лиф даже 15ого года со всеми палками например с Аризоны должен вызвать подозрения. Ну и зариться на низкий пробег тоже не стоит. Если машина проезжала менее 10к км год - батарея спасибо не скажет
Ну есть ещё понятие статистика. Палки быстро падают на машинах с жарких штатов. Поэтому лиф даже 15ого года со всеми палками например с Аризоны должен вызвать подозрения. Ну и зариться на низкий пробег тоже не стоит. Если машина проезжала менее 10к км год - батарея спасибо не скажет
Как дети малые. Какая-такая статистика? Ты ее ведешь? Как выводишь закономерность - только остаточная емкость и средняя температура в месте эксплуатации? Смешно просто. Хватит уже ерунду эту писать.
Этоне отменяет гипотетической вредности жаркого климата (см мануал), но о статистике и речи не идет.
laleaf пишет:Aleksey пишет:Все, теперь лифы нужно брать только из-за бугра.. с аукционов...
Дык, консультом тоже сбрасывается легко. На MNL.com полно страшилок как люди покупают машины и у них гаснет 3-4 палки за 2 месяца. Здесь любителей втюхать хлам хватает.
точно CONSULT-III !про него я забыл
была такая тема - вариаторы ниссан - счетчик старения масла, отключение торможения двигателем (легко гуглится)
вначале делалось через consult , но нужен был поход к оф.дилеру или покупка китайского клона адаптера...
но есть "светлые головы" и всё сейчас делает за 100р програмка в плеймаркете + ELM327 - оказывается АТ-команды в шины CANbus прекрасно передаются...
"лифспай про" идет по такому же пути....obd2,gtmarino - у вас как - тупо consultIII ? или CANbus decoding + OBD2 Terminal App ??
Нет у меня консалта, есть ручки, и растут норм, потому могу напрямую с еепром читать.
Нет у меня консалта, есть ручки, и растут норм
Эм.. да тут голова главное )) точнее - то что в голове ))
А если еще и руки, то тогда вообще все отлично!
У меня почти аналогично. Даже разок 98% SOH было.
Я бы сказал, что батарея (или мозги) больше реагирует на смену температуры, а не абсолютное значение. Провалы наблюдались при резком потеплении, при стабилизации температуры все возвращается на свои места
П.С. Странно, у меня 64.38 Ач тоже потолок. Достигается уже при Hx 98.5%
С потеплением Лиф Спай потрепал нервы - батарейка начала падать на глазах Когда увидел SOH=99% уже начал думать о падении палки
Сделал вывод, что в ЛСП по жаре лучше не заглядывать
Там до падения палки.... еще оооооочень далеко.
Ниже 85 будет падение
При твоем пробеге вообще идеальные показатели
У меня почти аналогично. Даже разок 98% SOH было.
Я бы сказал, что батарея (или мозги) больше реагирует на смену температуры, а не абсолютное значение. Провалы наблюдались при резком потеплении, при стабилизации температуры все возвращается на свои местаП.С. Странно, у меня 64.38 Ач тоже потолок. Достигается уже при Hx 98.5%
НЕТ! НЕТ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ!? Не смей кощунствовать на тему зависимости показаний от температуры((
С потеплением Лиф Спай потрепал нервы - батарейка начала падать на глазах Когда увидел SOH=99% уже начал думать о падении палки Вот хроника изменений:
Сделал вывод, что в ЛСП по жаре лучше не заглядывать
У вируса табачной мозаики (TMV) плохая репутация: он поражает сотни различных растений, включая томаты, перец и, понятное дело, табак. Но его имидж способен улучшиться, если подтвердятся результаты американских исследователей под руководством профессора Резы Годззи (Reza Ghodssi).
По мнению учёных, палочковидные вирусы могут вертикально пристыковываться к плоскости электродов в Li-ion аккумуляторах, увеличивая площадь проводника и повышая ёмкость стандартной батареи в десять раз. Ну вот вирус подавай, ездить будем на убитых батареях в 10 раз далее.
Короче, поделюсь наблюдением, батарею после пробега тыс 50, желательно на стенде прибором проверять режим работы ячеек и на наличие ошибок. Потом обучаем и получаем результат.
пример было https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612375/
после диагностики стало https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612377/
Как правило, вырастает пробег, тошнить на дорогах ненужно, а активно использовать рекуперацию желательно.
пффф...какое обучение? просто обнулил... не надолго...
пример было https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612375/
после диагностики стало https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612377/
AHr не изменилось,низачот . Покупатель нынче умный лифспаем смотрит, а не км на приборке.
Вопрос-через сколько пробега все опять пересчитается до старых значений?
kvvweb пишет:пример было https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612375/
после диагностики стало https://fotki.yandex.ru/users/kvvweb/view/1612377/AHr не изменилось,низачот . Покупатель нынче умный лифспаем смотрит, а не км на приборке.
Вопрос-через сколько пробега все опять пересчитается до старых значений?
AHr не изменился, действительно похоже на честное обнуление. Но прибавит ли это пробег? Сомнительно.
Наоборот, на приборке показало, пробег на остатке батареи до 60км, после сброса 86 км. машина стояла никуда не ездила, дозарядят полностью и поганяют без еко режима с максимальной возможной рекуперацией. На второй машине,хозяим заявил, что у него полоски прибавились после активной езды.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf