У меня получилось со страховкой КАСКО приблизительно 10 центов на км:
Это при пробеге 25000 км в год, если меньше, то себестоимость выше.
Аккумулятор стареет, что ездишь, что не ездишь, а он больше всего в себестоимости эксплуатации.
Каско страховку я не покупал, но сюда можно внести мелкие сколы, царапины, потёртости, неприятности.
Удешевление авто — плавающая переменная. Первые 3 года может и по 1500 дол в год, максимум 2000. Потом при цене около 12 000 меньше. Думаю через лет 6 заменить АКБ на 30 Кватный с установкой выйдет около 2000 дол и можно ещё лет 6 ездить с уже увеличенным пробегом. По размеру она станет, но надо и электронику менять заряжающую.
электричество 30 гр на 100 км 0,3
резина 10000 гр на 30000 км 0,3 (17 резина мишлен около 15000 грн, думаю 45000 км она пройдёт)
подвеска 10000 на 30000 км 0,3 (подвеску в фирменном СТО озвучили в 36000 грн на 80000 км.)
масло в редукторе 1000 гр на 30000 км 0,03
фильтр салона, чистка кондея 1000 гр на 30000 км 0,03
акб малый 1500 гр на 30000 км 0,05
акб основной 100000гр на 150000км 0,67 (дальше он будет ездить, но думаю км 70-80)
цена АКБ на сегодня, лет через 5 он будет раза в 2 дешевле.
итого 1,68 гр за 1 км при домашней зарядке
+мойка 100 гр на 500 км 0,2
уже 1,88 за 1 км
+риски каско страховка 25000 гр в год, около 25000 км 1
уже 2,88 за 1 км
+удешевление авто 50000 гр на год, около 25000 км 2
уже 4,88 за км
при дополнительной зарядке НЕ ДОМА +1 гр или 1.5 гр к стоимости, зависит от зарядок и цен, есть бесплатные на ОККО
Nissan Leaf SL 2013. 88%АКБ
Украина. Запорожье.