Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что обогащаем?)
Балуемся по тихой.
Батарейка 55б24,в хлам, сдали на утиль,но на нём элетричка работает спокойно летом.
Лиф жрет на аварийке 4-6 амп.
Правда выдаёт 7.65 ампер и 91 ватт в пике.
Среднее потребление на аварийке-4 а.ч
Уставший акб явно сядет при таких параметрах.
Для понимания-уставшая акб была заряжена до грани,потом установлена на лиф ,который потом два дня стоял .12.5 вольт .
Но, Это совсем не значит что выкину этот акб)))
Он будет работать еще много лет.
От Солнца.
Протокол испытаний огласите) Чем мерили, где, когда?)
Протокол испытаний огласите) Чем мерили, где, когда?)
Зачем?
Все снято на видео.
Протокол испытаний огласите) Чем мерили, где, когда?)
Интерес -а сколько у всех на клеммах акб с утра на Лифе?
12.5?
В Лиф надо ставить тяговый или AGM аккум 12в, это если есть угроза его разряда ниже 10.8в.
Гелевые не ставить. Только выброс денег.
Кальциевые автомобильные тоже не ставить - разряд ниже 11в убьет до 50% емкости АКБ.
напряжение 100% заряженного АКБ - НРЦ: = 12.7....13.1в
если у вас 12.5в - это примерно 75-80% заряда.
Постоянно недозаряженный АКБ - это сульфатация и смерть, падение емкости ниже 30-50%.
В Лиф надо ставить тяговый или AGM аккум 12в, это если есть угроза его разряда ниже 10.8в.
Гелевые не ставить. Только выброс денег.
Кальциевые автомобильные тоже не ставить - разряд ниже 11в убьет до 50% емкости АКБ.напряжение 100% заряженного АКБ - НРЦ: = 12.7....13.1в
если у вас 12.5в - это примерно 75-80% заряда.Постоянно недозаряженный АКБ - это сульфатация и смерть, падение емкости ниже 30-50%.
Слушай, Капитан Кайфолом, завязывай. Все там дозаряжается в Лифе. Хватит баламутить людей.
Сейчас практически все АКБ сделаны по технологии кальций.
Вот пришел и все рассказал, а ты его обижаешь)
Интерес -а сколько у всех на клеммах акб с утра на Лифе?
12.5?
а в чем проблема?
зимой будет заряжать больше 14 в.
если разряжается в хлам за небольшой период простоя, скорее всего или сига тянет или куда то еще утекает.
Сорока умный парень в плане зарядки акб.Свои зарядки продает.
Всё правильно гутарит.
Даже когда не включена аварийка на на лифе ,утекают амперы,
0,16-0,26.Периодически правда.
dron⇓ пишет:Почитай выше мой пост про вечно недозаряжаемую акб лифа.
Будет тест на двух акб- на 100% заряженной акб и на уставшей родной после пробега по городу.
Там все станет понятно.Говорю тебе: НОВАЯ ИСПРАВНАЯ АКБ 12 ВОЛЬТ 55 А/ч СЕЛА на аварийке за 8 часов до такого состояния, что лампочки не мигали и двери с пульта не открывались.
Тест пройден.
Поговорим?
Это ФАКТ! Я писал об этом на форуме ранее.
Зачем ты споришь то?
В Лиф надо ставить тяговый или AGM аккум 12в, это если есть угроза его разряда ниже 10.8в.
Гелевые не ставить. Только выброс денег.
Кальциевые автомобильные тоже не ставить - разряд ниже 11в убьет до 50% емкости АКБ.напряжение 100% заряженного АКБ - НРЦ: = 12.7....13.1в
если у вас 12.5в - это примерно 75-80% заряда.Постоянно недозаряженный АКБ - это сульфатация и смерть, падение емкости ниже 30-50%.
юасу вам в помощь....
вы прочитайте тему с первых страниц , может поймёте почему тут другие требования к акб и с каким током её заряжает электричка ,
не надо её сравнивать с ( грубо ) жигулями , хотя они тоже разные ( жиули )... , а ваш пример как раз к тазикам и подходит ....
terminal пишет:dron⇓ пишет:Почитай выше мой пост про вечно недозаряжаемую акб лифа.
Будет тест на двух акб- на 100% заряженной акб и на уставшей родной после пробега по городу.
Там все станет понятно.Говорю тебе: НОВАЯ ИСПРАВНАЯ АКБ 12 ВОЛЬТ 55 А/ч СЕЛА на аварийке за 8 часов до такого состояния, что лампочки не мигали и двери с пульта не открывались.
Тест пройден.Поговорим?
Это ФАКТ! Я писал об этом на форуме ранее.
Зачем ты споришь то?
Конечно поговорим)
Еще раз повторяю,сесть за 8 часов на аварийке на Лифе может только уставшая акб или не соответствующая ёмкости на бирке Новая!За 8 часов сольется порядка 35 а.ч ,но оставшейся ёмкости нового акб вполне хватит для бортового напряжения .Даже просадки до 10.8 вольт не будет.
Все зависит только от количества активной массы данного аккумулятора.Разве не так?
Как потребление машины считаешь? Учел, что на момент остановки в ней может быть вовсе не 100% заряда?
Как это не 100?
Как потребление машины считаешь? Учел, что на момент остановки в ней может быть вовсе не 100% заряда?
Все давно учтено.
Поверь,бросать слова в эфир без подверждения фактов ,могут только пасаны с отвисшими коленками на трениках.
проверить , а точнее наглядно можно наблюдать что и когда происходит , заряд или разряд , для этого надо взять автомобильный амперметр и поставить его в цепь между акб и к примеру массой ( корпус авто ) с учётом направления течения тока , плюсовой клеммой амперметра к корпусу или минусу акб , не помню точно как надо но точно на оборот от стандартного ,когда используется он в цепи плюсового ... , собственно это всё , ну а вольтаж проверить поможет всеми любимый лифспай , или обычная цешка в помощь .
ни чего сложного и не выполнимого тут нету , амперметр лучше брать не менее 30А , хотя если акб нормальный то хватает и на 20А посмотреть что к чему .
примерно так ...
если хотите узнать конкретно какая ёмкость вашего акб ... то это к электрику , он подскажет , при условии что у него есть прибор для измерения оного , или на али экспресс .... , там есть такое чЮдо ..
к примеру ... https://www.aliexpress.com/item/MST-800 … 340.xFTXcI
Не стоит верить подобным приборам.У меня таких очень много разных.Все на основе отклика импульса .
Реально показать емкость акб может только нагрузка.
Желательно постоянная.
Если честно,имея приборы ,которые включены в Росреестр проверки акб на территории Российской федерации тоже врут.
Мидроникс точно врёт.
Не врёт электрик.
Для понимания- цена сертифициронного прибор
принтером 200 тыр.
Но он Врёт!
Хочется Человека про 4 лампочки Услышать.
Очень
.Но самое главное-лития на Земле очень мало)
Эдвард ,ты успел вложиться?)
лауслмпышать.
Я на этом языке знаю только два слова,- Ку и Кэцэ)) Короче, затрудняюсь с переводом(((
Если честно,имея приборы ,которые включены в Росреестр проверки акб на территории Российской федерации тоже врут.
Мидроникс точно врёт.
Не врёт электрик.
Для понимания- цена сертифициронного прибор
принтером 200 тыр.
Но он Врёт!
Хочется Человека про 4 лампочки Услышать.
Очень
.Но самое главное-лития на Земле очень мало)
Эдвард ,ты успел вложиться?)лауслмпышать.
Я хз, что ты опять написал) Заезжал опять куда-то по дороге?)
Лампочек в лифе на аварийке точно больше четырех)
Не стоит верить подобным приборам.У меня таких очень много разных.Все на основе отклика импульса .
Реально показать емкость акб может только нагрузка.
Желательно постоянная.
значит сразу зацепить паралельно несколько нагрузочных вилок , тогда точно будит по конкретнее
Приборы, вилки, нагрузки...
Тут проблема больше четырёх посчитать! ))
Друзья, к чему все эти споры?
Ну нет так нет. Не может посадить , смело оставляй включенную аварийку!
Лично я так делать не буду. Почему? Потому, что убедился на личном опыте.
И написал об этом, что бы избавить от хлопот других. В конце концов, каждый сам определяет, что и как ему делать. Никого не заставляю.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf