Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Объясни, почему такой вывод сделал? Может там 3-4 ячейки мертвые?
Вывод чисто из наблюдений, по SOH и дальности пробега, было бы 3-4 мертвых, SOH был бы повыше при 80 км. На прочерках будет может 250mV
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Объясни, почему такой вывод сделал? Может там 3-4 ячейки мертвые?
Вывод чисто из наблюдений, по SOH и дальности пробега, было бы 3-4 мертвых, SOH был бы повыше при 80 км. На прочерках будет может 250mV
Где посоветуете присмотреть 30 кВт батарею и сколько она стоит?
Попробуйте посмотреть в Автоэнтерпрайзе или в Элмобе. Компании немаленькие, батареями и их обслуживанием должны заниматься. По крайней мере так себя позиционируют.
Жаль, что при таком пробеге такие показатели батареи. Обычно одного деления уже нет, ну и двух тоже бывает. Видно условия жизни батарейки были не комфортные для нее (жаркий климат, стояла с разряженной подолгу, разряжали часто в ноль).
Зимой стоит путь следования прокладывать в недалекости от зарядных станций.
Кстати вот был такой отзыв на форуме - тут и про батареи говорится: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11617#p11617
Sergey⇓ пишет:Где посоветуете присмотреть 30 кВт батарею и сколько она стоит?
Попробуйте посмотреть в Автоэнтерпрайзе или в Элмобе. Компании немаленькие, батареями и их обслуживанием должны заниматься. По крайней мере так себя позиционируют.
Жаль, что при таком пробеге такие показатели батареи. Обычно одного деления уже нет, ну и двух тоже бывает. Видно условия жизни батарейки были не комфортные для нее (жаркий климат, стояла с разряженной подолгу, разряжали часто в ноль).
Зимой стоит путь следования прокладывать в недалекости от зарядных станций.
Кстати вот был такой отзыв на форуме - тут и про батареи говорится: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11617#p11617
Спасибо за инфо!
Обязательно посмотрю.
Но никак не могу найти информацию о том, что в 2013 год можно поставить 30 кВт.....
Primrono пишет:Sergey⇓ пишет:Где посоветуете присмотреть 30 кВт батарею и сколько она стоит?
Попробуйте посмотреть в Автоэнтерпрайзе или в Элмобе. Компании немаленькие, батареями и их обслуживанием должны заниматься. По крайней мере так себя позиционируют.
Жаль, что при таком пробеге такие показатели батареи. Обычно одного деления уже нет, ну и двух тоже бывает. Видно условия жизни батарейки были не комфортные для нее (жаркий климат, стояла с разряженной подолгу, разряжали часто в ноль).
Зимой стоит путь следования прокладывать в недалекости от зарядных станций.
Кстати вот был такой отзыв на форуме - тут и про батареи говорится: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11617#p11617Спасибо за инфо!
Обязательно посмотрю.Но никак не могу найти информацию о том, что в 2013 год можно поставить 30 кВт.....
Так никто не ставил еще... в теории нет, нельзя, только с неким колхозом, цена в рф - приморский край будет около 6600$
Ну вот и ценник,- 400 т.р. Для кого-то пустяк, для кого-то петля. А купят все))
Sergey пишет:Primrono пишет:Попробуйте посмотреть в Автоэнтерпрайзе или в Элмобе. Компании немаленькие, батареями и их обслуживанием должны заниматься. По крайней мере так себя позиционируют.
Жаль, что при таком пробеге такие показатели батареи. Обычно одного деления уже нет, ну и двух тоже бывает. Видно условия жизни батарейки были не комфортные для нее (жаркий климат, стояла с разряженной подолгу, разряжали часто в ноль).
Зимой стоит путь следования прокладывать в недалекости от зарядных станций.
Кстати вот был такой отзыв на форуме - тут и про батареи говорится: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11617#p11617Спасибо за инфо!
Обязательно посмотрю.Но никак не могу найти информацию о том, что в 2013 год можно поставить 30 кВт.....
Так никто не ставил еще... в теории нет, нельзя, только с неким колхозом, цена в рф - приморский край будет около 6600$
Это дорого... Рановато, значит, пока.
А какая нормальная цена за 24кВт с 90-95% жизни?
Это дорого... Рановато, значит, пока.
А какая нормальная цена за 24кВт с 90-95% жизни?
https://www.olx.ua/obyavlenie/batareya- … tFFEv.html
https://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/
https://erazborka.com.ua/catalog/batare … ssan_leaf/
Итак, вот доездил батарею до 10% по приборной панели. Осталось 2 деления.
Проехал около 50км за день со 100% заряда, жаль, не сбросил утром трип.
Заехал вечером в паркинг и догнал до 6,6% заряда по Leaf Spy путем включения всего, что можно... Ушло около часа.
Фото для анализа выкладываю.
Также фото ошибок и инфо о езде за день 15.08, что была (но явно не вся инфо почему-то).
Хотел бы узнать мнение профи:
- по батарее (битых ячеек нет, как я понял, но она сильно "уставшая")
- по ошибкам (есть, что страшное и можно ли их обнулить)
Заранее спасибо.
Sergey⇓ пишет:Это дорого... Рановато, значит, пока.
А какая нормальная цена за 24кВт с 90-95% жизни?https://www.olx.ua/obyavlenie/batareya- … tFFEv.html
https://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/
https://erazborka.com.ua/catalog/batare … ssan_leaf/
Спасибо за толковые ссылки!
как я и предполагал, лучший вариант, полная замена, а старые распродать на olx поштучно самоделкиным на электровелосипеды, бесперебойники и т.п. по $40-50 за элемент, можно будет пару тыщ вернуть.
как я и предполагал, лучший вариант, полная замена, а старые распродать на olx поштучно самоделкиным на электровелосипеды, бесперебойники и т.п. по $40-50 за элемент, можно будет пару тыщ вернуть.
Спасибо.
А если заменить половину батареи с минимальной емкостью на б/у с максимальной в 95%,
т.к. я смотрю, что только половина АКБ просела?
Экономически будет целесообразнее?
Да они у вас практически все подсевшие, разброс 180 mV. Заменив половину, оставшиеся будут душить новые, в итоге SOH станет 70-75% и пробега +20км, смысл? Потратив время и деньги на работу и потом оставшиеся старые захотите менять. Вы ж не хотите второй раз граблями по лбу?
Экономически - да.
Фактически - нет. Так как пробег увеличится не на много.
И мороки с перебором батареи поэлементно больше, чем при замене сборок целиком.
24 кВ. Можно уложиться в 180-200 тыс.
Да они у вас практически все подсевшие, разброс 180 mV. Заменив половину, оставшиеся будут душить новые, в итоге SOH станет 70-75% и пробега +20км, смысл? Потратив время и деньги на работу и потом оставшиеся старые захотите менять. Вы ж не хотите второй раз граблями по лбу?
Вывод понятен.
Спасибо!
Буду искать 24 кВт с 95% и менять всю целиком.
По ошибкам можете подсказать?
Серьезные или не париться и сбросить их?
По ошибкам можете подсказать?
Серьезные или не париться и сбросить их?
по колесам - вообще фигня
остальное - тоже, в принципе. сбрасывай, через неделю сделай новый скрин, 90% ошибок никаких уже не будет
Sergey⇓ пишет:По ошибкам можете подсказать?
Серьезные или не париться и сбросить их?по колесам - вообще фигня
остальное - тоже, в принципе. сбрасывай, через неделю сделай новый скрин, 90% ошибок никаких уже не будет
Понятно, спасибо.
Так и сделаю.
Наконец-то это свершилось!!
Вышло долгожданное обновление Leaf Spy Pro для iOS v1.5.21
New Service function to control VSP sounds on 2013 and newer Leafs.
Updated Japanese translations
Support to clear special P0AA1 DTC.
Motor power is again displayed on screen 4 power usage graph.
Only 2011-2012 Leafs will display inverter temperatures, not available on newer Leafs :-(
Ambient temperature now uses correct conversion factor. No manual offset is now required. See change log for more details.
Server password is now encoded when sent to the server which allows any ASCII characters to be used as part of the password.
Additional parameters are now sent to the server.
- Trip Number
- Ambient temperature
- Current battery AHr rating
- Elevation in meters
- Battery Temperature
- Front Wiper Status
See change log for additional changes.
- Front Wiper Status
Как то озадачило ))
Так никто не ставил еще... в теории нет, нельзя, только с неким колхозом, цена в рф - приморский край будет около 6600$
Так ведь обсуждалось ранее активно, что как раз 30 ти киловатные спокойно один в один ставятся взамен 24 киловатных и на 2013 год тоже. На 2011 год, таки да, ставится с некоторым колхозом
Вот такой пост 11 был в этой теме: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=472
Гугловский перевод звучит так:
"Новая батарея - это батарея в стиле 2016 года, которая немного отличается по размеру и форме с оригиналом 2011 года. Для обеспечения его соответствия необходимы кронштейны адаптера и новые кабели. В результате типичный 4-5-часовой обмен аккумулятора превратился в 4-дневный процесс."
В этой же теме пост № 27.
Машины 2014 - 2016 годов, например, имеется ввиду календарных годов выпуска или модельных? Американские машины выпуска второй половины года "гордо" носят уже год следующий в качестве модельного.
gtmarino⇓ пишет:Так никто не ставил еще... в теории нет, нельзя, только с неким колхозом, цена в рф - приморский край будет около 6600$
Так ведь обсуждалось ранее активно, что как раз 30 ти киловатные спокойно один в один ставятся взамен 24 киловатных и на 2013 год тоже. На 2011 год, таки да, ставится с некоторым колхозом
Вот такой пост 11 был в этой теме: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=472
Гугловский перевод звучит так:
"Новая батарея - это батарея в стиле 2016 года, которая немного отличается по размеру и форме с оригиналом 2011 года. Для обеспечения его соответствия необходимы кронштейны адаптера и новые кабели. В результате типичный 4-5-часовой обмен аккумулятора превратился в 4-дневный процесс."
В этой же теме пост № 27.
Машины 2014 - 2016 годов, например, имеется ввиду календарных годов выпуска или модельных? Американские машины выпуска второй половины года "гордо" носят уже год следующий в качестве модельного.
Очень интересно.
Есть среди формучан примеры замены 24 на 30?
Добрый день.
После шести месяцев поиска купил сегодня Leaf.
Подскажите по показаниям LeafSpy. Как самосувствие машинки?
Как по мне, так машина замечательная. Колеса только накачайте хорошо, даже до 3 атм по лифспаю нормально будет.
Как по мне, так машина замечательная. Колеса только накачайте хорошо, даже до 3 атм по лифспаю нормально будет.
Спасибо!
Колеса планировал завтра накачать до 2.8 атм
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf