76

Re: Замена элементов батареи

arkadiysochi пишет:

Собрал, кстати из трех модулей сборку 4P3S 12в 100Ач, буду пробовать с инвертором как аварийный источник. Только вот думаю, как ее заряжать.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a5judtn3kh7b7b3j59j0bef1.jpg

Купи Imax B6, отключаешь в настойках лимит в 5 ампер/ч и заряжаешь.

77

Re: Замена элементов батареи

neka204 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Масса подключается на корпус инвертора лифа. Там и отверстие имеется.
Наоборот, там все понятно написано. Посмотри, на третьей стр. по моему, есть фото, куда конкретно минус подключен.
Свой инвертор подключаю крокодилами, пока. Руки дойдут, сделаю что-то подобное как у америкоса. Только инвертор хочу на совсем поселить под капот.

1. почему нельзя инвертор прицепить просто крокодилами к клемам акб?
2.при таком как у тебя подключении машина должна быть включена, что бы маленький акум не сел?

1. http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 36#p334336
Re: Использование лист за власть в Blackout: МОЙ "Лист для дома
Цитата
Пн 28 октября 2013 5:24 утра

TonyWilliams писал:
Есть ли у вас ссылку на предохранитель сборки?
Re: Использование лист за власть в Blackout: МОЙ "Лист для дома
Цитата
Пн 28 октября 2013 5:24 утра

TonyWilliams писал:
Есть ли у вас ссылку на предохранитель сборки?

Я заказал предохранители и держатель с Amazon,
но я получил микро предохранитель и регулярные держатель размер. Не будет работать вместе. Я изучал ситуацию и
решил, что я мог бы поставить предохранитель непосредственно на терминале батареи и подключите
кабель к преобразователю на другой конец предохранителя. Я постараюсь, чтобы опубликовать фотографию этого, и найти ссылку на предохранитель на Amazon. Я только побежал положительный провод от предохранителя на батарею, и я связали отрицательного на болтах сидений в задней части пассажирского переднего сиденья. Я на самом деле есть предохранители в спине между морской батареи и выводом блока и между преобразователем и клеммной колодкой. Так что все по отдельности слиты. . Я постараюсь размещать фотографии соответствии с Ingineer, Nissan LEAF чувствует тока на отрицательной клемме, так что лучше не подключать непосредственно к этому. "ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не подключайте ничего непосредственно к отрицательному пост 12v Окс аккумулятора Листа Это Датчик тока и делает это нарушит систему зарядки! ... "Если вы внимательно посмотрите на отрицательном терминале, вы можете увидеть отмечается так любые изменения к нему могут быть обнаружены. Я постараюсь, чтобы получить картину этого также. Джим
2. Конечно! Лиф должен быть "заведен", потому как я с снимаю до 1квт нагрузку.
А аккум. не сядет, инвертор отключит нагрузку, при падении напряжения на аккуме ( в моем случае) 10.8в.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

78

Re: Замена элементов батареи

Вот мой (ZEO) аккум 1, 37, 79 элементы скорее всего под замену. При разряде с 15 % до 5 % шунтировались именно эти элементы. Стоит ли менять элементы? Что в моём случае это может дать? Может проще купить контрактный аккум от AZEO и поставить от него элементы в мой корпус? Какие в этом случае сложности? Или второй вариант установить AZEO аккум целиком, но там вроде нужна какая то переходная плата?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1a5r4hqflhsp16qv5niclr1t591.jpg

79 (2015-12-06 21:41:28 отредактировано arkadiysochi)

Re: Замена элементов батареи

arkadiysochi пишет:

Спасибо! Завтра получу инвертор, попробую.

Кинули меня с заказом, взял с рук 500 вт (1000 пик) модсинус зато со встроенным зарядным. Опробовал - ворота и телек работают.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a5scpnp01ffe1qbb17l21huibpa1.jpg

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

80 (2015-12-07 01:14:19 отредактировано laleaf)

Re: Замена элементов батареи

bubyrdi пишет:

Вот мой (ZEO) аккум 1, 37, 79 элементы скорее всего под замену. При разряде с 15 % до 5 % шунтировались именно эти элементы. Стоит ли менять элементы? Что в моём случае это может дать? Может проще купить контрактный аккум от AZEO и поставить от него элементы в мой корпус? Какие в этом случае сложности? Или второй вариант установить AZEO аккум целиком, но там вроде нужна какая то переходная плата?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1a5r4hqflhsp16qv5niclr1t591.jpg

Тут есть разные мнения но если сильного разбаланса нет до 30 Гидов лично я считаю что заморачиваться с заменой модулей особого смысла нет, особенно если пробега хватает на каждый день. Переставлять целиком проблематично, нужны специальные монтажные крепления и емнип новый высоковольтный переходник на подсоединение, но главные грабли в том что батарею надо компьютерно привязать к машине. Если батарея куплена неофициально то привязку можно только сделать с помощью обработки напильником, gtmarino говорит что умеет. По сути помодульно это единственный вариант который можно сделать самому. Насколько я понимаю есть некоторые нюансы с крепежом модулей, gtmarino говорит что решаемые но подробностями делится не хочет.

Спасибо сказали: Askold1

81

Re: Замена элементов батареи

laleaf пишет:
bubyrdi пишет:

Вот мой (ZEO) аккум 1, 37, 79 элементы скорее всего под замену. При разряде с 15 % до 5 % шунтировались именно эти элементы. Стоит ли менять элементы? Что в моём случае это может дать? Может проще купить контрактный аккум от AZEO и поставить от него элементы в мой корпус? Какие в этом случае сложности? Или второй вариант установить AZEO аккум целиком, но там вроде нужна какая то переходная плата?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1a5r4hqflhsp16qv5niclr1t591.jpg

Тут есть разные мнения но если сильного разбаланса нет до 30 Гидов лично я считаю что заморачиваться с заменой модулей особого смысла нет, особенно если пробега хватает на каждый день. Переставлять целиком проблематично, нужны специальные монтажные крепления и емнип новый высоковольтный переходник на подсоединение, но главные грабли в том что батарею надо компьютерно привязать к машине. Если батарея куплена неофициально то привязку можно только сделать с помощью обработки напильником, gtmarino говорит что умеет. По сути помодульно это единственный вариант который можно сделать самому. Насколько я понимаю есть некоторые нюансы с крепежом модулей, gtmarino говорит что решаемые но подробностями делится не хочет.

Просто там долго писать и обьяснять, а картинок нету, если в кратце то понадобятся родные крепления модулей внутренние от азе0 и придется несколько шпилек спилить и всего то,  блок управления батареи азе0 к зе0 я не смогу привязать.... воообще, они по прошивке СОООВСЕМ разные.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Askold1

82

Re: Замена элементов батареи

gtmarino пишет:

Просто там долго писать и обьяснять, а картинок нету, если в кратце то понадобятся родные крепления модулей внутренние от азе0 и придется несколько шпилек спилить и всего то,  блок управления батареи азе0 к зе0 я не смогу привязать.... воообще, они по прошивке СОООВСЕМ разные.

Вкратце нормально, было интресно нужно ли что-то специальное изготавливать или можно обойтись подручными средставми.

По привязке азе0 к зе0 я видимо не понял, жаль, т.к. зе0 к зе0 скоро будет не очень актуально. Интересно можно ли это вообще сделать без Консульта. С новой официальной батареей приходит карточка (с чипом или магнитная не знаю), дилер её вставляет в Консульт и только так привязывается. После привязки под страхом смерти эта карточка должна быть отослана назад в корпорацию. Есть подозрение что там какая-то шифровка и во время привязки создаётся специфический код который просто так не угадаешь даже если знать по какому адресу его записать.

Кстати, а блок управления зе0 в азе0 батарею совсем не становится? Я думаю что если у меня дойдёт дело до замены батарейки своими руками перекинуть блок будет проще даже если и придётся докупить кое-какие части для установки всей азе0 батареи в зе0.

83 (2015-12-07 11:20:06 отредактировано gtmarino)

Re: Замена элементов батареи

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

Просто там долго писать и обьяснять, а картинок нету, если в кратце то понадобятся родные крепления модулей внутренние от азе0 и придется несколько шпилек спилить и всего то,  блок управления батареи азе0 к зе0 я не смогу привязать.... воообще, они по прошивке СОООВСЕМ разные.

Вкратце нормально, было интресно нужно ли что-то специальное изготавливать или можно обойтись подручными средставми.

По привязке азе0 к зе0 я видимо не понял, жаль, т.к. зе0 к зе0 скоро будет не очень актуально. Интересно можно ли это вообще сделать без Консульта. С новой официальной батареей приходит карточка (с чипом или магнитная не знаю), дилер её вставляет в Консульт и только так привязывается. После привязки под страхом смерти эта карточка должна быть отослана назад в корпорацию. Есть подозрение что там какая-то шифровка и во время привязки создаётся специфический код который просто так не угадаешь даже если знать по какому адресу его записать.

Кстати, а блок управления зе0 в азе0 батарею совсем не становится? Я думаю что если у меня дойдёт дело до замены батарейки своими руками перекинуть блок будет проще даже если и придётся докупить кое-какие части для установки всей азе0 батареи в зе0.

Просто берешь проводку, и блок от своей батареи и все, со временем родной блок обсчитает новую емкость, только появятся ли палки пока не известно, весной будет ясно, так как я именно так и сделал, в батарею зе0 поставил элементы от азе0, емкость стала расти по показаниям, поднялась с 52х до 56 и встала, так как сильно холодно а ниже температуры батареи 10 градусов обсчет прекращается.
По батареи, если будет у тебя батарея целиком от азе0 то там все еще проще, вытаскиваешь из нее целиком все три сборки, заднюю и две передних, меняешь на них проводку (вот тут и нужно будет спилить две шпильки) и ставишь все в свой родной корпус, все встает без проблем.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: bubyrdi1

Re: Замена элементов батареи

gtmarino⇓ пишет:

вытаскиваешь из нее целиком все три сборки, заднюю и две передних, меняешь на них проводку

А я вот не понял, что значит поменять на них проводку? На сборках висят оранжевые направляющие со вставленными шинками и проводками контроля напряжения, которые собираются в жгут, оканчивающийся коннектором. Этот коннектор AZE0 не подойдёт к ответной колодке в корпусе ЗЕО?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

85

Re: Замена элементов батареи

dmitri.emelyanov пишет:
gtmarino⇓ пишет:

вытаскиваешь из нее целиком все три сборки, заднюю и две передних, меняешь на них проводку

А я вот не понял, что значит поменять на них проводку? На сборках висят оранжевые направляющие со вставленными шинками и проводками контроля напряжения, которые собираются в жгут, оканчивающийся коннектором. Этот коннектор AZE0 не подойдёт к ответной колодке в корпусе ЗЕО?

Не было времени проверить, блоки управления с виду одинаковы, однако в одном разъеме точно распиновка другая, а так как времени проверять небыло решил что легче перебросить именно эту оранжевую направляющую с проводами, да и если вдруг ошибиться и вроде как подходит а воткнуть и спалить блок управления... это ведь катастрофа будет..

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

86

Re: Замена элементов батареи

gtmarino пишет:

Просто берешь проводку, и блок от своей батареи и все, со временем родной блок обсчитает новую емкость, только появятся ли палки пока не известно, весной будет ясно, так как я именно так и сделал, в батарею зе0 поставил элементы от азе0, емкость стала расти по показаниям, поднялась с 52х до 56 и встала, так как сильно холодно а ниже температуры батареи 10 градусов обсчет прекращается.
По батареи, если будет у тебя батарея целиком от азе0 то там все еще проще, вытаскиваешь из нее целиком все три сборки, заднюю и две передних, меняешь на них проводку (вот тут и нужно будет спилить две шпильки) и ставишь все в свой родной корпус, все встает без проблем.


Я думаю что тогда просто заеду тогда к дилеру и сброшу блок управления через консульт, так точно палки станут как надо со временем. Конечно если бы вместо того чтобы перетаскивать модули можно было бы просто переставить блок управления с зе0 на азе0 было бы проще, но если распиновка другая как ты говоришь то от греха подальше лучше тогда модули. Конечно может будет проще просто от Лифа избавится или купить новую батарею официально, у нас обходится с установкой в $5500 где-то но с полной гарантией и т.д. Я не приценялся конкретно но думаю с разборки если азе0 батарею брать целиком то будет стоить как минимум пару тысяч с доставкой, ну и кот в мешке понятно, плюс день-другой потратить на перестановку, ну и риск там хоть и маленький что по ходу что-то сломаешь. В общем есть о чём подумать прежде чем браться за это дело.

Re: Замена элементов батареи

gtmarino⇓ пишет:

Не было времени проверить, блоки управления с виду одинаковы, однако в одном разъеме точно распиновка другая, а так как времени проверять небыло решил что легче перебросить именно эту оранжевую направляющую с проводами, да и если вдруг ошибиться и вроде как подходит а воткнуть и спалить блок управления... это ведь катастрофа будет..

А оранжевая направляющая прям один-в-один с АЗЕО к ЗЕО подходит, и шинки встают как родные, не внатяг?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

88

Re: Замена элементов батареи

dmitri.emelyanov пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Не было времени проверить, блоки управления с виду одинаковы, однако в одном разъеме точно распиновка другая, а так как времени проверять небыло решил что легче перебросить именно эту оранжевую направляющую с проводами, да и если вдруг ошибиться и вроде как подходит а воткнуть и спалить блок управления... это ведь катастрофа будет..

А оранжевая направляющая прям один-в-один с АЗЕО к ЗЕО подходит, и шинки встают как родные, не внатяг?

встают как родные.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, Askold2

89 (2015-12-20 01:11:29 отредактировано laleaf)

Re: Замена элементов батареи

Появились кое какие данные по батарее 2015 года которая обещали будет более устойчива к жаркому климату, пока что информация неутешительная, теряет ёмкость как и раньше.

90

Re: Замена элементов батареи

День добрый, смотрел на джапанкатсе на американца вроде показывает партномер или я что то путаю?
Цену на эту запчасть екзист дает странно дешевую.
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as … D0%B7%2012

http://s020.radikal.ru/i700/1512/5c/b15eb0807f32.jpg

91

Re: Замена элементов батареи

Номера то правильные. А вот цены конечно нет)))

92

Re: Замена элементов батареи

Модули новые хрен купишь, только дилерам на ремонт дают. Цены во многих каталогах неправильные.

93 (2015-12-21 10:41:19 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Замена элементов батареи

А если попробовать заказать? По 17 то рублей забавы ради) Я попробовал, но врядли чтот непохожее на "отменено поставщиком" увижу

Попробовал! пришло оповещение со статусом "Снято [Отказ поставщика]". Эх, не удалось купить модуль за 17 р)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

94 (2015-12-21 18:01:03 отредактировано dmarchello)

Re: Замена элементов батареи

я тоже пробовал на экзисте, но это артефактные цены. Пробовал на других сайтах пробить - облом. Раньше может и можно по этим артикулам было заказать
Все в этой жизни продается, надо найти только всего лишь...
Под Рено модули есть))), только не в экзисте. а в емексе (да простит меня модер). Может я и ошибаюсь, конечно...
295B93NA9A
295B93NA9B
Пишет что их 24 шт. нужно каждого артикула

Re: Замена элементов батареи

dmarchello⇓ пишет:

295B93NA9A
295B93NA9B
Пишет что их 24 шт. нужно каждого артикула

Всё прально, 24 тип а и столько же тип б, похоже на правду, а цена какая?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

96

Re: Замена элементов батареи

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

а цена какая?

дешман )))

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1a746dtibm8h52d1nsmojn5l55.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Замена элементов батареи

Не слишком демократичная )))

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

98 (2016-02-25 21:09:56 отредактировано laleaf)

Re: Замена элементов батареи

-STEP- пишет:

Всех приветствую. Не нашел более подходящей темы как эту.
Дело в  том, что я собираю электробайк и  в качестве АКб мне пригляделись "консервы" с лифа. Так вот  в одной такой консерве 2 пакета последовательно и 2 параллельно (2s2p). Я же хотел перекомуттировать в 4s(15в, 30ач)-одна консерва.
Я сам их в руках не держал и тем более не разбирал. Поделитесь пожалуйста-насколько  представляется реально разъединить 2 пакета и соединить их последовательно? Они соединены на пайку, перфорацию? Помогите советом,сезон близится а акб все еще не собрал...

Визуальный материал по теме (модуль ze0):




Спасибо сказали: -STEP-1

99

Re: Замена элементов батареи

Там ничего сложного, даже не надо полностью вскрывать консервы, только торец с контактами. Снимаешь черный пластик вокруг контактов, перерезаешь две шины. Я соединял, просверлив контакты вместе с шинами просто болт 5мм, провод одножильный 4мм2 и гайка. сделал из трех модулей 4p3s 12в 100 Аh
(см. мою запись выше на этой странице)

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.
Спасибо сказали: -STEP-1

Re: Замена элементов батареи

-STEP-⇓ пишет:

Дело в  том, что я собираю электробайк

Отчёт по байку будет? Если да, то где, на электротранспорте? Если будешь делать, кинь ссылку (я тож в будущем планирую консервы в байк пихнуть)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город